Создан заказ №3018211
15 мая 2018
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы персонала рекламного агентства, выявление основных проблем и повышение эффективности качества работы персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать 3 главу диплома по уже готовым двум. Рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий по повышению качества работы , построить график реализации мероприятий и проанализировать изменения в рекламном агентстве в следствии реализации этих мероприятий.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама- составная часть нашей жизни и без грамотного продвижения любое направление предпринимательской деятельности может быть обречено на провал. Если простыми словами: какая разница, что вы создаете самые красивые дизайнерские наряды в Санкт-Петербурге, если об этом никто не знает? Или, например, натуральная молочная продукция, которая только пробивается на рынок. Как люди поверят в её качество, если никогда не пробовали её и ничего не слышали? А вот опытные бизнесмены прекрасно понимают, что успех дела напрямую зависит от того, насколько широкая аудитория о вас наслышана и знает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За качественное ведение рекламной кампании фирмы готовы платить крупные деньги. А от того, насколько качественно её создадут, и будет зависеть эффективность рекламы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы персонала рекламного агентства, выявление основных проблем и повышение эффективности качества работы персонала.
Чтобы повысить эффективность работы рекламного агентства, нужно устранить факторы, которые негативно влияют на результат его деятельности. Руководителю необходимо уделять больше внимания каждому сотруднику, чтобы лучше понимать их потребности. Удовлетворение потребностей сотрудников лучше всего влияет на повышение их результативности. Поэтому на данном предприятии необходимо в первую очередь улучшить условия труда и оценить какие методы мотивируют работников.
Актуальность данной темы достаточно высока, так как эффективно проведенная проверка качества дает руководителю возможности:
Обнаружить проблемы в области управления персоналом в отдельных подразделениях. Выявить недочеты в организационной структуре, найти невыполняемые функции, перегруженность или чрезмерно свободный график определенных работников и подразделений, неполадки в контактах между ними.
Запланировать обучающие программы на следующий период.
Пересмотреть зарплаты и структуру оплаты труда персонала в целом, начислить премии, бонусы.
Подготовить план по подбору, ротации сотрудников.
Определить объем необходимых затрат на работников на последующий период.
Таким образом, объектом разработки данной выпускной квалификационной работы является рекламное агентство «Oxygen», а предметом- процесс повышения качества работы персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ текущей работы персонала рекламного агентства, выявление основных проблем и повышение эффективности качества работы персонала..docx
2020-07-08 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, выполнил работу раньше указанных сроков, никаких проблем не возникало)