Создан заказ №3019128
15 мая 2018
Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР
Как заказчик описал требования к работе:
Будьте добры, скажите сколько будет стоить заказать у вас работу курсовой и по времени сориентируйте. Я у вас уже заказывала.Мне нужно дополнить прошлую курсовую , точнее вторую часть ( на основе прошлой). Прошлая работа звучала так - "Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с
ОНР", а теперь эту работу нужно перефразировать "Методика развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи". В "новую" курсовую нужно во вторую часть добавить методики , которые применяются и подробнее описать методику Глухова В.П. Напоминаю структуру прошлой работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты связной речи 6
1.1. Понятие связной речи и ее значение для развития дошкольников 6
1.2. Психолого-педагогические аспекты формирования связной речи 10
1.3. Условия формирования связной речи у детей дошкольного возраста 15
Глава 2. Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР 20
2.1. Понятие общего недоразвития речи. Характеристика детей с ОНР 20
2.2. Особенности формирования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 26
2.3. Коррекционная работа по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР 31
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 44
Если надо пришлю всю работу. Заранее благодарю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: дошкольный возраст является сензитивным для овладения первоначальными коммуникативными навыками и предполагает определенный уровень речевой подготовки ребенка, который формируется в процессе его естественного развития. У детей с общим недоразвитием речи данные процессы затруднены в связи с недоразвитием фонетики, лексики, грамматики, поэтому связная речь также имеет свои специфические особенности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной дошкольной педагогике в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) [36] одной из актуальных задач образовательного процесса является развитие познавательных, речевых способностей у детей дошкольного возраста. Содержание коррекционной работы с детьми с различными речевыми нарушениями должно быть направлено на создание системы комплексной помощи в освоении основной программы образования, включающей формирование фонетико-фонематической, лексико-грамматической и связной речи, а также подготовку к школе. Данная проблема является актуальной, так как формирование связной речи у детей даже при отсутствии патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми, имеющих общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления речевых нарушений, так и для подготовки детей к школьному обучению.
Проблема развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи нашла свое отражение в работах В. П. Глухова, Л. Н. Ефименковой, Н. С. Жуковой, Т. А. Ткаченко, Т. Б. Филичевой и др. Авторы разработали множество диагностических методик, которые позволяют выявить индивидуальные речевые возможности, а также определить уровень сформированности и особенности связной монологической речи детей данной категории.
Стоит также отметить и выдающихся отечественных педагогов, таких как А. Н. Гвоздев, О. И. Соловьева, Е. И. Тихеева, Е. А. Флерина, А. П. Усова, К. Д. Ушинский и др. Авторы внесли огромный вклад в разработку методики развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи.Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что коррекционная работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи подробно и тщательно проработана в методической литературе, снабжена в программах ДОО апробированными методиками, соотнесенными с возможностями детей с ОНР каждого возрастного этапа. В то же время педагоги, работающие с детьми с ОНР, испытывают потребность в методическом осмыслении и систематизации коррекционных приемов для более эффективного воздействия на связную речь детей данной категории.
Следовательно, проблема методического обеспечения и осмысления педагогами коррекционной работы по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в рамках современной дошкольной организации актуальна и на сегодняшний деньПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР.docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!