Создан заказ №3022766
16 мая 2018
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности»
Как заказчик описал требования к работе:
Сократить уже готовую курсовую работу до 30-35 страниц. И поднятие антиплагиата до 80% по АПВУЗ, на данный момент антиплагиат 67.
Курсовую скину документом в лс.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В России связи с общественностью активно развиваются как содержание эффективной коммуникации и считаются одним из главных элементов маркетинга. На сегодняшний день накоплен основательный опыт прикладного РR, исходя из Российской специфики, ее территориальной сферы, ресурсного потенциала, культуры и традиций. За последние 15 лет PR, как наука о управлении общественными мнениями, направлена на регулирование отношений в рамках определенного маркетингового проекта с внешней средой российской PR-логики.
Гибкое применение инструментов связей с общественностью в сфере экономики тесно связано с такими элементами, как концепт партнерства, консенсуса, репутации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для решения большого числа проблемных явлений, таких как реклама и успешное позиционирование на рынке, коммерческой организации необходимо демонстрировать юмор и использовать творческий подход. Непрогнозируемая рыночная сфера требует от исследователей рынка установления результативных контактов с несколькими целевыми группами: заказчиками, партнерами, инвесторами, представителями силовых структур и деловыми кругами.
В последний период в коммерческих структурах активно выросла обеспокоенность имиджем и популярностью компании в глазах общества. Основная цель РR – быстро и качественно удовлетворить требования общества, беря во внимание корпоративную ответственность перед ним за результаты маркетингового процесса.
Актуальность курсовой работы состоит в том, что деятельность PR-агентств в России нечасто подвергают академическому осмыслению. В то же время, для будущих профессионалов необходимо знать историю своей специальности.
Объект исследования - развитие PR на всей территории России.
Предмет исследования – активность российских PR-компаний.
Целью данного исследования является изучение структуры и особенностей развития PR-рынка в России в настоящее время.
Задачи исследования:
1. Отследить историю возникновения и развития PR
2. Рассмотреть характерные черты PR в России
3. Рассмотреть деятельность ведущих на российском рынке PR-агентств
Уровень изученности проблемы курсовой работы не слишком велика. Рассмотрев историю становления и развития, а также проанализировав рынок PR на современном этапе, я попыталась охарактеризовать рынок PR в России, выявить проблемы и предложить пути их решения. Цель реализуется в постановлении ряда проблем:
1)проанализировать теоретические основные принципы текущей проблемы;;
2) установить структуру и участников современного PR-рынка России;
3) изучить особенности развития и функционирования современного российского PR-рынка;
4) выявить проблемы на данном этапе и предложить пути решения.
Данная работа включает в себя три главы:
1 – теоретическая, посвящена основным понятиям по теме курсовой работы;
2 – аналитическая, в ней исследуется нынешнее состояние PR и выявляются проблемы;
3- предлагаются пути решения проблем рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Российский рынок PR-услуг: основные участники и особенности».docx
2018-05-22 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!