Создан заказ №3018793
15 мая 2018
Методы планирования прибыли в торговых организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должно быть 3 главы, а также меньше воды и больше настоящих примеров из жизни, нормальные выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время коммерческие организации широко распространены во всем мире. Их объединяет одна цель-получение максимальной прибыли, а также стремление сохранения своей доли на рынке.
Максимальная прибыль-наибольшая сумма денег, которую может получить за определенный период времени предприниматель, по сравнению с предыдущими результатами. Чем больше этот показатель, тем прочнее его позиции на торговом рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но и здесь не все так позитивно. На рынке сбыта присутствует огромная конкуренция между продавцами. И всегда существует риск, что предприятие будет вынуждено вложить свой капитал полностью или частично.
Таким образом, прибыль-важный финансовый показатель для любого предприятия. Данный фактор подытоживает работу всех структур организации. Исходя из итога можно сделать выводы: используются ли в полной мере оборотные и необоротные активы, финансовые инструменты; результативно ли проводится экономическая политика компании. Поэтому главное в деятельности организации-точное управление формированием прибыли. Обязательным является использование методов планирования в работе предприятия.
Информация о прибыли, которую получит предприятие, важна как для него самого, так и для инвесторов, поставщиков, кредиторов. То есть для всех тех, кто формирует уставный капитал организации.
Актуальность данной работы состоит в факторе, который определяет эффективность предпринимательской деятельности компаний, то есть в планировании максимального размера прибыли в прогрессивных условиях экономики.
Цель данной курсовой состоит в анализе методов планирования прибыли в торговых организациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть сущность и характеристику планирования прибыли торгового предприятия;
проанализировать основные методы планирования прибыли;
определить факторы роста прибыли на конкретных организациях.
Объектом данного исследования является методы планирования прибыли в торговых организациях.
Методы анализа: сбор информации из научной литературы, анализ собранных данных, оценка данных, составление выводаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы планирования прибыли в торговых организациях.docx
2020-06-03 00:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо все в срок советую !!! Даже не сомневайтесь !!! Я как боялся но все обошлось ❤️