Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Создан заказ №3017240
15 мая 2018

Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходим отчет по педагогической практике на базе определенного детского сада. Отчет нужен до 26 мая (место обучения Омская Гуманитарная Академия). Методические рекомендации и некоторую информацию по садику,группе,занятиям отправлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель производственной практики: ознакомление с системой учебно-воспитательной работы в дошкольных образовательных учреждениях, практическое освоение различных видов педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения. Сроки прохождения практики: 01.12. 2018 - 28.01. 2018 Место прохождения практики: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» г.Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа На ознакомительно-адаптационном этапе выполнено ознакомление с нормативной базой МБДОУ «Теремок» материально-техническим обеспечением. ДОУ имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности. МБДОУ «Теремок» владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Земельный участок закреплен за ДОУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В детском саду созданы условия для развития индивидуальных потребностей воспитанников. Ежегодно обновляется обстановка групп, приобретаются методические пособия, дидактические и развивающиеся игры, что благотворно влияет на эмоциональное самочувствие детей в учреждении. В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 в детском саду обеспечены все необходимые условия для реализации задач ухода и присмотра за детьми, их воспитания, обучения и развития. Детский сад посещают 125 воспитанников. Помещение каждой возрастной группы включает: раздевальную (приемную), игральную (столовую), спальню, помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетную), туалетную. Группы располагают собственными участками для прогулок. Создана специально оборудованная развивающая среда. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Детский сад реализует образовательную программу, разработанную учреждением на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М. Мозаика-Синтез, 2010 год; 2014 год. Содержательные разделы Программы реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Практика проводилась в старшей группе ДОУ. Образовательный процесс в старшей группе осуществляют воспитатели: Мария Александровна С. – 27 лет, образование высшее (дошкольный факультет), стаж педагогической работы 8 лет, первая квалификационная категория; Марина Геннадьевна К. 46 лет, образование высшее (дошкольный факультет), стаж педагогической работы 29 лет, высшая квалификационная категория. Практика проходила в старшей группе. Списочный состав группы 20 человек в возрасте 5 - 6 лет. 13 детей (65%) воспитываются в полных семьях, 7 (35%) человек воспитывают матери совместно с бабушками и дедушками. Все дети живут в благополучных семьях. Врачами установлены группы здоровья воспитанников: к 1-ой группе здоровья здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие анатомических дефектов отнесены 3 дошкольника группы (15%); к 2-ой группе здоровья – дети, у которых нет хронических заболеваний, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, перенёсшие тяжёлые и средней тяжести инфекционные заболевания; дети с общей задержкой физического развития, дети с дефицитом массы или избыточной массой тела, часто и/или длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями – 13 дошкольников группы (65 %); к 3-ей группе здоровья – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, с редкими обострениями, сохранёнными или компенсированными функциональными возможностями, при отсутствии осложнений основного заболевания отнесены 4 детей (20%). Режим дня детей старшей группы составлен исходя из 12-ти часового пребывания, с графиком работы детского сада с 07.00 до 19.00, при пятидневной рабочей неделе. Изучение режима дня позволило установить, что условия организации жизнедеятельности воспитанников организованы на основе действующих СанПиН, с учетом психофизиологических потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей 5 - 6 лет. Так, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей не более 25 минут, максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня 45 минут. Образовательная деятельность с детьми старшей группы также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 минут в день. Образовательную деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, педагогами организуется в первую половину дня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование).docx
2020-08-04 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена на 2 дня раньше срока, на отлично, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
образовательные технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организационно-методические основы педагогической практики
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 отчета по практике (педагог по музыке)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Общая характеристика педагогической деятельности
Для рассмотрения общей характеристики понятия «педагогическая деятельность» считаем необходимым уточнить сущность данного понятия.
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы