Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании.
Создан заказ №3018914
15 мая 2018

Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить до субботы (26.05.2018). Оригинальность 80%. Оглавление и методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В настоящее время развитие рыночных отношений характеризуется конкуренцией, которая с каждым годом растет. Для успешного ведения рыночной деятельности бизнесу необходимы действенные конкурентные преимущества. В активной фазе сейчас находится борьба конкурентов, поэтому число потребителей можно увеличить только за счет «переманивания» их у бизнеса той же сферы или отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях невозможно соперничать лишь ценами или качеством предоставляемых услуг, необходимы новые способы конкуренции, одним из которых выступает PR. PR сегодня – это труднейший механизм, в котором объединены многие сотни тысяч людей различных сфер деятельности. Главная цель - довести до покупателей информацию о товаре (услуге) так, чтобы реализовать потребность покупателя совершить покупку. Практика говорит о том, что они успешны в этом. Однако, важно ответить тот факт, что у рекламы и PR могут возникать отрицательные последствия. Тем не менее, PR и реклама прочно укрепили свои позиции в бизнесе. Также стоить отметить, что «внешняя среда организации изменчива, предпочтения потребителей часто меняются, поэтому любая фирма должна выделять особое внимание маркетинговым коммуникациям для улучшения воздействия на потребителей. Особую роль в продвижении продукта играет PR-деятельность». Исследования проблемы применения PR-технологий не нова в менеджменте и маркетинге. Многие исследователи обращались к этой теме, рассматривая различные аспекты данного вопроса. Достаточно полно разработаны механизм, средства, способы воздействия на целевую аудиторию, но деятельность каждой конкретной организации осуществляется в уникальных условиях и требует индивидуального подхода к продвижению продукта/услуги. Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает оценка эффективности PR деятельности организации. Объект исследования - международная косметическая компания «Эсте Лаудер Компаниз». Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и понятие PR-деятельности; изучить оценку эффективности PR-деятельности организаций различных отраслей и сфер деятельности; рассмотреть модели и методы оценки эффективности PR-деятельности организаций; выявить особенности и основные виды PR-технологий, применяемые в продвижении косметической компании «Эсте Лаудер Компаниз»; провести оценку эффективности программы PR-продвижения «Эсте Лаудер Компаниз». Методология исследования. Курсовая работа использует следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, экспертный опрос профессионалов индустрии красоты, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR. Практическая значимость исследования. Разработанная программа оценки PR-деятельности в дальнейшем может быть применена при открытии соответствующей концепции косметической организации. Структура курсовой работы. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативность политической рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интерфейс как фактор привлечения пользователей в социальные сети
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Экскурсионные программы как PR-технология
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Создать 2 буклета и написать отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приёмы привлечения внимания и мотивирования в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Разработка фирменного стиля цветочного магазина.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление базы данных (организация мероприятий)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы креативного нейминга (на примерах г.Омска)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product Placement как актуальное направление рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и основные составляющие PR кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слоган в системе корпоративных ценностей организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в формировании имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Психологическое исследование рекламы
Эти элементы в большей степени влияют на поведение людей, чем словесно сформулированные мнения, выявленные в ходе проведения опроса.
Данный вид рекламного исследования проводится на небольших выборках (в среднем до 40 человек), но сильно влияют на повышение эффективности рекламы. С их помощью можно выбрать наиболее результативные материалы, доработать недостаточно эффективные и убрать нерентабельны...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы