Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия.
Создан заказ №3022324
16 мая 2018

Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
План имеется, могу выслать. В целом, в первой главе описываются теоретические основы коммуникационной политик, во второй нужно выбрать какой-то сектор деятельности компании, например, я выбрал Автоматизация инженерных систем(Honyeywell E&ES;). Дать ему характеристику, провести анализ деятельности ко нкурентов, сделать swot или pest анализ. В третьей главе разработать и дать рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики компании. Методичку прикрепи
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях российской экономики, которые постоянно меняются, каждое предприятие старается не только максимизировать прибыль, но и способствовать эффективной маркетинговой деятельности. Поэтому очень важным является выбор и разработка эффективной коммуникационной политики, как составляющей маркетинговой деятельности, которая бы отвечала всем требованиям самого предприятия, обеспечивала бы эффективную и рентабельную работу, приносила прибыль и способствовала привлечению и удержанию целевых групп потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамотное, обоснованное маркетинговое решение о разработке коммуникационной политики поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде. Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия. Без эффективной коммуникационной политики предприятие не может рассчитывать на успешное долгосрочное функционирование, а ее реализация способствует формированию конкурентных преимуществ. Вопросы формирования коммуникационной политики исследовали отечественные и зарубежные ученые, такие как И. Ансофф, С.Н. Андреев, Балабанова Л.В., Бурцева В. В., Витта Ю., Л. А. Данченок, Дейян А., Дихтель Е. Диксон П. Г., Залманова М. Е., Ф. Котлер, Божук С., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Синяева И.М., Земляк С.В. Цель дипломной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой коммуникационной политики на примере компании Honeywell E&ES Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Проанализировать понятие и сущность коммуникационной политики предприятия Рассмотреть основные принципы и методы коммуникационной политики предприятия Проанализировать инструментарий продвижения маркетинговых коммуникаций Провести анализ деятельности Honeywell E&ES Рассмотреть анализ конкурентов Провести оценку внешней и внутренней среды предприятия Провести оценку направлений изменения эффективности действующей коммуникационной политики Разработать мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики предприятия Провести оценку эффективности предложенных мероприятий Объектом разработки дипломной работы является исследование и анализ развития компании Honeywell E&ES Предметом исследования работы являются направления построения коммуникационной политики предприятия В процессе написания дипломной работы были использованы информационные материалы о развитии рынка автоматизации инженерных систем, теоретические материалы относительно разработки коммуникационной политики компании. В процессе написания дипломной работы были использованы следующие методы: Сравнения Аналогий Статистический PTST-анализ SWOT-анализ Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью применения рекомендаций, которые изложены в третьей главе, для улучшения маркетинговых коммуникаций предприятия. Структура настоящей дипломной работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена значимостью разработки коммуникационной политики для предприятия..docx
2018-05-26 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за дипломную работу по маркетингу, сотрудничеством очень довольна, впечатления остались приятными. Правки по диплому сделали довольно быстро. Будем обращаться вновь!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание и продвижение бренда на примере компании Toyota
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг на рынке ценных бумаг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет маркетинг, управления контентом предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать 5 заданий по модулю "Выставочный маркетинг"
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Будашевский
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стимулирование сбыта , используемые гост.предприятием
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг. Маркетинговая деятельность организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Реклама как часть культуры на примере Виктория сикрет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы