Создан заказ №3020378
17 мая 2018
Псих. Личности
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема:Взаимосвязь особенностей копинг-поведения и жизнестостойкости с профессиональной идентичностью у студентов направления ПСД.
Методики:
• Методика №3 (Шнейдер МИПИ)
• Методика №4 (Водопьянова AOS)
• Методика №5 (КПСС Крюкова)
• Методика №6 (ТЖС Мади-Леонтьев)
Объект: профессиональна
я идентичность у студентов направления Психология служебной деятельности
Предмет:
Гипотезы:
a. Среди студентов со статусом достигнутой профессиональной идентичности будут выявлены более высокие показатели по шкале «активного оптимизма», а также показатели продуктивных копинг-стратегий, таких как «Планирование решения проблемы» и «Самоконтроль».
b. У студентов со статусом преждевременной идентичности будут выявлены самые низкие показатели вовлеченности и принятия риска, а также высокие показатели пассивного пессимизма и дистанцирования.
Результаты исследования и рекомендации к обработке результатов в Exel-файле
Остальные файлы будут в дальнейшем скинут
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Интерес к проблеме профессиональной идентичности сегодня неуклонно растет и приобретает особую актуальность, поскольку стремительно изменяются социально-экономические условия в обществе, и это обстоятельство диктует новые требования к подготовке специалистов.
Профессиональная идентичность как комплексное, интегративное понятие исследовалось многими учеными (Е. П. Ермолаева, Д. И. Завалишина, Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Пряжников, Е. А. Климов, А. А. Реан, Д. В. Ронзин, В. И. Павленко, Л. Б. Шнейдер, В. М. Проселова, Ю. П. Поваренков). В трудах ученых, занимавшихся исследованием данной проблемы, понятие профессиональной идентичности не сформулировано достаточно четко. В целом оно подразумевает набор некоторых характеристик, которые помогают ориентироваться в мире профессий, реализовывать личный профессиональный потенциал.
В отечественной науке термин «профессия» определяется по-разному: «общность людей, занятых в определенной области или отрасли», «работа, процесс деятельности в определенной области», «качественная определенность человека в определенной области» (Е. А. Климов) или «совокупность трудовых действий человека, требующих от него специальных знаний, умений, навыков, его социальная позиция» (В. Д. Брагина).
Под профессиональной подготовкой понимается совокупность знаний, умений и навыков, позволяющих осуществлять деятельность в определенной области, и это одна из задач профессионального развития человека.
План исследовательской работы:
1. Изучение научных источников.
2. Постановка проблемы.
3. Определение объекта и предмета исследования.
4. Формирование гипотезы.
5. Проведение этапов исследования.
6. Проведение исследования.
Объект: профессиональная идентичность у студентов направления «Психология служебной деятельности».
Предмет: взаимосвязь особенностей копинг-поведения и жизнестостойкости с профессиональной идентичностью у студентов направления ПСД.
Гипотезы:
a. Среди студентов со статусом достигнутой профессиональной идентичности будут выявлены более высокие показатели по шкале «активного оптимизма», а также показатели продуктивных копинг-стратегий, таких как «Планирование решения проблемы» и «Самоконтроль».
b. У студентов со статусом преждевременной идентичности будут выявлены самые низкие показатели вовлеченности и принятия риска, а также высокие показатели пассивного пессимизма и дистанцирования.
Цель: исследование взаимосвязи особенностей копинг-поведения и жизнестостойкости с профессиональной идентичностью у студентов направления ПСД.
Задачи:
1. Изучить понятие профессиональной идентичности.
2. Проанализировать проблема взаимосвязи особенностей копинг-поведения и жизнестостойкости с профессиональной идентичностью у студентов.
3. Провести эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей копинг-поведения и жизнестостойкости с профессиональной идентичностью у студентов направления ПСД.
Методы исследования:
1. Методы теоретического исследования:
- теоретический анализ и синтез,
- сравнение,
- обобщение.
2. Методы эмпирического исследования:
- методика изучения профессиональной идентичности (Л.Б. Шнейдер);
- методика «Шкала оптимизма и активности» (Н. Е. Водопьянова);
- методика «Копинг-поведение в стрессовых ситуациях» (КПСС) (адаптированный Т. Л. Крюковой вариант методики Н. Эндлера и Д. Паркера);
- методика «Тест жизнестойкости» (С. Мади-Д.А. Леонтьева).
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогической психологии, а так же для составления развивающих программ, направленных на коррекцию профессиональной идентичности студентов.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 29 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Псих. Личности.docx
2021-05-09 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже 4 работы сделала на отлично, просто лучший автор который просто может быть по разделу психологии! Стукните меня если это не так.