Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм.
Создан заказ №3019895
15 мая 2018

Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать исследование на маркетинговую тему соц.сетей (например, наиболее эффективно метод продвижение ресторанов в соц.сетях) . Опровергнуть теорию (например, массфоловинг не эффективен), представить методологию, анализ, вывод
Фрагмент выполненной работы:
Введение В данной работе мы посвятим рассказ такой важной теме как маркетинг в современных социальных сетях. На наш взгляд, повествование следует вести на примере такой развитой в Европе и в России социальной сети как Инстаграм.  Следует понимать, что социальные сети – это не только будущее планеты, но и настоящее. Первые соцсети появились относительно недавно – не более 12-14 лет назад, и теперь они почти полностью захватили весь мир. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С каждым днем в социальных сетях регистрируется все больше и больше пользователей. Таким образом, имеет место такое понятие как целевая аудитория. По официальным данным, в российском Инстаграме зарегистрировано уже более 13 миллионов пользователей, что в пять раз меньше, чем в ВКонтакте. Мы поведем свое повествование применительно к Инстраграм и о всех коммерческих возможностях, которые предоставляет данная социальная сеть предпринимателям. Связано это с широкой международной проблематикой Инстаграм, если сравнивать ее с возможностями ВКонтакте или Одноклассниками.  На данную тематику написано уже много электронной литературы. Мы, в свою очередь, подберем наиболее оптимальные способы маркетинга в социальных медиа. Также дадим исчерпывающую информацию касательно рекламы в инстаграм и подберем наиболее эффективные способы продвижения бизнес-аккаунта в данной социальной сети. Современные ученые и эксперты в области информационных телекоммуникаций утверждают, что маркетинг и финансовая аналитика в социальных сетях – это новый поворот в жизни общества. Перегрузка традиционной рекламой уже способствовала включению в свою составляющую нового вида услуг. Он заключается в формировании качественно нового подхода наиболее агрессивных средств воздействия на аудиторию. Медийные службы носят не временный, а постоянный характер. Их основной особенностью является выработка специальных антирекламных фильтров. Проблема заключается в том, что современные пользователи интернета очень устали от рекламы товаров и услуг, о чем свидетельствуют официальные статистические данные. Мозг человека 21-ого века не предрасположен к агрессивной рекламе извне. Он в большей степени требует новых подходов, о которых мы расскажем чуть ниже.  Выдвинем гипотезу, что массфоловинг является эффективным инструментом продвижения в Инстаграм. Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм. Объект исследования – маркетинг социальных медиа. Предмет исследования – Инстаграм.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель работы – анализ маркетинга социальных медиа на примере Инстаграм..docx
2018-05-19 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо , раньше срока , спасибо !) надеюсь на дальнейшее сотрудничество !))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы вывода нового продукта на рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование рынка детской обуви по городу Москвы.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
выбрать отель, найти проблемы и решение этих проблем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Модели Маккинзи и Портера
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Риск в маркетинге
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме интегрированные коммуникации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга и его структура
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Место маркетинга В2В в общей теории маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Роджер Бест, американский теоретик и практики в области маркетинга
Роджер Бест является почетным профессором маркетинга Орегонского университета, также преподавателем маркетинг в Университета Аризоны, французской школы бизнеса и исследовательского института. Во время своей научной карьеры Бест не раз становился обладателем престижных наград в области образования.
Кроме преподавания, Бест – обозреватель авторитетного журнала в области маркетинговых исследований. Ка...
подробнее
Примеры лояльности клиентов
Развитие маркетинга партнерских отношений привело переходу системы управления лояльностью из сферы услуг в сферу торговли. Торговые сети стали больше внимания уделять не единоразовым покупателям, а стремится создать лояльного клиента.
Формирование лояльности в рознице также происходит не одномоментно. Необходим длительная работа по созданию осознанного убеждения в ценности от получаемой продукции ...
подробнее
Личный бренд-маркетинг
Брендом может быть что угодно: имя, символ, звук, эмоции, сотрудники. Его основная задача – это делать объект уникальным, узнаваемым и непохожим на другие.
Создание именно личного или персонального бренда открывает новые возможности в области продвижения своего дела.
Другими словами, это четкая связь между именем и сферой деятельности человека в головах клиентов. При упоминании имени в сознании по...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы