Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Создан заказ №3022178
16 мая 2018

Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.

Как заказчик описал требования к работе:
Анализ должен проводится над организацией находящейся на территории Р.Ф.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из главных проблем нынешнего рынка является недооцененность стратегии развития. Из-за постоянно растущей конкуренции уже недостаточно произвести товар и не задумываться над качеством, способами его сбыта и методами привлечения покупателей. Такая тенденция была сформирована в 90х годах, когда понятие бизнеса в России только зарождалось и способы конкурентной борьбы были другие. Сейчас же конкуренция приобрела более цивилизованный характер и является основополагающей экономической деятельности, а именно возможность бороться за долю рынка с другими предприятиями легла в основу внедрения различных стратегий развития предприятий. В нынешнее время любая компания на рынке находится под воздействием внешних и внутренних факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от реакции на изменение рынка, а так же возможности прогнозирования его зависит будущие положение предприятия. Нестабильность рынка обусловлено различными факторами, наиболее популярные из них изменение налоговой и кредитной политики, все новые и новые разработки в отрасли, а так же изменение внешних экономических взаимоотношений. Для оперативной реакции на данные изменения требуется глубокого понимания сути финансовых процессов протекающих на предприятии, а так же осознания возможных последствий управленческих решений на финансовых показателях предприятиях и соответствующих изменений в методах управления предприятием. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО «Радон». Вид деятельности производство и продажа мебели и предметов интерьера. Предмет исследования - деятельность предприятия ООО «Радон», а так же внешние и внутренние факторы влияющие на неё. Основной проблемой предприятия является постоянно растущие количество конкурентов, из-за которых происходит снижение объема продаж. Связанно это с тем, что каждый новый участник рынка пытаться дать цену ниже предыдущего. В свою очередь для сохранения объемов продаж компания вынуждена снижать наценку, тем самым уменьшая рентабельность производства. Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы. Цель исследования достигается в результате анализа взаимосвязанного набора показателей: оценка текущей деятельности предприятия; анализ внешней и внутренней среды предприятия; выявление проблемных зон; разработка стратегий развития; оценка эффективности стратегии развития предприятия. Результаты работы, в частности разработанные рекомендации по внедрению стратегии развития и способов борьбы с конкурентами могут быть использованы в текущей деятельности предприятия ООО «Радон». Данной теме посвящены работы таких авторов как: Кевин ЛейнКеллер, Петрова А.Н., Арутюнова Д.В., Долгов А. И., Прокопенко Е. А., Петросов А. А. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы..docx
2018-05-26 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как сигнал и как информация
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы сбытовой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Роль маркетинговых коммуникаций
В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.
Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребите...
подробнее
Стратегия лидерства в издержках
Основу применения стратегии лидерства в издержках составляет их аналитическая обработка. Стратегический анализ издержек направлен на выявление различий в затратах конкретной фирмы и ее конкурентов.
Важнейшим инструментом достижения указанной цели стратегического анализа издержек является формирование их полной структуры в разрезе видов осуществляемой деятельности по каждому этапу – начиная от заго...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы