Создан заказ №3022635
16 мая 2018
Цель курсовой работы – формирование инновационной стратегии предприятия на примере компании АвтоВАЗ.
Как заказчик описал требования к работе:
выполнить КР, кроме 2 раздела(аналитическая часть), а 3 раздел по компании АвтоВаз и связать с темой курсовой. 1 часть- по самой теме курсовой
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что основой конкуренции в современном мире стали инновации во всех областях бизнеса. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятиям различных отраслей необходимо принимать активное участие в процессе интенсивного роста – широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении конкурентных преимуществ.
Упорядочить и структурировать поэтапное введение инновационных элементов в деятельность предприятия призвано формирование и следование инновационной стратегии предприятия.
Цель курсовой работы – формирование инновационной стратегии предприятия на примере компании АвтоВАЗ.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирование инновационной стратегии организации;
- выполнить анализ стратегического положения АО «АвтоВАЗ»;
- изучить возможности введения инновационных аспектов, как фактора стратегического развития АО «Автоваз»
Объект исследования – компания АО «АвтоВаз».
Предмет исследования –формирование инновационной стратегии.
В процессе исследования были изучены труды таких авторов, как: Ансофф И., Басовский Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Е., Герасимова Е.А., Кириенко Н.В., Крылов А. Г. Маленков Ю. А., Портер Е.М., Сосненко Л.С., Томпсон А.А. и др.
Исследование проводилось с использованием методов наблюдения, экономического анализа, изучения необходимой информации. При выполнении работы были использованы материалы научной и учебной литературы отечественных и зарубежных авторов.
Методологической и теоретической основой курсовой работы явились научные труды классиков экономической теории, работы отечественных авторов.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список использованных источников.
Во введении была обоснована актуальность темы, поставлена цель, сформулированы задачи для ее достижения. В первой главе курсовой работы исследованы основные теоретические аспекты формирование инновационной стратегии организации. Во второй главе курсовой работы выполнен анализ стратегического положения АО «АвтоВАЗ» на рынке автопрома России.
Во третьей главе курсовой работы изучена возможности введения инновационных аспектов, как фактора стратегического развития АО «Автоваз». Сформулирована и экономически обоснована инновационная стратегия развития компании.
В заключении подведены итоги исследования, сделаны основные выводы и даны рекомендации по дальнейшему инновационному развитию компании АО «АвтоВаз»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – формирование инновационной стратегии предприятия на примере компании АвтоВАЗ..docx
2019-05-27 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже 2-я работа с данным автором. Все четко и без дополнительных вопросов! Очень понравилось, жду результата 3-ей работы)))
Спасибо!