Создан заказ №301885
16 октября 2014
Коррекционная психолого-педагогическая деятельность с детьми при разных видах психопатии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать любые 4 типа психопатии. Объем - 13 страниц. Не менее 4 крупных источника ( не электроннных) необходимо ответить на ряд вопросов: где обучаются, каким образом проходит обучение, как реализуются программы обучения в религиозных (православных) школах и гимназиях. Содержание: введен
ие (актуальность и цель), три - четыре параграфа, заключение (как была достигнута поставленная цель, список литературы и интернет источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Избранная мной тема актуальна, потому что дети с психопатией различного характера составляют основную массу детей, имеющих одних из наиболеё тяжелых, требующих специальной психолого-педагогической, а иногда и медицинской помощи, нарушений в социально-личностном развитии. В центре внимания данного направления является разработка системы комплексного психологического сопровождения детей и подростков, испытывающих не легкости адаптации и социализации, вследствие нарушений в эмоционально-личностной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможности социализации лиц с психопатией определяются многими факторами, основными среди которых являются: - ранняя диагностика; - тяжесть и глубина психопатических расстройств; - возможно раннеё начало специализированной коррекции, её комплексный медико-психоло-педагогический характер; - осмотрительный и гибкий подход к выбору способов коррекционной деятельности, её последовательность, продолжительность, достаточный объем; - единство усилий специалистов и семьи. По данным Института коррекционной педагогики и психологии РАО, при своевременной и правильной коррекционной деятельности 60 % детей с психопатией получают возможность учиться по программе массовой школы, 30 % - по программе специальных школьных учреждений того или иного из существующих типов и 10 % адаптируются лишь в условиях семьи. В тех случаях, когда психолого-педагогическая коррекционная деятельность не проводится, 75 % и вовсе не адаптируются к социуму, 22-23 % адаптируются относительно (т. е испытывают нужду в регулярной опеке), и лишь 2-3 % достигают социальной адаптации.
Коррекционная психология является одной из отраслей психологии, объектом которой являются – аномальные дети, а предметом изучения - закономерности психического развития аномальных детей.
Термин «аномалия» (от греч. аnomalos – «неправильный», «неверный») обозначает нарушение нормы, общей закономерности организации, является всеобъемлющим по отношению к любым ошибкам развития – биохимическим, анатомическим, функциональным.
В специальной психологии отечественных времён термин «аномальные дети» означает категорию детей с врожденными или же приобретенными нарушениями психического, а так же физического развития, нуждающихся в обучении в специализированных (коррекционных) образовательных учреждениях. В данной работе будут рассматриваться дети с различными типами психопатииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коррекционная психолого-педагогическая деятельность с детьми при разных видах психопатии.docx
2017-06-30 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.