Создан заказ №3023121
16 мая 2018
Глава II. Творческий процесс при создании нативной рекламы в электронных СМИ России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна II глава, практическая часть.
2.1. Анализ примеров использования нативной рекламы в коммуникационном пространстве России и за рубежом.
2.2. Оценка эффективности применения творческого компонента в нативной рекламе.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава II. Творческий процесс при создании нативной рекламы в электронных СМИ России и за рубежом..docx
2018-05-22 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо все сделали и помогли, даже после подтверждения работы. Рекомендую!!!