Создан заказ №3015914
15 мая 2018
Управление поведением потребителей предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы связана с тем, что в настоящее время на рынке растет уровень конкуренции между производителями аналогичных продуктов, в связи с чем потребитель становится основным звеном в системе рыночных отношений. Одним из критериев, способствующих сохранению их места на рынке и улучшению этой позиции, является своевременное развитие или улучшение процесса воздействия на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребитель является основным объектом маркетинга. Для каждого участника рынка важно проанализировать и раскрыть пожелания и возможности потребителя, мотивы принятия решений о покупке. Поведением потребителей понимается решение потребителя о распределении доходов между товарами и услугами, которые он собирается приобрести.
Для этого существуют различные программы для управления поведением потребителей. Программа может содержать различные инструменты. Чтобы выбрать наиболее подходящий, вам сначала нужно оценить лояльность, оценить степень удовлетворенности продукта и только затем сформировать маркетинговую программу, а если она уже существует, а затем скорректировать ее.
Изучение поведения потребителей является наиболее важной задачей в маркетинге, решение которой позволяет производителю (продавцу) наилучшим образом распределять свои ресурсы, чтобы максимизировать прибыль при продаже товаров и услуг.
Целью курсовой работы является создание системы управления поведением потребителей на предприятии на примере розничной торговой сети ООО «H&M» .
Исходя из цели работы, ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты управления поведением потребителей;
Дать общую характеристику предприятия ООО «H&M»;
Проанализировать маркетинговую среду организации;
Выявить особенности системы маркетинга в организации;
Предложить рекомендации по совершенствованию системы управления поведением потребителей;
Объектом исследования курсовой работы является розничная торговая сеть ООО «H&M».
Предметом oc исследования oc выступают oc совокупность oc факторов oc oc и oc условий oc управления маркетинговой деятельностью организации «H&M».
В данной курсовой работе будет задействована как методологическая, так и информационная база, а именно: учебники, статьи, СМИ, Интернет, книги о управлении маркетингом, опросы и наблюдения.
Курсовая имеет следующую структуру: содержание , введение, главы, теоретическая и практическая часть, таблицы, рисунки, заключение, библиографический список и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление поведением потребителей предприятия.docx
2018-05-21 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена просто на отлично, я в восторге и преподаватель , что важно . Спасибо большое !