Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.
Создан заказ №3018945
15 мая 2018

Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Медиапланирование рассматривалось как не творческое и рутинное дополнение к комплексу маркетинговой деятельности, но теперь можно наблюдать изменение таких взглядов. Из вспомогательного средства маркетинга, который использовался для составления планов и графиков выхода рекламных материалов в печатных изданиях и на телевидении медиапланирование превратилось в точную науку с собственной методологией и инструментарием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но труды отечественных и зарубежных авторов по медиапланированию еще и до сих пор носят преимущественно общеописательный характер, что обусловлено ограниченной возможностью использования теоретических знаний в каждом отдельном случае разработки рекламной кампании. Отечественные бизнесмены не уделяют достаточного внимания процессу медиапланирования при разработке мероприятий рекламной коммуникации, иногда тратя немалую часть прибыли на казалось бы достаточно эффективные рекламные акции и с удивлением наблюдают, что это не приносит ожидаемого эффекта. Эта проблема и до сих пор остается, хотя и объемы рекламного бизнеса у нас не уступают западным показателям, а рекламные технологии стремительно развиваются, что в свою очередь влияет на появление более новых и более совершенных методов воздействия на потребителей. Постоянно появляются все новые и новые средства и каналы передачи информации рекламного характера, что открывает широкие просторы для исследований. Все это имеет большое значение для специалистов, которые работают в сфере маркетинга и на практике сталкиваются с множеством проблем при решении ежедневных задач, стоящих перед ними. Медиапланирование как один из инструментов коммуникационной деятельности предприятий рассматривается в научных работах преимущественно американских ученых, таких как: Б. Багдикян, Г. Картер, А. Дейян, С. Бэрри, В. Уэллс, В. Фрайбургер, К. Ротцолл, Б. Берман и др. Все вышеуказанные авторы освещают процесс медиапланирования и его основные составляющие, но их взгляды трудно соотнести с современными российскими реалиями. Среди отечественных ученых, работавших над изучением основ и особенностей рекламы и ее составляющих в научной литературе стали Е.В. Ромат, И.А. Рыбальченко, Т.А. Примак, Т.И. Лукьянец, С.С. Гаркавенко и др. Проблема медиапланирования в их трудах рассматривается кратко, но адаптировано к нашим условиям. Отсутствие практического опыта в области медиапланирования, а также теоретической информации, которая отвечала бы современным реалиям отечественного рынка, заставляет существенно задуматься молодых специалистов в области маркетинга и рекламного бизнеса при столкновении с реальными проблемами в работе, которые могут быть вызваны недостаточной эффективностью рекламных коммуникаций. Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть характеристику медиапланирования: понятие, цели и задачи; исследовать особенности процесса медиапланирования; исследовать рекламную кампанию: процедура реализации медиастратегии; предложить оптимизацию медиаплана. Объектом исследования является процесс планирования медиапланирования рекламной кампании. Предмет исследования - теоретическое и методическое обеспечение принятия оптимальных решений при медиапланировании рекламной кампании Методы исследования. Методологической основой курсовой работы являются фундаментальные положения экономической теории, маркетинга, работы отечественных и зарубежных ученых в области рекламной деятельности. В курсовой работе использованы общенаучные и специальные методы познания объективной природы экономических явлений и процессов, которые являются основой маркетинговой коммуникационной деятельности предприятия, в частности: анализа и синтеза; системного анализа; индукции и дедукции; сравнения и обобщения; метод формализации; графический. Информационной базой исследования являются труды выдающихся отечественных и зарубежных ученых-экономистов по вопросам маркетинговых коммуникаций; научные статьи и периодические издания. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Целью курсовой работы является оптимизация показателей медиапланирования рекламной кампании..docx
2018-05-21 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор всегда на связи, чуть ли не в течении дня отправлял корректировки по моим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SMM продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет о прохождении преддипломной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
анализ сайта и его публикаций по направлению реклама и PR
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этические основы PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Инновация в рекламе товаров и услуг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного проекта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для танцевального фестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Игровое киберпространство: формирование социальной общности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Роль торговой рекламы
Торговая реклама – один из семи основных видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Торговая реклама адресована, прежде всего, торговым агентам, представителям оптовой и розничной торговли. Иногда торговую рекламу также называют коммерческой рекламой или трейд-рекламой.
Она информирует продавцов о снижении закупочных цен, периодах ль...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Брифинг
В современном мире настолько сильно внедрились различные средства передачи информации на дальние расстояние – электронная почта, блоги, социальные сети, что проведение брифингов и пресс-конференций, казалось бы, выглядят немного старомодно и уходят на второй план. Однако это не так. В действительности брифинги и пресс-конференции продолжают быть ключевым инструментом донесения информации о предпри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы