Создан заказ №3018945
15 мая 2018
Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Медиапланирование рассматривалось как не творческое и рутинное дополнение к комплексу маркетинговой деятельности, но теперь можно наблюдать изменение таких взглядов. Из вспомогательного средства маркетинга, который использовался для составления планов и графиков выхода рекламных материалов в печатных изданиях и на телевидении медиапланирование превратилось в точную науку с собственной методологией и инструментарием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но труды отечественных и зарубежных авторов по медиапланированию еще и до сих пор носят преимущественно общеописательный характер, что обусловлено ограниченной возможностью использования теоретических знаний в каждом отдельном случае разработки рекламной кампании. Отечественные бизнесмены не уделяют достаточного внимания процессу медиапланирования при разработке мероприятий рекламной коммуникации, иногда тратя немалую часть прибыли на казалось бы достаточно эффективные рекламные акции и с удивлением наблюдают, что это не приносит ожидаемого эффекта.
Эта проблема и до сих пор остается, хотя и объемы рекламного бизнеса у нас не уступают западным показателям, а рекламные технологии стремительно развиваются, что в свою очередь влияет на появление более новых и более совершенных методов воздействия на потребителей. Постоянно появляются все новые и новые средства и каналы передачи информации рекламного характера, что открывает широкие просторы для исследований. Все это имеет большое значение для специалистов, которые работают в сфере маркетинга и на практике сталкиваются с множеством проблем при решении ежедневных задач, стоящих перед ними.
Медиапланирование как один из инструментов коммуникационной деятельности предприятий рассматривается в научных работах преимущественно американских ученых, таких как: Б. Багдикян, Г. Картер, А. Дейян, С. Бэрри, В. Уэллс, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Б. Берман и др. Все вышеуказанные авторы освещают процесс медиапланирования и его основные составляющие, но их взгляды трудно соотнести с современными российскими реалиями. Среди отечественных ученых, работавших над изучением основ и особенностей рекламы и ее составляющих в научной литературе стали Е.В. Ромат, И.А. Рыбальченко, Т.А. Примак, Т.И. Лукьянец, С.С. Гаркавенко и др.
Проблема медиапланирования в их трудах рассматривается кратко, но адаптировано к нашим условиям. Отсутствие практического опыта в области медиапланирования, а также теоретической информации, которая отвечала бы современным реалиям отечественного рынка, заставляет существенно задуматься молодых специалистов в области маркетинга и рекламного бизнеса при столкновении с реальными проблемами в работе, которые могут быть вызваны недостаточной эффективностью рекламных коммуникаций.
Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть характеристику медиапланирования: понятие, цели и задачи;
исследовать особенности процесса медиапланирования;
исследовать рекламную кампанию: процедура реализации медиастратегии;
предложить оптимизацию медиаплана.
Объектом исследования является процесс планирования медиапланирования рекламной кампании.
Предмет исследования - теоретическое и методическое обеспечение принятия оптимальных решений при медиапланировании рекламной кампании
Методы исследования. Методологической основой курсовой работы являются фундаментальные положения экономической теории, маркетинга, работы отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности. В курсовой работе использованы общенаучные и специальные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, которые являются основой маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия, в частности: анализа и синтеза; системного анализа; индукции и дедукции; сравнения и обобщения; метод формализации; графический.
Информационной базой исследования являются труды выдающихся отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам маркетинговых коммуникаций; научные статьи и периодические издания.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании..docx
2018-05-21 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор всегда на связи, чуть ли не в течении дня отправлял корректировки по моим требованиям.