Создан заказ №3019895
15 мая 2018
Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать исследование на маркетинговую тему соц.сетей (например, наиболее эффективно метод продвижение ресторанов в соц.сетях) . Опровергнуть теорию (например, массфоловинг не эффективен), представить методологию, анализ, вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В данной работе мы посвятим рассказ такой важной теме как маркетинг в современных социальных сетях. На наш взгляд, повествование следует вести на примере такой развитой в Европе и в России социальной сети как Инстаграм.
Следует понимать, что социальные сети – это не только будущее планеты, но и настоящее. Первые соцсети появились относительно недавно – не более 12-14 лет назад, и теперь они почти полностью захватили весь мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым днем в социальных сетях регистрируется все больше и больше пользователей. Таким образом, имеет место такое понятие как целевая аудитория.
По официальным данным, в российском Инстаграме зарегистрировано уже более 13 миллионов пользователей, что в пять раз меньше, чем в ВКонтакте. Мы поведем свое повествование применительно к Инстраграм и о всех коммерческих возможностях, которые предоставляет данная социальная сеть предпринимателям. Связано это с широкой международной проблематикой Инстаграм, если сравнивать ее с возможностями ВКонтакте или Одноклассниками.
На данную тематику написано уже много электронной литературы. Мы, в свою очередь, подберем наиболее оптимальные способы маркетинга в социальных медиа. Также дадим исчерпывающую информацию касательно рекламы в инстаграм и подберем наиболее эффективные способы продвижения бизнес-аккаунта в данной социальной сети. Современные ученые и эксперты в области информационных телекоммуникаций утверждают, что маркетинг и финансовая аналитика в социальных сетях – это новый поворот в жизни общества.
Перегрузка традиционной рекламой уже способствовала включению в свою составляющую нового вида услуг. Он заключается в формировании качественно нового подхода наиболее агрессивных средств воздействия на аудиторию.
Медийные службы носят не временный, а постоянный характер. Их основной особенностью является выработка специальных антирекламных фильтров. Проблема заключается в том, что современные пользователи интернета очень устали от рекламы товаров и услуг, о чем свидетельствуют официальные статистические данные. Мозг человека 21-ого века не предрасположен к агрессивной рекламе извне. Он в большей степени требует новых подходов, о которых мы расскажем чуть ниже.
Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм.
Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм.
Объект исследования – маркетинг социальных медиа.
Предмет исследования – Инстаграм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/247/794359.jpg?1675766353)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм..docx
2018-05-19 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))