Создан заказ №3017240
15 мая 2018
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходим отчет по педагогической практике на базе определенного детского сада. Отчет нужен до 26 мая (место обучения Омская Гуманитарная Академия).
Методические рекомендации и некоторую информацию по садику,группе,занятиям отправлю.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель производственной практики: ознакомление с системой учебно-воспитательной работы в дошкольных образовательных учреждениях, практическое освоение различных видов педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Сроки прохождения практики: 01.12. 2018 - 28.01. 2018
Место прохождения практики: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» г.Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа
На ознакомительно-адаптационном этапе выполнено ознакомление с нормативной базой МБДОУ «Теремок» материально-техническим обеспечением.
ДОУ имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности.
МБДОУ «Теремок» владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением и законодательством Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Земельный участок закреплен за ДОУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В детском саду созданы условия для развития индивидуальных потребностей воспитанников. Ежегодно обновляется обстановка групп, приобретаются методические пособия, дидактические и развивающиеся игры, что благотворно влияет на эмоциональное самочувствие детей в учреждении.
В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 в детском саду обеспечены все необходимые условия для реализации задач ухода и присмотра за детьми, их воспитания, обучения и развития.
Детский сад посещают 125 воспитанников.
Помещение каждой возрастной группы включает: раздевальную (приемную), игральную (столовую), спальню, помещение для раздачи пищи и мойки посуды (буфетную), туалетную. Группы располагают собственными участками для прогулок.
Создана специально оборудованная развивающая среда. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Детский сад реализует образовательную программу, разработанную учреждением на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М. Мозаика-Синтез, 2010 год; 2014 год.
Содержательные разделы Программы реализуются в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Практика проводилась в старшей группе ДОУ.
Образовательный процесс в старшей группе осуществляют воспитатели:
Мария Александровна С. – 27 лет, образование высшее (дошкольный факультет), стаж педагогической работы 8 лет, первая квалификационная категория;
Марина Геннадьевна К. 46 лет, образование высшее (дошкольный факультет), стаж педагогической работы 29 лет, высшая квалификационная категория.
Практика проходила в старшей группе.
Списочный состав группы 20 человек в возрасте 5 - 6 лет.
13 детей (65%) воспитываются в полных семьях, 7 (35%) человек воспитывают матери совместно с бабушками и дедушками. Все дети живут в благополучных семьях.
Врачами установлены группы здоровья воспитанников:
к 1-ой группе здоровья здоровые дети, имеющие нормальное физическое и психическое развитие, не имеющие анатомических дефектов отнесены 3 дошкольника группы (15%);
к 2-ой группе здоровья – дети, у которых нет хронических заболеваний, но имеются некоторые функциональные и морфофункциональные нарушения, перенёсшие тяжёлые и средней тяжести инфекционные заболевания; дети с общей задержкой физического развития, дети с дефицитом массы или избыточной массой тела, часто и/или длительно болеющие острыми респираторными заболеваниями – 13 дошкольников группы (65 %);
к 3-ей группе здоровья – дети, страдающие хроническими заболеваниями в стадии клинической ремиссии, с редкими обострениями, сохранёнными или компенсированными функциональными возможностями, при отсутствии осложнений основного заболевания отнесены 4 детей (20%).
Режим дня детей старшей группы составлен исходя из 12-ти часового пребывания, с графиком работы детского сада с 07.00 до 19.00, при пятидневной рабочей неделе.
Изучение режима дня позволило установить, что условия организации жизнедеятельности воспитанников организованы на основе действующих СанПиН, с учетом психофизиологических потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей детей 5 - 6 лет. Так, продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей не более 25 минут, максимальный объем образовательной нагрузки в первой половине дня 45 минут. Образовательная деятельность с детьми старшей группы также осуществляется во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 минут в день. Образовательную деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, педагогами организуется в первую половину дня.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогическая практика (Профиль Дошкольное образование).docx
2020-08-04 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена на 2 дня раньше срока, на отлично, большое спасибо.