Создан заказ №3018771
15 мая 2018
Нарушение эмоционального развития детей в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
40 страниц, нужно цитирование из книг и статей, антиплагиат 80%, нужна практическая часть
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Еще великим древнегреческим философом Платоном вся психическая жизнь человека делится на три относительно самостоятельные сущности: ум, воля и чувства, или эмоции. Ум и воля в некоторой степени подчиняются человеку, в свою очередь эмоции каждый раз образуются и активизируются в обход его желаниям. Обычно под навыком управления эмоциями имеется в виду умение скрывать их. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стыдно, однако, делается вид, что безразлично или скрывается; обидно, однако внешне лишь раздражение или гнев. Человек может не показывать собственные эмоциональные переживания, однако они от этого не ослабевают, а обычно становятся еще мучительнее или принимают защитную форму агрессии.
Эмоции тесным образом связаны с каждой жизненной функцией организма. Отечественным выдающимся физиологом П.К. Анохиным отмечалось, что жизненные потребности людей нельзя отделить от эмоционального тонуса. Эмоции придают конкретное биологическое свойство их поведению, являются источником деятельности и удовлетворения потребностей. Эмоции выражают субъективное отношение человека к окружающему миру и к самому себе. Эмоциональные переживания способствуют личностному развитию и формированию социально-психологической направленности.
Расстройства эмоциональной сферы являются особым классом дефектов психики, которые связанны со сложностями восприятия и выражения эмоций. Симптомы эмоциональных дефектов довольно многочисленны и разнообразны. Они обладают большим диагностическим значением при выявлении нарушения эмоциональной сферы и в том числе при выявлении степени выраженности психопатологических синдромов. Чаще всего, среди симптомов эмоциональных расстройств выделяются дефекты эмоционального реагирования (острые и неадекватные по интенсивности эмоциональные реакции на различные внешние события и ситуации) и симптомы нарушений настроения. Расстройства эмоциональной сферы заключаются в болезненных переживаниях конкретных эмоциональных состояний. Главный дефект заключается в изменении эмоционального состояния в сторону угнетения или подъема.
Почти у всякого младшего школьника имеются проблемы, которые связаны с областью личностных образований, эмоционально-волевой сферой: проявления агрессивности, большинство неуверенны в себе, неадекватно оценивают себя, не умеют правильно общаться, пассивны либо импульсивны и др. У большинства ребят понижен фон настроения, проявляется тревожность, что ослабляет их нервную систему и создает благоприятные условия для развития самых разных невротических состояний, среди которых заикание, энурез, страхи, насильственные движения или тики. Младшим школьникам сложно распознавать и описывать свои эмоции и эмоции окружающих людей, у них имеется недостаточно сформированная рефлексивность, они несдержанны в проявлении отрицательных эмоций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушение эмоционального развития детей в младшем школьном возрасте.docx
2019-06-19 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За несколько часов автор поднял оригинальность на 30%, перефразировал текст без искажений информации и смысла и тем самым спас меня. Очень приятно общаться и обо всем можно договориться.