Создан заказ №3017653
15 мая 2018
Основные школы рекламы США
Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: США 11. "Основные школы рекламы в США"
Содержание:
Введение
Глава 1. Понятие рекламы. Роль рекламы в обществе (введение и заключение не нужно называть).Предпосылки зарождения школ рекламы в США.
Глава 2. Этапы развития школ рекламы в США.
Глава 3. Анализ деятельности школ
реклам в США, результаты их деятельности (лучше назвать "Результаты деятельности рекламных школ США" Влияние школ реклам на развитие рекламного бизнесса в целом. (влияние на общество США)
Заключение
Придумайте по 2 параграфа к каждой главе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обширного продвижения рекламы на сегодняшний день, послужила выбрать именно эту тему курсовой работы. Мы сталкиваемся с рекламными технологиями изо дня в день: прямая и скрытая реклама, в длину улиц, в различных магазинах и универмагах, на остановках, станциях метро, в телефонах, в кино, средствах массовой информации и т.д. Поэтому можно уверенно сказать, что продвижение сегодня внедрилась во все области жизнедеятельности людей.
В течение долгого периода времени создавалась сама история рекламы, которая зависела, во-первых, от промышленных революций и процессов формирования социума «потреблений», массовых сознаний и культур.
Как утверждают многие аналитики, особенно продуктивная реклама, считается реклама скрытая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) То есть реклама, которую потенциальный клиент принимает не сознательно. Успех исследований и создания в сфере скрытой рекламы приходятся на вторую половину XX века и на настоящее время. За счет совершенствования науки и техники, считаются одними из самых важных и потребных направлениях в продвижении.
В США в 20-м столетии впервые зародилась реклама, и ее различные виды, как удачное маркетинговое веяние. Огромное количество исследователей, таких как: Ушанов П.В., Трушина Л.Е., Песоцкий Е.А., Ильин А.С., Голуб О.Ю., Кузнецов П.А., Бухтерева О.С. и различные другие авторы, занимались изучением и анализом рекламного развития, создания ее главных направлений и других важных задач в этой сфере.
Рекламное продвижение, как маркетинговое средство считается объектом анализа. Предметом же анализа будут считаться центральные школы и направления рекламы в США.
Исследовательской целью является оценка и анализ основных школ рекламы в Соединенных Штатах Америки.
Вопросы анализа определены его целями, и поделены на следующие этапы:
· разобрать суть и разновидности рекламы;
· определить важные положения Международного Этического Кодекса работы рекламы;
· проанализировать этические и моральные стороны специализации работников в рекламной сфере;
· провести анализ специфики Product Placement в рекламе современного мира;
· исследовать рост рекламы в Америке в первой половине 20-ого столетия;
· определить главные периоды становления американского социума «потребления»;
· оценить основные стадии создания школ продвижения в Америке.
Сравнительно-исторические методы, оценку, синтез, контент-анализ и кейс-стади методы, можно взять за основу методов анализа.
Изданные и неизданные источники определили начальную основу анализа. К изданным источникам информации можно отнести труды центральных аналитиков в сфере маркетинга и связи с общественностью, а также нормативно-правовые и законодательные акты.
Курсовая работа содержит в себе введение, основную часть, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основные школы рекламы США.docx
2018-05-21 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный!
Выполнил работу в срок, при том без лишних вопросов и очень качественно!
Всем советую, сам в след. раз буду обращаться к нему.