Создан заказ №3021691
16 мая 2018
Теоретические основы воспитания безопасного поведения в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что дошкольники в силу своих возрастных особенностей не могут обеспечить собственную безопасность. Но данный период сенситивен для формирования способности самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни и неординарных ситуациях, развивать формы личной активности, творчества в различных видах деятельности.
Впервые вопрос о воспитании безопасного поведения был, затронут в Письме Минобрнауки «Об обеспечении безопасности в образовательных учреждениях». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Было обозначено, что решение проблемы возможно при комплексном подходе, который должен сочетать меры по развитию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности, обучению безопасному поведению в опасных и чрезвычайных ситуациях различного характера. Особое внимание в письме уделялось воспитанию безопасного поведения в образовательных учреждениях. Дальнейшее отражение вопрос нашел в Приказе Минобрнауки №1155 от 17.10.2013 г. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования.Различные специалисты отмечают ведущую роль образования в формировании ответственного отношения человека к своей безопасности (Н.А. Евдакимова, М.А. Котик, Л.А. Михайлов, С.А. Проскурин, Ю.В. Репин). Данную подготовку необходимо осуществлять начиная с дошкольного возраста (Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Т.Г. Храмцова). По - мнению, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной перед родителями стоит задача не только оберегать ребенка, но и научить вести себя в различных жизненных ситуациях. Прививать нормы безопасного поведения детей дошкольного возраста призывает Ю.В. Репина. Безопасность жизни ребенка и сохранение его здоровья является актуальной задачей современного дошкольного образования. При этом не стоит оберегать ребенка, а эффективнее научить его преодолевать трудности, сформировать представление о наиболее опасных ситуациях и привить навыки безопасного поведения в быту, социум и природе.
Данную задачу призвана решать образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Содержание деятельности направлено на создание условий безопасной жизнедеятельности, которые представлены в Примерной образовательной программе дошкольного образования. Главная задача состоит в формировании социального опыта, развитии личных качеств ребенка на основе включения в социальное взаимодействие в различных жизненных и игровых ситуациях. Таким образом, у детей дошкольного возраста формируется представление о значимости безопасного поведения, охрана жизни и здоровья: правилах дорожного движения; безопасного поведения в быту и социуме, в том числе чрезвычайных ситуациях; пожарной безопасности; общения с незнакомыми людьми на улице. Учитывая вышеизложенное, объектом исследования является процесс воспитания безопасного поведения старших дошкольников.
Предмет исследования составляют особенности воспитания безопасного поведения старших дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы воспитания безопасного поведения в старшем дошкольном возрасте.docx
2018-05-22 11:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, которую он выполнил в срок. Автор был всегда на связи, никаких проблем не возникло. Будем обращаться!