Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать методику комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности, проводимой внешними пользователями по данным российской бухгалтерской отчетности.
Создан заказ №3018279
15 мая 2018

Цель работы - исследовать методику комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности, проводимой внешними пользователями по данным российской бухгалтерской отчетности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время перед работниками финансовой системы Правительством РФ поставлены другие цели, о чем свидетельствует Постановление от 06.03.1998 N 273 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Российской Федерации", а задачей налоговых органов согласно Налоговому кодексу Российской Федерации (НК РФ) является осуществление контроля за своевременным и правильным начислением и перечислением налогоплательщиками платежей в соответствующие бюджеты Российской Федерации. Однако вышеуказанное вовсе не означает, что можно пренебрегать анализом финансово-хозяйственной деятельности организаций, который необходим всем пользователям финансовой отчетности, включая налоговые органы, для принятия решений. В рыночных условиях стабильность положения хозяйствующего субъекта в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономного использования всех видов ресурсов в целях снижения затрат. При этом экономический анализ позволяет разработать конкретную стратегию и тактику по развитию организации, выявлению имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличению прибыли. Анализ финансово-хозяйственной деятельности необходим на любом предприятии - государственном, совместном, акционерном, подрядном или основанном на иной форме собственности. Анализировать деятельность предприятия должны уметь все его работники - рабочие, специалисты любого профиля (экономисты, бухгалтеры, технологи, механики и др.), руководители всех рангов, всех служб и подразделений. Анализ деятельности предприятий при любых формах собственности всегда должен быть творческим и разнообразным по содержанию, применению различных аналитических приемов с учетом специфики производства, его организации на конкретном предприятии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо также иметь в виду, что Государственная Дума РФ продолжает интенсивную работу по дальнейшему совершенствованию хозяйственного механизма и, следовательно, могут быть внесены соответствующие изменения в вопросы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Следовательно, все работники предприятия, занимающиеся анализом его деятельности, должны постоянно совершенствовать свои знания в этой области. Виду всего вышесказанного становится несомненной актуальность темы данной дипломной работы. Цель работы - исследовать методику комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности, проводимой внешними пользователями по данным российской бухгалтерской отчетности. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: - дать общую характеристику объекта исследования; - провести анализ выполнения заданий по реализации продукции (товаров); - провести анализ трудовых ресурсовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы - исследовать методику комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности, проводимой внешними пользователями по данным российской бухгалтерской отчетности..docx
2018-05-21 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесная девушка сделала все меньше чем за день! Работа отличная и прошла все проверки. 5 из 5 советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сайт, как средство интернет-рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга для строительной фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Исследование маркетинговой среды
В научной литературе маркетинговую среду принято делить на две составляющие – внутреннюю и внешнюю. Последняя, в свою очередь, также состоит из двух компонентов – макро- и микросреды (рисунок 1).

Рисунок 1. Состав маркетинговой среды. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Внутренняя маркетинговая среда определяется общим потенциалом хозяйствующего субъекта, ведущего маркетинговую деятельность....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы