Создан заказ №3019978
15 мая 2018
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию реализации коммуникационной функции сайта компании для продвижения бренда ООО «ЕвроВайн» в сети Интернет.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту организации за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день реклама в Интернете является неотъемлемой частью полного комплекса продвижения бренда, а, возможно, и основополагающей. В этой связи очень важно наличие хорошо функционирующего сайта, одной из важнейших функций которого, является коммуникационная.
Сеть Интернет является непосредственным проводником между брендом и аудиторией, где возможно проводить сегментирование целевой аудитории, выстраивать с ней контакты и налаживать обратную связь, что в дальнейшем позволяет незамедлительно развиваться организации.
Актуальность темы данной работы обусловлена следующими факторами:
Развитие мобильности обусловлено тем, что современные сетевые сервисы коснулись почти всех сфер бизнеса;
Новое информационное мироустройство;
Формирование конкурентной среды в Сети;
Коммуникационная функция сайта в качестве эффективного инструмента его продвижения,
Объект исследования – торговый бренд ООО «ЕвроВайн».
Предмет исследования – реализация коммуникационной функции сайта бренда для его продвижение в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение торгового бренда в рамках настоящей раьоты подразумевает создание аккаунтов в социальных сетях и наполнение их контентом, соответствующим деятельности компании; разработку макета и рекомендаций по продвижению личного сайта организации; разработка фирменного стиля для наполнения им сайта и аккаунтов.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию реализации коммуникационной функции сайта компании для продвижения бренда ООО «ЕвроВайн» в сети Интернет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы продвижения в сети Интернет торгового бренда, работающего в сфере дистрибуции;
- проанализировать опыт зарубежных и отечественных виноторговых компаний в продвижении своего бренда в Сети;
- дать характеристику ООО «ЕвроВайн» и проанализировать внешний рынок;
- разработать рекомендации по совершенствованию продвижения сайта компании в сети Интернет;
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию реализации коммуникационной функции сайта компании для продвижения бренда ООО «ЕвроВайн» в сети Интернет..docx
2021-05-13 09:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор СУПЕР! Работу выполнил раньше. Приняли с первого раза без замечаний - отлично. Рекомендую, не пожалеете.