Создан заказ №3020472
16 мая 2018
Цель работы – исследовать маркетинговые инвестиции как финансово – экономический процесс.
Как заказчик описал требования к работе:
К сожалению, мой научный руководитель закрытый человек, кроме темы курсовой у меня больше нет никаких комментариев. Выйти с ним на связь у меня не выходит, просьба согласовать намеченную тему работы со мной.
- Срок: 29/30 мая (лучше раньше)
- Объем: 1,5 печатных листа (60 000 знаков включая пробелы
), не считая статистических приложений
- Курсовые работы студентов выполняются в исследовательском формате:
предполагается анализ и обобщение теоретического и эмпирического материала, призванные способствовать закреплению и проявлению знаний и умений, полученных в процессе освоения ОП, или же проведение самостоятельного исследования по выбранной теме.
- Оригинальность: более 80%, у студентов ВШЭ есть собственная система проверки, которая так же сверяется со всеми работами, загруженными в эту систему.
- Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, размер 14, расстояние между строками 1.5, количество знаков на странице - примерно 2000.
- Каждая новая глава начинается с новой страницы; это же правило относится к другим основным структурным частям работы (введению, заключению, списку литературы, приложениям и т.д.).
- Страницы работы с рисунками и приложениями должны быть пронумерованы сквозной нумерацией. Первой страницей является титульный лист, на котором номер страницы не проставляется.
- Титульный лист оформляется по установленному образцу (см. приложение)
- После титульного листа помещается оглавление с указанием номеров страниц.
Подробнее в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще недавно рекламные приемы воздействовали на большую часть потенциальных клиентов почти безоговорочно. В восьмидесяти процентах реклама достигала своих целей. Следовательно, рентабельность маркетинговых инвестиций была очень высокой, привлекая крупный приток капитала в маркетинговую отрасль. И сегодня необходимо рассматривать расходы на маркетинг как инвестиции.
Актуальность. Маркетинговые инвестиции в настоящее время становятся более сложными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные маркетологи вынуждены разрабатывать сложнейшие схемы для эффективного функционирования их проектов, а самое главное окупаемости маркетинговых инвестиций. Развитие многообразных технологий преподнесло рекламному бизнесу множество возможностей для разработки новейших форм рекламы. Но одновременно это дало толчок к усложнению задач производства результативных рекламных компаний. У потребителей растет потребность в более новых и интересных вариантах маркетингового действа, а они стоят все дороже. Только очень профессиональные маркетологи умеют разрабатывать подобные схемы, когда маркетинговые инвестиции достигают прежнего уровня высокой окупаемости в короткие сроки.
Цель работы – исследовать маркетинговые инвестиции как финансово – экономический процесс.
В работе поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать маркетинговые инвестиции как финансово – экономический процесс..docx
2018-05-22 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро сделана была курсовая в кратчайший срок , но к сожалению не совсем качественно