Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Создан заказ №3019128
15 мая 2018

Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Будьте добры, скажите сколько будет стоить заказать у вас работу курсовой и по времени сориентируйте. Я у вас уже заказывала.Мне нужно дополнить прошлую курсовую , точнее вторую часть ( на основе прошлой). Прошлая работа звучала так - "Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР", а теперь эту работу нужно перефразировать "Методика развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи". В "новую" курсовую нужно во вторую часть добавить методики , которые применяются и подробнее описать методику Глухова В.П. Напоминаю структуру прошлой работы: Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические и методические аспекты связной речи 6 1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития дошкольников 6 1.2. Психолого-педагогические аспекты формирования связной речи 10 1.3. Условия формирования связной речи у детей дошкольного возраста 15 Глава 2. Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР 20 2.1. Понятие общего недоразвития речи. Характеристика детей с ОНР 20 2.2. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 26 2.3. Коррекционная работа по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 31 Заключение 37 Список литературы 39 Приложение 44 Если надо пришлю всю работу. Заранее благодарю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. У детей с общим недоразвитием речи данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому связная речь также имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) [36] одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие познавательных, речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовку к школе. Данная проблема является актуальной, так как формирование связной речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющих общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления речевых нарушений, так и для подготовки детей к школьному обучению. Проблема развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Л. Н. Ефименковой, Н. С. Жуковой, Т. А. Ткаченко, Т. Б. Филичевой и др. Авторы разработали множество диагностических методик, которые позволяют выявить индивидуальные речевые возможности, а также определить уровень сформированности и особенности связной монологической речи детей данной категории. Стоит также отметить и выдающихся отечественных педагогов, таких как А. Н. Гвоздев, О. И. Соловьева, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, А. П. Усова, К. Д. Ушинский и др. Авторы внесли огромный вклад в разработку методики развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что коррекционная работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи подробно и тщательно проработана в методической литературе, снабжена в программах ДОО апробированными методиками, соотнесенными с возможностями детей с ОНР каждого возрастного этапа. В то же время педагоги, работающие с детьми с ОНР, испытывают потребность в методическом осмыслении и систематизации коррекционных приемов для более эффективного воздействия на связную речь детей данной категории. Следовательно, проблема методического обеспечения и осмысления педагогами коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в рамках современной дошкольной организации актуальна и на сегодняшний деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СЛУ РТК НА БАЗЕ СЕТЕЙ ПЕТРИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
глава курсовой Социально-психологический климат коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Повышение квалификации руководителей в системе образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические технологии дистанционного обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие учебных навыков у детей и подростков: методы и техники
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принципы воспитания
Принципы воспитания представляют собой начальные установки, основные ориентиры, которые организуют и упорядочивают систему воспитательной работы. Принципы дают возможность предъявить общие требования к различным областям воспитательной деятельности и придать им единый, целостный характер.
Принципы воспитания тесно связаны с принципами обучения. Но при этом есть определенные различия, своя специфика...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы