Создан заказ №3022178
16 мая 2018
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ должен проводится над организацией находящейся на территории Р.Ф.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из главных проблем нынешнего рынка является недооцененность стратегии развития. Из-за постоянно растущей конкуренции уже недостаточно произвести товар и не задумываться над качеством, способами его сбыта и методами привлечения покупателей.
Такая тенденция была сформирована в 90х годах, когда понятие бизнеса в России только зарождалось и способы конкурентной борьбы были другие. Сейчас же конкуренция приобрела более цивилизованный характер и является основополагающей экономической деятельности, а именно возможность бороться за долю рынка с другими предприятиями легла в основу внедрения различных стратегий развития предприятий.
В нынешнее время любая компания на рынке находится под воздействием внешних и внутренних факторов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно от реакции на изменение рынка, а так же возможности прогнозирования его зависит будущие положение предприятия.
Нестабильность рынка обусловлено различными факторами, наиболее популярные из них изменение налоговой и кредитной политики, все новые и новые разработки в отрасли, а так же изменение внешних экономических взаимоотношений. Для оперативной реакции на данные изменения требуется глубокого понимания сути финансовых процессов протекающих на предприятии, а так же осознания возможных последствий управленческих решений на финансовых показателях предприятиях и соответствующих изменений в методах управления предприятием.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является ООО «Радон».
Вид деятельности производство и продажа мебели и предметов интерьера.
Предмет исследования - деятельность предприятия ООО «Радон», а так же внешние и внутренние факторы влияющие на неё.
Основной проблемой предприятия является постоянно растущие количество конкурентов, из-за которых происходит снижение объема продаж.
Связанно это с тем, что каждый новый участник рынка пытаться дать цену ниже предыдущего. В свою очередь для сохранения объемов продаж компания вынуждена снижать наценку, тем самым уменьшая рентабельность производства.
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы.
Цель исследования достигается в результате анализа взаимосвязанного набора показателей:
оценка текущей деятельности предприятия;
анализ внешней и внутренней среды предприятия;
выявление проблемных зон;
разработка стратегий развития;
оценка эффективности стратегии развития предприятия.
Результаты работы, в частности разработанные рекомендации по внедрению стратегии развития и способов борьбы с конкурентами могут быть использованы в текущей деятельности предприятия ООО «Радон».
Данной теме посвящены работы таких авторов как: Кевин ЛейнКеллер, Петрова А.Н., Арутюнова Д.В., Долгов А. И., Прокопенко Е. А., Петросов А. А.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является проведение стратегического анализа деятельности предприятия и разработка стратегии развития и конкурентной борьбы..docx
2018-05-26 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...