Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Доработать ВКР
Создан заказ №3019351
15 мая 2018

Доработать ВКР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Говоря о дошкольном детстве, нужно отметить, что именно в этот период закладываются основы для полноценного развития детей. И не последняя роль в интеллектуальном и психофизическом развитии дошкольника принадлежит сформированной мелкой моторике. Высшие психические функции и свойства сознания (мышление, восприятие, внимание и др.) тесно связаны с моторикой рук. Уровень развития мелкой моторики играет важную роль в последующей жизни дошкольника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Координация двигательных действий кистей и пальцев, применение точных движений необходимы ребенку в процессе одевания, письма, рисования, совершения разнообразных действий в быту и учебе. В отечественной науке влияние моторики на психическое развитие ребенка в своих работах отмечали Л.С. Выготский, В.В. Зеньковский, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина и др. Целенаправленные действия по развитию мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста подразумевает формирование определенных условий, в том числе и в игровых упражнениях. Развивать мелкую моторику рук нужно не с 4-5 лет, а с раннего возраста. Высокий уровень развития мелкой моторики и согласованности движений рук – важная часть в подготовке к письму школе. Кроме того, развитие мелкой моторики рук ускоряет речевое развитие дошкольника. Мелкая моторика рук оказывает большое влияние на психологическое развитие детей 4-5 лет. Аксарина Н.М., Венгер Л.А., Выготский Л.С., Кольцов М.М. , Пилюгина Э.Р. в своих исследованиях доказали, что моторное развитие ребенка имеет значительное влияние на его умственное развитие, а мелкая моторика играет важную роль в психологическом развитии детей дошкольного возраста. Более того, именно рука дает толчок к развитию мышления. Теоретической базой исследования являются работы Н.А. Берштейн, Е.П. Ильина, М.М. Кольцова, Т.А. Ткаченко, Л.В. Фомина, и др. В числе исследователей можно назвать А.В. Антакову-Фомину, М.И. Кольцову, Е.И. Исенину. Сеченов И.М. отмечал, что движения руки человека не определяются наследственностью, а формируются в процессе воспитания и обучения. Это результат активного взаимодействия с окружающей средой, когда образуются ассоциативные связи между зрительными, осязательными и мышечными ощущениями. Н.М. Щелованов, Н.Л. Фигурин, М.П. Денисова, М.Ю. Кистяковская показали, что процесс развития органов чувств (зрения, осязания), а также развитие кинестетического чувства (положения и перемещения тела в пространстве) существенно влияет на овладение руками тонких действий. Как показывают исследования, у детей среднего дошкольного возраста крайне редко наблюдается хороший уровень развития мелкой моторики рук. Однако несмотря на публикацию множества статей о значимости развития у детей мелкой моторики и издании многочисленных сборников упражнений на развитие мелкой моторики, в дошкольных образовательных отмечается недостаток заданий, позволяющих диагностировать уровень и особенности развития у детей 4-5 лет тонких движений кистей и пальцев рук, а также отсутствие методических рекомендаций, способствующих развитию мелкой моторики у дошкольников в игровых упражнениях. Нужно обратить особое внимание на то, что развитие мелкой моторики не заканчивается на определенном этапе дошкольного детства, а продолжается весь дошкольный возраст. Это и определяет проблему исследования: каковы педагогические условия развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста в игровых упражнениях. Цель исследования: выявление психолого-педагогических условий, развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Предмет исследования: методика развития мелкой моторики у детей 4-5 лет посредством игровых упражнений Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что мелкая моторика рук детей среднего дошкольного возраста будет развиваться интенсивнее в игровых упражнениях при создании и соблюдении следующих условий: разработка и экспериментальное обоснование как содержания, так и методики развития мелкой моторики у детей 4-5 лет в игровых упражнениях; регулярное применение системы игровых упражнений в ходе развития дошкольников; организация на занятии благоприятной обстановки, атмосферы психологического комфорта; применение на занятии разнообразных игровых методов. Задачи исследования: Проанализировать педагогическую, психологическую, методическую литературу, где затронуты теоретические основы проблемы развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Диагностировать уровень развития мелкой моторики у детей 4-5 лет. Подобрать комплекс игровых упражнений, направленный на развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет и апробировать их в условиях эксперимента. Проанализировать эмпирическое исследование (констатирующий эксперимент), разработать методы и рекомендации. Методологическая основа: работы Выготского Л.С., Запорожеца А.В., Эльконина Д.Б. по исследованию развития мелкой моторики и зрительно-двигательной координации у дошкольников; исследования Павлова И.П., Бехтерева В.М., Сеченова И.М. взаимосвязи развития руки и мозга; работы М. Монтессори, В.А. Сухомлинского, Ю.А. Соколова и др.; работы Фадеева Т.В., Черных С.В., Мельникова А.В., Богатеева З.И., в которых рассматривался вопрос развития мелкой моторики и особенности подготовки руки к письму. Методы исследования: анализ психологической, педагогической, методической литературы; наблюдение за детьми; анкетирование (родителей, педагогов); проведение констатирующего, формирующего и контрольного этапов эксперимента; анализ и изучение особенностей детей данного возраста; обработка полученных результатов. Методики исследования: – Модификация методики В. Векслера «Лабиринт» «Езда по дорожке» – тест «Домик». База исследования: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением английского языка № 1208 имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова СП №6,средняя группа. Этапы исследования: Первый этап: анализ психолого-педагогической литературы проблемы развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста; Второй этап: диагностика уровня развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста; Третий этап: подбор игровых упражнений, направленный на развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет и апробировать их в условиях эксперимента. Четвертый этап: анализ эмпирического исследования, разработка рекомендации. Практическая значимость работы по развитию мелкой моторики у детей 4-5 лет в игровых упражнениях заключается в возможности применения на практике разработанных рекомендаций для педагогов и родителей (в условиях дошкольного учреждения и домашнего воспитания). Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Доработать ВКР.docx
2019-06-10 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!Вы большая молодец! Подходите к делу очень ответственно, выполнили всё качественно! Я довольна! 😌

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нарушения психического развития у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Использование тестов достижений в профессиональной подготовке
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
эссе (2 варианта выполнения)
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология свидетеля на суде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцент на древних системах
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология дошкольного возраста (Артюшина)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социализация детей с ДЦП средствами развивающей игрушки
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Проблема пола в сексологии и психологии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Активность социальной жизни
Социальная жизнь представляет собой фундамент, основу социальной деятельности личности, социальных групп, институтов, самого общества в целом.
Посредством социальной активности реализуются деятельностные потенции субъекта, проявляется уровень его культуры, умений, знаний, системы устремлений.
Активность выступает имманентной характеристикой всех живых существ, однако, наиболее интенсивные, осознанн...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути ее преодоления
Любая профессиональная деятельность, которой занимается человек, оставляет свой отпечаток на характере человека. Многие педагоги, работающие в сфере образования, отличаются уверенность в правоте, стремление «научить». Негативные изменения в характеристике личности определяются содержанием, организацией и условиями осуществления деятельности, они развиваются постепенно, закрепляются в сознании чело...
подробнее
Изучение психологической защиты
Понятие психологической защиты было впервые применено Зигмундом Фрейдом в его работе «Защитные нейропсихозы» в 1894 году.
Согласно учению Фрейда защитные психологические механизмы являются врожденными, и запуск их происходит в экстремальных ситуациях с целью снятия возникающего внутреннего конфликта, и таким образом основная их функция – это устранение конфликта между сознательным и бессознательны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы