Создан заказ №3019890
20 мая 2018
Цель работы – это проведение маркетингового исследования локального рынка туристических фирм одного из районов г Ярославля.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования описаны в документе. Работа должна быть выполнена на отлично, по системе антиплагиат не менее 70%. Учитывайте это делая ставку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире сфера туризма — это одна из динамично развивающихся отраслей в мировой экономике, и она является одной из самых перспективных направлений в бизнесе. Туризм – это часть сферы услуг, которая с каждым годом набирает темпы роста и является одним из перспективных направлений. Туристические услуги для человека призваны удовлетворить потребности человека: в отдыхе, познавательной деятельности и развлечениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рост показателей потребления туристических услуг свидетельствует об улучшении повышении уровня жизни и изменении благосостояния населения.
На современном этапе туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей мировой экономики, уступая первенство только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Для уменьшения степени неопределённости и риска туристическое предприятие (туроператор, гостиница и т. д.) должно располагать надёжной, объективной и своевременной информацией. Это обеспечивается осуществлением маркетинговых исследований — функции маркетинга, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования. Именно профессиональное и грамотное проведение маркетинговых исследований позволяет туристическому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых достижение поставленных целей становится возможным с минимальным риском и максимальной определённостью.
Цель работы – это проведение маркетингового исследования локального рынка туристических фирм одного из районов г Ярославля.
Задачи данной курсовой работы является:
Определить понятие маркетинга и маркетингового исследования
Изучить особенности исследования рынка
Проведение анализа основных конкурентов на туристическом рынке
Изучение анализа потребительских предпочтений
В работе были использованы следующие методы: анкетирование, полевое исследование, контент-анализ сайтов предприятий.
Объект исследования – рынок турагентств Фрунзенского района г. Ярославля.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность турагентств Фрунзенского района г. Ярославля.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории страхования. В ходе работы применялись статистические данные и результаты вторичных маркетинговых исследований.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ, статистические данные из сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – это проведение маркетингового исследования локального рынка туристических фирм одного из районов г Ярославля..docx
2018-05-26 09:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, работа хорошо написана, доступным языком, лишней ненужной информации не присутствовало. Сдана в срок даже чуть раньше. Требования к работе выполнены как и просила по мет. указ.