Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Распространение и продвижение программного продукта “Cointellect"
Создан заказ №302260
16 октября 2014

Распространение и продвижение программного продукта “Cointellect"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Распространение и продвижение программного продукта Cointellect.com Предмет: Прикладная информатика в эконимике Тип работы: курсовая работа Заказчик: Александр Сафронов ВУЗ: Кубанский государственный университет Город: Краснодар Объём работы: нужно все данные взять из приложенных мною фа йлов Комментарии: у меня есть полностью готовая курсовая работа, нужно ее взять и переделать полностью под мой программный продукт. То есть это предполагает сделать полностью новую курсовую работу именно по моей теме со всеми расчетами, рассчеты полностью должны быть сделаны с нуля, и весь курсовой проект, антиплагиат нужно 100 процентов Цель работы состоит в том, чтобы взять готовые файлы, которые я прикрепляю к этому письму, и сделать из них курсовой проект, В тех файлах которые я высылаю, описывается программный продукт Опера, точнее браузер, от автора требуется сделать следующее, убрать продукт Опера, и взять и за место него подставить мой продукт, при этом оставив всю структуру, то есть количество страниц глав, но при этом нужно переделать весь текст с нуля и произвести все расчеты с нуля по тем же формулам и сделать новые таблицы и графики, для того, чтобы курсовой проект получился полностью оригинальным, по антиплагиату выдавал 100 %, изменению подлежит весь курсовой проект, так как он должен быть сделан полностью под мой программный продукт, мой программный продукт называется Cointellect, ознакомится с ним можно на сайте cointellect.com, еще в расчеты нужно будет добавить, а точнее сделать главный акцент на то что, с помощью данного программного продукта, можно использовать мощность компьютеров в офисах различных компаний, так как ПО бесплатное, оно само зарабатывает деньги и часто в офисах например 8-часовой рабочий день, компьютеры все равно расходуют электроэнергию, и при их работе используется всего 20 % всей мощности, остальные 80 % процентов ничем не заняты, а их можно было бы отдать под использование этой программы и неплохо заработать на этом, а прибыль от этой программы пошла бы например на оплату электроэнергии и доступа в интернет, а может и на заправку катриджей, покупку бумаги к принтерам или другие расходы компании, что позволило бы существенно сэкономить, также хотелось бы, чтобы автор сделал расчеты по транспортной задаче, например взял бы любые 20 предприятий в Краснодарском крае и описал бы, что например в одни предприятия можно не тратить деньги на доставку, а в другие нужно, также нужно учесть затраты на открытие собственной фирмы, то есть как правильно выбрать место, чтобы это было выгодно, и еще нужно найти такие же программные продукты для майнинга и сравнить их с моим (еще пять программ для майнинга , желательно самые популярные, и сделать к ним небольшое описание, точнее описать, что они платные и не всегда предлагают такой функционал и составить небольшую сравнительную таблицу по этим продуктам, все остальное нужно посмотреть в курсовике, который я прикрепляю к этому письму) методичка не нужна, точнее ее просто нет, просто оформление такое же как в прикрепленных файла
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Распространение и продвижение программного продукта “Cointellect".docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа супер, сделана в срок. Если тема связана с маркетингом, смело заказывайте у этого автора. Она всегда на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика у ИП "Ле Пончелло"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка товаров (услуг)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа продвижения московского зоопарка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые средства исследования конкуренции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Устройство и планировка современного склада
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в формате социально-этичного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы