Создан заказ №3020897
16 мая 2018
Актуальность данной темы заключается в том, что механизмы предстапвительнйо демократии являются острой темой и развитие молодёжного направления ярко свидетельствует о создании такого механизма.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные молодежные движения с социокультурной направленностью очень мало изучены, хотя их значение трудно переоценить. Активность в этой области - верный показатель становления гражданского общества.
В течение многих десятилетий в нашей стране единственной легальной молодежной организацией являлся коммунистический союз молодежи. Комсомол имел четко выраженную идеологию и атрибутику (чем в выгодную сторону отличается от большинства ныне существующих молодежных общественных организаций), но вместе с тем низкий уровень не формальной, а реальной активности молодых людей, вступавших в организацию либо при желании сделать карьеру (как известно, комсомольцами становились почти все старшеклассники, желающие поступить в вуз), либо в силу сложившихся привычек и стереотипов поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Те и другие чаще всего к выполнению комсомольских поручений, организации и участию в акциях, идеологическим символам и нормам жизни относились с легкой прохладцей. Параллельно комсомолу и рядом с ним происходило становление неофициальной молодежной идеологии, носителями и выразителями которой являлись все новые и новые неформальные молодежные объединения, в основном копирующие, с небольшим временным опозданием, западные аналоги, например, хиппи, рокеры, панки.
Расцвет никак не направляемого и никем не возглавляемого, практически стихиного, молодежного авангарда приходится на годы перестройки. Хотя и сегодня нельзя говорить об уменьшении числа молодежных объединений. Они отличались своеобразными атрибутами, как то: своя идеология, образ жизни, стиль музыки, слушаемой и исполняемой участниками движения, внешний вид, форма одежды, включая места встреч и отдыха, тип и вид работы, которую выбирали для себя и считали престижной участники движения.
Оформление молодежного движения в самостоятельную социальную практику и способ самореализации закончились к 1992—1994 гг., когда различные объединения образовали некоторую систему, состоящую из специализирующихся на определенном виде досуга, творческого самовыражения и социальной манифестации молодежных культурных движений, между которыми обозначились четко налаженные каналы коммуникации и «распределения обязанностей». Хотя, конечно, в этой системе и сегодня идут скрытые и явные процессы изменения: часть формирований отмирает, их место занимают новые объединения; одни группировки меняют идеологию или способ действий, другие сливаются в более крупное объединение либо, напротив, распадаются на мелкие и независимые сообщества.
Актуальность данной темы заключается в том, что механизмы предстапвительнйо демократии являются острой темой и развитие молодёжного направления ярко свидетельствует о создании такого механизма. Поэтому сейчас эта проблема является у всех на устах.
Целью данной работы является выявить общие закономерности развития молодёжных движений и проанализировать работы молодёжных и общественных организаций на примере г.
В связи с этим выделим несколько задач:
- исследовать структуру г. по наличию общественных организаций;
-проанализировать участие молодёжных орагнизаций в жизни общества;
- показать динамику развития подобных организаций;
- классифировать организации по параметрам.
В последние годы проблема истории молодежного движения в России приобретает все более актуальный характер.
В 1960–1970-е годы появились работы обобщающего характера, раскрывающие сущность молодежи, ее роль в социальной структуре общества, разрабатывались основные понятия и определялась дальнейшая методология изучения молодежной проблематики. Значительный вклад в этом направлении внесли работы В. Т. Лисовского, И. С. Кона, В. Н. Боряза, С. Н. Иконниковой. В их исследованиях особо выделились темы трудовой и профессиональной ориентации, идеалов молодежи, образования и досуга, политического воспитания, общественной активности. Большое внимание уделялось атеистическому и коммунистическому воспитанию молодежи.
В 1980-е годы начинается теоретическое осмысление роли и места молодежи в меняющемся обществе. Исследования по проблемам молодежи вели в основном социологи, которые положили начало разработке современных теоретических основ государственной молодежной политики (ГМП), участвовали в составлении федеральных и региональных правовых актов в сфере молодежной политики. Это просматривается в трудах С. И. Плаксия, И. М. Ильинского, В. А. Лукова, В. Ф. Левичевой.
Значительный вклад в изучение молодежи внесли ученые московской комсомольской школы, в том числе и ныне Московский гуманитарный университет (В. Т. Цыба, В. Б. Чурбанов, Ю. Е. Волков, В. В. Бовкун, Б. А. Ручкин и другие), ленинградской (В. Т. Лисовский, С. Н. Иконникова, и другие). Исследователи этих и ряда других школ в своих трудах освещали проблемы разных категорий молодежи, связанные с социализацией, трудовой деятельностью, жизненными планами, идейно-политическим развитием, образом жизни, развитием личности и т. д. Изучению вопросов социального статуса молодежи, ее социализации, особенностей интегрирования в современное российское демократическое общество с рыночной экономикой посвятили свои работы О. И. Карпухин, С. В. Полутин, Б. А. Ручкин, Ф. Э. Шереги, В. И. Чупров, И. В. Бестужев-Лада, А. И Ковалева, В. В. Павловский, Г. А. Чередниченко, Е. Б. Шестопал, О. И. Шкаратан, В. Н. Шубкин и другие.
В 90-е годы усилился интерес российских исследователей к научному осмыслению проблем адаптации молодежи в условиях переходного периода, который закладывает основы и частично формирует долговременные, стратегические жизненные установки и ценностные ориентации различных социальных групп общества. Важным аспектам социализации молодежи посвящены исследования, в которых затронуты социально- психологические аспекты воспитания и образования подрастающего поколения и различных категорий молодежи. Это труды Абульхановой-Славской К. А., Асмолова С. Г., Боровика В. С., Кона И. С., Даниловой М. И., Лихачева Б. Т., Соколенко Е. М. и др.
Анализировалась проблема возникновения разного рода неформальных объединений среди молодежи. Большой интерес вызвала тема неформальных проявлений в молодежной среде, что явилось своеобразной реакцией на длительную эпоху безальтернативного развития молодежи в формализованных рядах ВЛКСМ. Для изучения молодежной политики особый интерес представляют работы, в которых рассматривается кризис института семьи (прежде всего молодой). Авторы признают, что на государственном уровне не удалось решить вопрос об адресности их социальной поддержки.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы заключается в том, что механизмы предстапвительнйо демократии являются острой темой и развитие молодёжного направления ярко свидетельствует о создании такого механизма..docx
2018-05-20 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец, выполнила все в срок. Были некоторые недочеты, которые она сразу исправила в срочном порядке. Спасибо за качественную работу.