Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение сущности, видов и экономических преимуществ лизинга на примере ООО «Абсолют».
Создан заказ №3016985
15 мая 2018

Целью работы является изучение сущности, видов и экономических преимуществ лизинга на примере ООО «Абсолют».

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.Вы мне сможете ещё раз исправить работу?И за какую сумму?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для осуществления любого вида деятельности требуется специальное оборудование, которое зачастую имеет большую стоимость и у предприятия не всегда есть достаточное количество денежных средств на его приобретения. В условиях экономического кризиса, когда оформление кредитов банка или поиск долгосрочных инвестиций требует значительных затрат времени, лизинг получает все большую популярность как финансовая услуга, направленная на расширение и развитие бизнеса. В современных условиях финансовая аренда является одним из основных способов повышения эффективности деятельности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И лизинг, как нетрадиционная форма финансирования предпринимательской деятельности, широко распространённая за рубежом, в настоящее время получает развитие и в нашей стране. В силу присущих ему возможностей, лизинг может стать мощным толчком технического перевооружения производства, что в свою очередь приведет к структурной перестройке российской экономики, насыщению рынка высококачественными товарами. В общем виде лизинг – долгосрочная финансовая услуга, позволяющая использовать необходимое имущество длительное время за плату с правом его последующего выкупа по остаточной стоимости. То есть лизинговые отношения – совмещения условий долгосрочной аренды и покупки имущества. Предмет сделки – имущество, включая недвижимость, транспорт, земельные участки, то есть все предметы, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности. Взаимоотношения между продавцом и конечным потребителем осуществляются через посредника – лизингодателя. По заявлению получателя услуги (лизингополучатель) лизингодатель приобретает необходимое оборудование у поставщика и передает его в пользование за вносимые лизинговые платежи. После истечения срока действия соглашения оборудование можно либо обменять на новое, либо выкупить в собственность. Данный вид услуг на рынке направлен, в первую очередь, на расширение и развитие предпринимательской деятельности. Сущность лизинга заключается в быстром приобретении во временное пользование оборудования, которое необходимо в конкретный момент времени, без значительной потери времени на сбор документов и поиск дополнительных денежных средств. В связи с широким распространением лизинговых операций на российском рынке, повышается интерес к лизингу, как со стороны лизингополучателей, так и со стороны производителей и поставщиков. Для владельцев бизнеса изучение проблемы актуально д т.к. позволяет лизингополучателю экономить на двух налогах (НДС и налог на прибыль), а также обновлять основные фонды без кредитов, и, соответственно, залогов. Для производителей и поставщиков изучение проблемы также актуально, т.к. позволяет привлекать новых клиентов, расширять рынок сбыта и т.д. Целью работы является изучение сущности, видов и экономических преимуществ лизинга на примере ООО «Абсолют». В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, предмет, субъект и объект лизинга; описать функции и виды лизинговых операций; привести преимущества и недостатки лизинга; дать экономическую характеристику ООО «Абсолют»; провести анализ лизинговой деятельности ООО «Абсолют»; выявить направления совершенствования лизинга в России. Объектом работы является ООО «Абсолют». Предметом – сущность, виды и экономические преимущества лизинга на предприятии ООО «Абсолют». В работе были использованы специальные методы исследования, применяемые в экономической науке, такие как классификация экономических явлений, статистические методы анализа, методы группировок, оценок, прогнозирование. Важно отметить, что финансовая аренда – основной инструмент долгосрочных вложений в развитие и обновление основных активов предприятий. Особое значение лизинг играет в сфере развития инфраструктуры (транспорт, связь, сельское хозяйство). Рынок финансовой аренды России с каждым годом все больше развивается: выходят новые участники рынка, снижаются проценты за предоставляемые услуги. При стабилизации экономической ситуации в стране и урегулировании правовых моментов, лизинг имеет высокий потенциал развития в РФ. Финансовая аренда – успешно развивающийся инструмент обновления фондов компании. Лизинг предоставляет все условия для расширения производственной базы организаций, внедрения в производственный процесс новейших технологий, приобретения дорогостоящего оборудования. Учитывая все вышесказанное, важным является изучение влияния экономических преимуществ лизинга на предприятии ООО «Абсолют», так как лизинговые правоотношения дают возможность сразу использовать необходимое для производства оборудование без оплаты полной стоимости; являются эффективным способом привлечения новейшего дорогостоящего оборудования для увеличения производственных мощностей предприятия ООО «Абсолют», позволяют поставщикам активов выходить на новые сегменты рынка и расширение круга покупателей независимо от наличия у них денежных средств, а также, предоставляется возможность использовать льготы государства при формировании налогооблагаемой базы. Структурно данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью работы является изучение сущности, видов и экономических преимуществ лизинга на примере ООО «Абсолют»..docx
2020-05-21 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Доволен выполненной работой. Все было выполнено качественно, в краткие сроки и с высокой оригинальностью. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломный проект. Совершенствование маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция мерчендайзинга: цель, задачи, правила и в пояснениях.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Прохождение учебной практики в организации ООО "НеваФрут"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности в Toyota motor
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа обще.пит
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Печатная продукция
Печатная реклама имеет очень разнообразные формы. Объявления в газетах могут быть представлены рубричной, макетной, строчной или модульной рекламой. Основные отличия этих форм печатной рекламы заключаются в месте ее расположения на газетной (журнальной) странице и размере. Рубричная реклама занимает место в специализированном разделе газеты, предназначенной для размещения рекламы, а макетная может...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы