Создан заказ №3018914
15 мая 2018
Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить до субботы (26.05.2018). Оригинальность 80%. Оглавление и методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время развитие рыночных отношений характеризуется конкуренцией, которая с каждым годом растет. Для успешного ведения рыночной деятельности бизнесу необходимы действенные конкурентные преимущества.
В активной фазе сейчас находится борьба конкурентов, поэтому число потребителей можно увеличить только за счет «переманивания» их у бизнеса той же сферы или отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях невозможно соперничать лишь ценами или качеством предоставляемых услуг, необходимы новые способы конкуренции, одним из которых выступает PR.
PR сегодня – это труднейший механизм, в котором объединены многие сотни тысяч людей различных сфер деятельности. Главная цель - довести до покупателей информацию о товаре (услуге) так, чтобы реализовать потребность покупателя совершить покупку. Практика говорит о том, что они успешны в этом. Однако, важно ответить тот факт, что у рекламы и PR могут возникать отрицательные последствия. Тем не менее, PR и реклама прочно укрепили свои позиции в бизнесе.
Также стоить отметить, что «внешняя среда организации изменчива, предпочтения потребителей часто меняются, поэтому любая фирма должна выделять особое внимание маркетинговым коммуникациям для улучшения воздействия на потребителей. Особую роль в продвижении продукта играет PR-деятельность».
Исследования проблемы применения PR-технологий не нова в менеджменте и маркетинге. Многие исследователи обращались к этой теме, рассматривая различные аспекты данного вопроса. Достаточно полно разработаны механизм, средства, способы воздействия на целевую аудиторию, но деятельность каждой конкретной организации осуществляется в уникальных условиях и требует индивидуального подхода к продвижению продукта/услуги.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает оценка эффективности PR деятельности организации. Объект исследования - международная косметическая компания «Эсте Лаудер Компаниз».
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и понятие PR-деятельности;
изучить оценку эффективности PR-деятельности организаций различных отраслей и сфер деятельности;
рассмотреть модели и методы оценки эффективности PR-деятельности организаций;
выявить особенности и основные виды PR-технологий, применяемые в продвижении косметической компании «Эсте Лаудер Компаниз»;
провести оценку эффективности программы PR-продвижения «Эсте Лаудер Компаниз».
Методология исследования. Курсовая работа использует следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, экспертный опрос профессионалов индустрии красоты, а также специалистов сферы маркетинга, рекламы и PR.
Практическая значимость исследования. Разработанная программа оценки PR-деятельности в дальнейшем может быть применена при открытии соответствующей концепции косметической организации.
Структура курсовой работы. Цель и задачи курсового проекта определили его структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в изучении роли и особенностей оценки эффективности PR-технологий косметической компании..docx
2019-09-02 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто потрясающая ВКР! Прочитала на одном дыхании! Всё точно, по делу, отлично раскрыта тема. Всё структурировано!