Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования ассортимента в торговых предприятиях разного типа
Создан заказ №3021516
16 мая 2018

Особенности формирования ассортимента в торговых предприятиях разного типа

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать литературный обзор: по ассортименту( понятие, виды, ассортиментная политика, глубина, ширина и т.д.) и виды розничных предприятий. Рассмотреть виды ритейлов. Оригинальность работы должна быть не менее 60% Объем введения: 2-3 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Положение о курсовой: https://mail-attachment.googleusercontent.com/attachment/u/0/s/?view=att&th=1621ad222685f5cf&attid=0.2&disp=attd&safe=1&zw;&saddbat;=ANGjdJ_GWE2UZrLn0lmxpxQ0DEH8lRROVmueYrtYFmZYI3vB2T-FUTosNo_nkFKP-ACV4T4C9igIMEvacTISeEpHYlBY0xo9o2WImRjsHnyYZCOF-3YaPAOyhysR4_XTQQKxDvYjsv2HbudDRLmcIphx2dVlrheUISWW3LT6iNNKSmXkQt9IHEIwXGI3G1TDHhz5_Tf8vUOeCNrSzbMPoOWNceFflvWTuA_QDa9sCSGy7pGHCBthsotUsaRu6HGK6jcW1n5sDHDGbopMTmE-v797K-gGK83xK3A6nxFE0586YdmtjM4QQ4pfx2QUEAII4zv7BpqUiDO3kyZbCUqCc6p6cy-OOm8rAyXhb4fmR1mkaPeVMovbs7Z7yChS_VxzLG7jV_jLFnrpM6z__ogWbUCksAUk-_b0_0k41x1RPjDPYPq2zxd7nPlPPYJqFy4IY1hcMi2AVLyrSOiOdBX5vsa1swPH9huBwWlJQ4WXWUrz6kPTdBzUI8CbZ5_CHlw3TyxUSGMzDhoKTQ4o9trgqVfrNdTjDTMuQ09y6QQ6kRGcs6yCp8FRMlK3Y2McjTPJJmhtdzBhA8uxNjuWWztAbWi4ZwZu1IL6nUpM815tWBZkkezMZVPmCVxhsW9OIo
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Особенности формирования ассортимента в торговых предприятиях разного типа.docx
2018-05-22 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на высшем уровне, работа требовалась в минимальный срок и автор все сделал во время

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
розничная торговля рыбными консервами и пресервами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и качество туалетного мыла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Лордестин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества чистящих средств
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Изучение марочного ассортимента товаров определенного вида.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
. Особенности приемки продукции по качеству и количеству
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы