Создан заказ №3022865
16 мая 2018
Проблемы детской инвалидности
Как заказчик описал требования к работе:
Тема для курсовой -любая из прикрепленного документа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. В соответствии с данными ВОЗ, 10% населения мира, а это составляет порядка 500 миллионов человек, являются лицами с ограниченными социальными или жизненными функциями. Из этого числа 20% составляют молодые инвалиды. В соответствии с данными Центрального научно-исследовательского института экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов Министерства труда и социального развития, среди населения России число имеющих ту или иную группу инвалидности составляет 6,5 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек, в том числе 600 тыс. – дети-инвалиды. Некоторая часть специалистов считает, что приведенные НИИ данные не являются правдивыми. Некоторые расчеты показали, что детей-инвалидов насчитывается около 800 тысяч человек.
К огромного сожалению, в Российской Федерации, также, как и во всех странах мира, наблюдается тенденция увеличения числа детей-инвалидов. Наблюдается увеличение частоты детской инвалидности. С каждым годов в России рождается порядка 30 тысяч детей, которые имеют врожденную наследственную патологию, ¾ из них являются инвалидами с рождения.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О порядке признания лица инвалидом», изданного еще в 1996 году, ребенок может быть призван инвалидом в результате проведения медико-социальной экспертизы, опираются на комплексную оценку состояния его здоровья, а также опираясь на степень ограничения жизнедеятельности в соответствии с классификациями и критериями, которые учреждены Министерством труда и социального развития. После того, как ребенок-инвалид достигнет 18-летнего возраста МСЭ должна установить какую-либо из трех групп инвалидности. В том случае, если человек был призван инвалидом, то в месячный срок работники МСЭ должны разработать индивидуальную программу реабилитации(ИПР).
Федеральная служба государственной статистики предоставляет крайне печальную статистику по детской инвалидности: из всех мест в санаториях и домах социального обслуживания, начиная с 1990 г., на детей приходилось от 36-38 до 32%, т.е. в среднем треть всех мест. В дополнение к этим сведениям можно привести, что на период 2006 года в дошкольных учреждениях находилось детей:
с нарушением слуха – 5,1 тыс. человек
с нарушением речи (при сохранении слуха) – 266,1 тыс. человек
с нарушением зрения – 36,7 тыс. человек
с нарушением интеллекта (умственно отсталых) – 12,3 тыс. человек
с нарушением опорно-двигательного аппарата – 35,7 тыс. человек
с туберкулезной интоксикацией – 48,4 тыс. человек.
Уже несколько столетий в нашей стране и в многих других странах, детям-инвалидам помощь оказывалась путем создания специализированных образовательных и воспитательных учреждений, по большей части, интернатного типа. Следует отметить, что в последние десятилетия стало очевидно, что эта практика приводит к постепенному усилению сегрегации и изоляции детей с ограниченными возможностями в обществе. Кроме того, крайне негативные последствия для их социализации имеет то обстоятельство, что они в основном проживают вне семьи, и она практически не участвует в их воспитании. При этом большинство родителей занимает иждивенческую позицию, целиком полагаясь на профессионализм и ответственность врачей и педагогов, снимая с себя какую бы то ни было ответственность за состояние и социальные перспективы ребенка.
Тема изучения методов работы с детьми с ограниченными возможностями разработана в современной специальной литературе по социальной работе и социальной педагогике. Результаты изучения методов работы с детьми с ограниченными возможностями представлены в работах Кравченко А.И., Гуревич И.Н, Нестерова Г.Ф., Астер И.В., Басова Н.Ф., Павленок П.Д., Романова П.В., Ярской-Смирновой Е. Р., Тетерского С.В., Фирсова М.В., Шкаровской В.С., Холостовой Е.И.
Целью данной работы является изучение методов работы с детьми с ограниченными возможностями.
Задачами данной работы будут являться:
Анализ современной литературы, посвященной методам работы с детьми с ограниченными возможностями;
Изучение детей инвалидов с точки зрения социальной работы;
Представление законодательной базы работы с детьми с ограниченными возможностями;
Проанализировать методы работы с детьми с ограниченными возможностями.
Предмет исследования. Методы работы с детьми с ограниченными возможностями.
Объект исследования. Дети с ограниченными возможностями.
Гипотеза исследования: предполагается, что изучение методов работы с детьми с ограниченными возможностями поможет наиболее эффективно и успешной деятельности социального работника.
Методы исследования:
Анализ литературы по проблеме исследования.
Анализ нормативно-правовой базыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы детской инвалидности.docx
2018-05-22 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший Автор, работаю с ним не первый раз, и еще с удовольствием воспользуюсь его услугами)))..корректирует даже после гарантийного срока, ответственно подходит ко всем требованиям! Всем советую данного автора!