Создан заказ №3019445
15 мая 2018
Целью исследования является применение инструментов планирования и управления при реализации маркетингового проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема и структура работы: https://yadi.sk/i/Nu_s-biL3Vq34q Требования: уникальность 70%, страниц 30-40, по конкретной компании (предлагайте ваши варианты, мне не принципиально, но если будет по компании застройщику или автодилеру, то будет плюсом (мне знакомы данные сферы) Примеры работ одногрупников
: https://yadi.sk/i/e83xEWro3Vq3g3 и https://yadi.sk/d/MpumIBXl3Vq3mz Предлагайте свои цену за работу и компанию, по которой будете писать Шрифт 14 Times new roman, Интервал: 1.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамичность рыночной конъектуры и управленческих процессов внутри организаций способствует постоянному поиску наиболее эффективных управленческих моделей для обеспечения конкурентоспособности организаций. Современная экономическая ситуация в России характеризуется высокой степенью насыщенности товарами и услугами на рынке при все более снижающейся покупательской способностью населения. Баланс между спросом и предложением нарушен, так как предложение по многим товарам значительно обгоняет платежеспособный спрос потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особенно остро эта ситуация проявляется на жилищном рынке: строительные компании, стремясь повысить спрос потребителей, снижают цены на жилье, которые росли внушительными темпами с 1998 года. С 2015 по 2018 год наблюдается снижение стоимость квадратного метра жилья, так, в г. Москва стоимость одного квадратного метра снизилась примерно на 20000 рублей, что составляет 10% от первоначальной стоимости. В острой борьбе между конкурирующими компаниями наиболее важным вопросом управления становится возможность адаптации и приспособления системы к изменяющимся условиям рынка и сферы потребления.
Одним из условий этого приспособления является маркетинговая деятельность. Маркетинг – это комплекс мероприятий, который решает целый ряд вопросов, касающихся планирования, организации, ценообразования и продвижения товаров и услуг. Одновременно с признанием маркетинга как одной из самых важных составляющих бизнеса компании ищут пути совершенствования системы управления. Интерес к проектному менеджменту во всем мире возник уже давно, однако российские компании только сейчас становятся на этот путь. Проектный менеджмент позволяет организовать управление имеющимися ресурсами для достижения поставленных целей при наличии ограничений по расходам, срокам и качеству.
Данная курсовая работа будет посвящена разработке и применению инструментов планирования и управления при реализации маркетингового проекта в Обществе с ограниченной ответственностью Финансово-строительная компания «Лидер». Актуальность выбранной темы подтверждается возрастанием роли маркетинга и проектного менеджмента с точки зрения повышения конкурентоспособности компании на рынке.
Объектом исследования является ООО «ФСК «Лидер» - крупный строительный холдинг, реализующий жилищные проекты в нескольких регионах России. Целью исследования является применение инструментов планирования и управления при реализации маркетингового проекта. Задачами исследования являются:
Дать определение понятию «проектное управление» и рассмотреть его основные сущностные характеристики;
Выявить особенности проектного управления в маркетинговой деятельности;
Описать сущностные характеристики выбранного для исследования маркетингового проекта;
Выполнить анализ участников проекта;
Построить организационную структуру проекта;
Выполнить структурный план проекта;
Рассчитать стоимостные и временные затраты проекта;
Выявить присущие проекту риски и разработать мероприятия по их нивелированию.
Для выполнения поставленных задач и цели были использованы отечественная и переводная учебная и периодическая литература, а также материалы из электронных статистических систем, официального сайта объекта курсовой работы и нормативная литература.
Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав и заключения. Первая глава состоит из двух параграфов. В параграфе «Сущность и характеристики проектного управления» рассматриваются различные подходы к определению данного термина, а затем рассматриваются его основные черты. Параграф «Проектное управление в маркетинговой деятельности» содержит сущностные характеристики маркетинговой деятельности, а также классификацию маркетинговых проектов. В параграфе «Описание проекта «Маркетинг в социальных сетях» на примере ООО ФСК Лидер» рассматривается специфика деятельности объекта исследования, а также описываются основные параметры маркетингового проекта: цели, задачи, инструменты. В параграфе «Анализ участников проекта» производится перечисление всех стейкхолдеров проекта. В параграфе «Организационная структура проекта» формируется иерархическая рабочая группа проекта, а также перечисляются все задачи каждого конкретного участника проекта. В параграфе «Структурный план проекта» производится структурная декомпозиция работ, выявление фаз проекта, а также планируются временные и денежные затраты на проект, составляется смета работ. В параграфе «Идентификация рисков» производится выявление всех присущих проекту рисков, к наиболее значимым из них формируются методы по устранению или недопущению риска. В параграфе «Отчет по завершению проекта» содержится вся информация по результатам планирования проекта.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является применение инструментов планирования и управления при реализации маркетингового проекта..docx
2020-11-16 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
На вопросы отвечал оперативно, сделал работу раньше срока, вносились поправки по оригинальности, но автор справился с заданием, я довольна. Качество-цена на высоте.