Создан заказ №3023172
16 мая 2018
Цель исследования – изучить особенности обучения в кадетских корпусах и психологическое консультирование детей с отклонениями в эмоционально-волевой сфере.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Поскольку на современном этапе развития общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса, успешность личности в социуме определяется не только суммой определенных знаний. Но и умением устанавливать связи с окружающими людьми, обмениваться мнением относительно определенной проблемы, дискутировать, находить аргументы и контраргументы, брать на себя ответственность, выполнять различные социальные роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Как отмечает М.Й. Боришевский, настоящее требует от человека умения выйти за пределы своей личности, «находить связи с другими и чувствовать себя членами многих групп - своих близких, коллектива и всего мира» [5, с. 187].
Исходя из сказанного, в центре внимания современного образования должны быть не только учебные предметы, но и способы мышления и деятельности, способствующие формированию у ребенка личностного видения мира и способности вступать в диалог с ним, выработка умений самостоятельно принимать решения, навыков самовоспитания и саморегуляции отношений, целеустремленности в действиях и поступках. Такие умения требуют высокого уровня развития культуры мышления, развитой эмоционально-волевой сферы, сущностью которой является адекватное отражение человеком в понятиях и других мыслительных формах объективной логики бытия и своего личного существования.
Также именно эмоциональное развитие в воспитании является фундаментальным, на котором закладывается и всю жизнь реконструируется человеческая личность. Эмоции воздействуют на все психические процессы, поэтому проблема развития эмоций и воли, их роль в формировании мотивов как регуляторов деятельности и поведения ребенка являются важной проблемой.
Изучением эмоционально-волевой сферы занимались такие отечественные педагоги и психологи, как П.К. Анохин, В.А. Иванников, Е.П. Ильин, Т.З. Пащенко, В.С. Новаковская, В. И. Селиванов и другие. Интерес к проблеме развития эмоционально-волевой сферы обусловлен значением этого психического явления в жизни человека. Так, современные исследователи считает, что изучение эмоционально-волевой сферы у детей остается актуальным в наше время.
Эмоционально-волевая сфера выражается в низкой или неадекватной самооценке, неуверенности в себе, неумении организовать себя, неспособности построить нормальные отношения с окружающими, спланировать свою деятельность [27, с. 74].
В противовес данной проблеме, педагоги и воспитатели кадетских корпусов стараются для своих воспитанников, создать максимум условий для реализации способностей каждого кадета, раскрытия их потенциальных возможностей и индивидуальных особенностей, развитию эмоционально-волевой сферы.
Объект исследования – эмоционально-волевая сфера учащихся.
Предмет исследования – особенности развития эмоционально-волевой сферы в процессе обучения.
Цель исследования – изучить особенности обучения в кадетских корпусах и психологическое консультирование детей с отклонениями в эмоционально-волевой сфере.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие эмоционально-волевой сферы и ее структуру;
- охарактеризовать роль эмоционально-волевой сферы в развитии личности;
- изучить особенности эмоционально-волевой сферы в школьном возрасте;
-проанализировать влияние школьного обучения на развитие эмоционально-волевой сферы современных школьников;
- выявить особенности обучения в кадетских корпусах;
-ознакомиться с методиками психологического консультирования детей с отклонениями в эмоционально-волевой сфере.
Для решения поставленных задач и достижения цели был использован комплекс методов исследования:
- теоретические: анализ, синтез, обобщение для определения понятийного аппарата исследования;
- эмпирические: изучение и обобщение современного опыта педагогов и психологовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности обучения в кадетских корпусах и психологическое консультирование детей с отклонениями в эмоционально-волевой сфере..docx
2018-05-22 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший , все сделал как я хотела ! Спасибо !
Все в срок , все как надо !