Создан заказ №3021409
16 мая 2018
Цель данной курсовой работы заключается в комплексном теоретическом исследовании сегментации туристского рынка на примере Ленинградской области.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа состоит из двух глав: первая - теоретическая, вторая - практическая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм, в соответствии с определением ВТО, является не только экономическим, но одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. Исходя из этого, туристский маркетинг необходимо использовать с максимальным учетом всех перечисленных факторов. Тогда он в большей степени будет отражать интересы, как туристских фирм, так и потребителей-туристов.
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе.
Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий.
Работа посвящена исследованию проблемы сегментации туристского рынка, что имеет существенное значение для целей маркетинга в туризме.
Цель данной курсовой работы заключается в комплексном теоретическом исследовании сегментации туристского рынка на примере Ленинградской области.
Для достижения цели работы, необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты сегментации туристского рынка;
- описать особенности и функции туристского маркетинга;
- проанализировать и перечислить признаки и виды сегментации рынка;
- дать характеристику сегментации туристского рынка в Ленинградской области;
- сделать выводы по исследованию сегментации туристского рынка.
Объект исследования – Ленинградская область
Предмет исследования - туристский рынок Ленинградской области и его сегментацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в комплексном теоретическом исследовании сегментации туристского рынка на примере Ленинградской области..docx
2021-04-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
По ошибке не смогла изменить срок, видимо был очень короткий.. Спасибо автору за оперативную работу, работу принимаю досрочно. Если, что обращусь. 👍🏻