Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционная психолого-педагогическая деятельность с детьми при разных видах психопатии
Создан заказ №301885
16 октября 2014

Коррекционная психолого-педагогическая деятельность с детьми при разных видах психопатии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать любые 4 типа психопатии. Объем - 13 страниц. Не менее 4 крупных источника ( не электроннных) необходимо ответить на ряд вопросов: где обучаются, каким образом проходит обучение, как реализуются программы обучения в религиозных (православных) школах и гимназиях. Содержание: введен ие (актуальность и цель), три - четыре параграфа, заключение (как была достигнута поставленная цель, список литературы и интернет источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Избранная мной тема актуальна, потому что дети с психопатией различного характера составляют основную массу детей, имеющих одних из наиболеё тяжелых, требующих специальной психолого-педагогической, а иногда и медицинской помощи, нарушений в социально-личностном развитии. В центре внимания данного направления является разработка системы комплексного психологического сопровождения детей и подростков, испытывающих не легкости адаптации и социализации, вследствие нарушений в эмоционально-личностной сфере. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возможности социализации лиц с психопатией определяются многими факторами, основными среди которых являются: - ранняя диагностика; - тяжесть и глубина психопатических расстройств; - возможно раннеё начало специализированной коррекции, её комплексный медико-психоло-педагогический характер; - осмотрительный и гибкий подход к выбору способов коррекционной деятельности, её последовательность, продолжительность, достаточный объем; - единство усилий специалистов и семьи. По данным Института коррекционной педагогики и психологии РАО, при своевременной и правильной коррекционной деятельности 60 % детей с психопатией получают возможность учиться по программе массовой школы, 30 % - по программе специальных школьных учреждений того или иного из существующих типов и 10 % адаптируются лишь в условиях семьи. В тех случаях, когда психолого-педагогическая коррекционная деятельность не проводится, 75 % и вовсе не адаптируются к социуму, 22-23 % адаптируются относительно (т. е испытывают нужду в регулярной опеке), и лишь 2-3 % достигают социальной адаптации. Коррекционная психология является одной из отраслей психологии, объектом которой являются – аномальные дети, а предметом изучения - закономерности психического развития аномальных детей. Термин «аномалия» (от греч. аnomalos – «неправильный», «неверный») обозначает нарушение нормы, общей закономерности организации, является всеобъемлющим по отношению к любым ошибкам развития – биохимическим, анатомическим, функциональным. В специальной психологии отечественных времён термин «аномальные дети» означает категорию детей с врожденными или же приобретенными нарушениями психического, а так же физического развития, нуждающихся в обучении в специализированных (коррекционных) образовательных учреждениях. В данной работе будут рассматриваться дети с различными типами психопатииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Коррекционная психолого-педагогическая деятельность с детьми при разных видах психопатии.docx
2017-06-30 12:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
невербальная семиотика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности кризиса середины жизни у мужчин и женщин.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции «воображаемого друга» в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Необходимо взять/рекламный ролик и провести его анализ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аннотация по книге "Мотивация и мотивы" Ильина
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология деятельности бизнесменов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Роль научения и памяти в организации поведения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 5 рефератов
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально психологический анализ руководства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Гуманистические и духовно-ориентированные теории личности
В гуманистической психологии находятся истоки альтернативности личностного подхода к воспитанию. Её основателями являются А. Маслоу, Ш. Бюллер, К. Роджерс:
В различные периоды жизни личности самоосуществление возможно в рамках любой из этих тенденций. Ценностные ориентации сконцентрированы вокруг идеи уникальности жизненного пути, направленности на реализацию цели, смыслов и ценностей. При этом Ш...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Иньянс Мейерсон, французский психолог
Мейерсон Иньянс ( 1888г–1983г ) родился в Варшаве в семье философа-идеалиста, химика, французского ученого польского происхождения Эмиля Мейерсона. Его отец ещё в молодости переехал из Польши в Германию, работал в химической лаборатории Р.Бунзена, а в 1982 году уехал во Францию, где поработав химиком, увлекается философией, понимая ее как методологию научного познания, работал секретарем Псих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы