Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Создан заказ №3016675
15 мая 2018

Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Усиление конкуренции, постоянные изменения во внешней среде, усложнения в производственной и коммерческой деятельности предприятий, повышение значения фактора времени, расширение масштабов деятельности предприятия и увеличение объёмов и скорости получения информации и новых знаний повышают значимость внутренних источников экономического роста, способных обеспечить эффективность предпринимательской деятельности. Актуальность темы исследования определяется тем, что реклама представляет собой уникальный вид деятельности в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь, по своей сущности, психофизиологической структурой, реклама оказывает значительное влияние на экономическую и общественно-социальную область человеческой жизни. Рекламу следует рассматривать как некоторый психологический манипулятор, базирующийся на свойстве людей к проявлению доверия и желании покупать качественно новые товары и услуги. Главной целью рекламного воздействия является экономическая составляющая, которая основана, в первую очередь, на психологическом воздействии на потребителя. Как и другие виды коммуникаций, реклама имеет свою стратегическую цель и тактику, а также политику. Рекламная политика представляет собой элемент коммуникационной стратегии предприятия. Она также основывается на глобальных стратегических целях компании и направлена на удержание имеющихся и привлечение новых потребителей [6, с. 57]. Рекламная политика характеризует конкретные действия по формированию и осуществлению рекламных мероприятий, в целях формирования делового имиджа, привлечения клиентов для увеличения сбыта товаров, она взаимосвязана с торговой и деловой политикой предприятия. Компания может приобрести конкурентоспособность, если будет использовать инновационные методы рекламной деятельности, которые в наше время основаны на интернет-рекламе. Поэтому особую актуальность в современных условиях приобретает развитие рекламного рынка в России и его инструментов для привлечения клиентов. В работе рассмотрена деятельность медицинского центра ООО «МЦ Интердентос» и совершенствования его рекламной деятельности. Объектом исследования является медицинский центр ООО «МЦ Интердентос». Предметом исследования является совершенствование рекламной деятельности ООО «МЦ Интердентос». Цель написания выпускной квалификационной работы - разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «МЦ Интердентос». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты рекламы и инноваций в рекламной деятельности организаций; охарактеризовать становление и современные тенденции российского рынка рекламы; провести анализ показателей деятельности и системы управления персоналом в ООО «МЦ Интердентос»; провести анализ рекламной деятельности ООО «МЦ Интердентос»; разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «МЦ Интердентос» и оценить их эффективность. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия.docx
2018-06-18 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
К сожалению, мы с автором сошлись во мнении, что работу я доделаю в другом месте. За все время работы с ним, автор всегда отвечал максимально доброжелательно и оперативно, шел на компромиссы, помогал советом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама в прессе, радио, телевидении: достоинства и недостатки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-компания строительство химического комбината
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в благотворительности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Правки к дипломной работе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Позиционирование и продвижение глянцевого журнала
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и реализация рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Имиджевая реклама: технологии управления поведением потребителя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Иррациональный брендинг
Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:
Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других ...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы