Создан заказ №3019876
15 мая 2018
Работа с удаленными рабочими столами.
Как заказчик описал требования к работе:
Описать стандартное ПО в ОС Windows (для работы с удаленными рабочими столами), принцип его работы, по каким протоколам, чем обеспечивается безопасность, работа через proxi, сравнить с другими ПО.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любой существующей компьютерной сети, включая ее рабочие станции и серверы, требуется постоянное наблюдение профессионала. Программные и аппаратные сбои могут возникать с досадной регулярностью, но, как известно, самая распространенная причина появления каких-либо неисправностей - человеческий фактор.
Десятилетия опыта внедрения и использования компьютерных технологий в функционировании компаний из всех сфер деятельности показали, что наилучшим способом подобного контроля является удаленное администрирование.
При помощи специализированного программного обеспечения сегодня любой пользователь имеет возможность удаленно подключаться и управлять любым компьютером в сети; а администраторы сетей и другие специалисты получили возможность удаленно осуществлять тестирование, диагностику рабочих компьютеров и прочие разновидности сервисного обслуживания.
Разумеется, лучшим вариантом обслуживание является прибытие специалиста на место, и непосредственное его вмешательство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но как быть, если проблему необходимо решить незамедлительно, а инструкции по ее решению слишком сложны, чтобы пользователь мог выполнить их самостоятельно, под диктовку по телефону? Удаленное администрирование - именно то решение, которое требуется в подобных ситуациях.
Удаленное администрирование, фактически, позволяет осуществлять поддержку сети и контроль работы компьютеров в режиме 24/7. Опыт множества организации показал, что грамотный подход к удаленному администрированию позволяет решить 9 из 10 проблем, возникающих у пользователей.
СТАНДАРТНЫЕ СРЕДСТВА УДАЛЕННОГО ДОСТУПА В ОС WINDOWS
Remote Desktop
Средство Remote Desktop (Удаленный рабочий стол) фактически появилось в Windows 2000, когда Microsoft разделила Terminal Server на два отдельных приложения: Administrative mode и Application mode. В режиме Administrative mode предоставлялись две бесплатные лицензии на сервер, чтобы администраторы могли выполнять доступ к серверу для выполнения административных задач. В режиме Application mode предоставлялись стандартные средства Terminal Server для запуска приложений на сервере. [3]
Позже, в Windows Server 2003, Terminal Server использовался только для запуска приложений, а новый компонент, Remote Desktop for Administration (Удаленный рабочий стол для администрирования) встроен в эту операционную систему. Поскольку это компонент, а не отдельное приложение, лицензия уже была не нужна, поэтому любое число назначенных администраторов могли дистанционно управлять компьютерами Windows. На сегодняшний день, Microsoft по-прежнему придерживается данной концепции, непрерывно ее совершенствуя.
Клиентская часть этого ПО (под названием Remote Desktop Connection – Подключение к удаленному рабочему столу) встроена в Windows начиная с XP. [5]
Конфигурирование сервера для дистанционного доступа требует всего лишь нескольких щелчков мышью. Все серверы Windows Server содержат локальную группу Remote Desktop Users Group (Пользователи удаленного рабочего стола), в которую можно добавлять пользователей и для которой можно конфигурировать настройки безопасности. [3]
Здесь важно понимать, что под сервером может подразумеваться не только сервер, в привычном понимании, но также, и любая локальная машина, к которой осуществляется подключение. Кроме того, стоит отметить подключение может осуществляться не только с рабочей станции на сервер (в привычном понимании), но и с сервера на сервер, с сервера на рабочую станцию, а также, со станции на станцию. [6]
Remote Assistance
Сотрудники службы поддержки любой компании скажут, что наиболее эффективным способом помощи пользователю является непосредственное вмешательство. Часто, решение проблемы является слишком сложным, чтобы можно было объяснить пользователю алгоритм действий; или же алгоритм не столько сложен, но его описание занимает несоизмеримое количество времени. Remote Assistance (Удаленный помощник) позволяет работать на компьютере удаленного пользователя, не покидая собственного рабочего места. Применение Remote Assistance осуществляется в двух ситуациях:
пользователь запрашивает помощь;
помощь предоставляется без получения запроса. [5]
При подключении к компьютеру какого-либо пользователя и помощи Remote Assistance, можно видеть экран пользователя и даже использовать собственную мышь и клавиатуру для управления компьютером этого пользователя. В дополнение ко всем этим функциям, Remote Assistance позволяет использовать средства чата и функцию обмена файлами.
Чтобы использовать Remote Assistance, должны выполняться следующие условия [6]:
компьютеры должны работать под управлением Windows не старше Server 2003 или XP;
компьютеры должны быть соединены при помощи локальной сети или Internet.
Таким образом, при необходимости оказать помощь пользователю, совершенно нет необходимости перемещаться к его рабочему компьютеру.
Настройка
Remote Desktop:
Для того чтобы разрешить подключения к удаленному компьютеру, необходимо выполнить на нем следующую последовательность действия [6]:
открыть «Панель управления»;
зайти в раздел «Система»;
выбрать пункт «Защита системы»;
выбрать вкладку «Удаленный доступ»;
активировать пункт «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру»;
нажать на кнопку «ОК»;
нажать на кнопку «Применить»;
снова нажать «ОК», чтобы завершить настройку (Рисунок)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа с удаленными рабочими столами..docx
2018-05-19 22:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все отлично) не ожидала что так быстро, за один день все сделали) очень довольна)))