Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные школы рекламы США
Создан заказ №3017653
15 мая 2018

Основные школы рекламы США

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: США 11. "Основные школы рекламы в США" Содержание: Введение Глава 1. Понятие рекламы. Роль рекламы в обществе (введение и заключение не нужно называть).Предпосылки зарождения школ рекламы в США. Глава 2. Этапы развития школ рекламы в США. Глава 3. Анализ деятельности школ реклам в США, результаты их деятельности (лучше назвать "Результаты деятельности рекламных школ США" Влияние школ реклам на развитие рекламного бизнесса в целом. (влияние на общество США) Заключение Придумайте по 2 параграфа к каждой главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обширного продвижения рекламы на сегодняшний день, послужила выбрать именно эту тему курсовой работы. Мы сталкиваемся с рекламными технологиями изо дня в день: прямая и скрытая реклама, в длину улиц, в различных магазинах и универмагах, на остановках, станциях метро, в телефонах, в кино, средствах массовой информации и т.д. Поэтому можно уверенно сказать, что продвижение сегодня внедрилась во все области жизнедеятельности людей. В течение долгого периода времени создавалась сама история рекламы, которая зависела, во-первых, от промышленных революций и процессов формирования социума «потреблений», массовых сознаний и культур. Как утверждают многие аналитики, особенно продуктивная реклама, считается реклама скрытая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть реклама, которую потенциальный клиент принимает не сознательно. Успех исследований и создания в сфере скрытой рекламы приходятся на вторую половину XX века и на настоящее время. За счет совершенствования науки и техники, считаются одними из самых важных и потребных направлениях в продвижении. В США в 20-м столетии впервые зародилась реклама, и ее различные виды, как удачное маркетинговое веяние. Огромное количество исследователей, таких как: Ушанов П.В., Трушина Л.Е., Песоцкий Е.А., Ильин А.С., Голуб О.Ю., Кузнецов П.А., Бухтерева О.С. и различные другие авторы, занимались изучением и анализом рекламного развития, создания ее главных направлений и других важных задач в этой сфере. Рекламное продвижение, как маркетинговое средство считается объектом анализа. Предметом же анализа будут считаться центральные школы и направления рекламы в США. Исследовательской целью является оценка и анализ основных школ рекламы в Соединенных Штатах Америки. Вопросы анализа определены его целями, и поделены на следующие этапы: · разобрать суть и разновидности рекламы; · определить важные положения Международного Этического Кодекса работы рекламы; · проанализировать этические и моральные стороны специализации работников в рекламной сфере; · провести анализ специфики Product Placement в рекламе современного мира; · исследовать рост рекламы в Америке в первой половине 20-ого столетия; · определить главные периоды становления американского социума «потребления»; · оценить основные стадии создания школ продвижения в Америке. Сравнительно-исторические методы, оценку, синтез, контент-анализ и кейс-стади методы, можно взять за основу методов анализа. Изданные и неизданные источники определили начальную основу анализа. К изданным источникам информации можно отнести труды центральных аналитиков в сфере маркетинга и связи с общественностью, а также нормативно-правовые и законодательные акты. Курсовая работа содержит в себе введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Основные школы рекламы США.docx
2018-05-21 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно! Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фотография как средство создания паблисити
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проект рекламной кампании в интернет-среде (на примере...)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на формирование образа полиции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR- специалиста в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация работы пресс службы, PR органов власти
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламной деятельности на рынке медицинских услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
интернет как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования социальной рекламы в РФ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR как средство решения социальных проблем
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Клод Кларенс Хопкинс, американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы
Хопкинс родился в малообеспеченной семье, когда ему было десять лет, то умер его отец, и семью кормила только мать, работавшая учительницей. Поэтому Клод уже в юном возрасте начал работать. По утрам он убирался в школе, протапливал её, а вечерами после занятий он разносил по домам газеты. Несмотря на такие жизненные условия, он хорошо учился.
За годы он привык много работать – 16 часов в сутки он...
подробнее
Цели и задачи PR деятельности
PR деятельность является одной из функциональных сфер менеджмента, который ставит определенные цели и задачи, привязанные к конкретным периодам работы организации.
Это способствует повышению имиджа предприятия в глазах ее сотрудников, партнеров, общественных организаций, потребителей.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности организации в социуме.
Более конкретные цели м...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы