Создан заказ №3023960
16 мая 2018
Актуальность бакалаврской работы определяется тремя составляющими.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовые проблемы предприятия и литература, если потребуется
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема выпускной бакалаврской работы заключается в том, что в настоящее время существует множество способов управления социальным восприятием компании, но российские компании редко используют для этого возможности кадровой политики.
Актуальность бакалаврской работы определяется тремя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что существует большое количество исследований, посвященных понятию и сущности кадровой политики, но единой ее модели, актуальной для большинства российских предприятий нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что, несмотря на большое количество исследований, посвященных кадровой политике, отсутствуют труды авторов по ее взаимосвязи с социальным восприятием компании внешней аудиторией. Третьим аспектом, объясняющим теоретическую актуальность, является тот факт, что, несмотря на наличие большого количества исследований, посвященных вопросу формирования социального имиджа компании во внешней среде, фактически в современных компаниях они не используются.
Практическая актуальность данного исследования заключается в том, что оно носит прикладной характер и является решением задачи, направленной на исследование проектов компании ООО «Боровский молочный завод «Абсолют», направленных во внешнее окружение. Более того, практическая актуальность исследования также заключается в том, что рассмотрение существующих проектов компании позволит выявить недостатки в их организации. Еще один немаловажный аспект значимости эмпирической части заключается в том, что в работе будет исследована система управления персоналом компании, выделены основные ее проблемы и даны рекомендации по их устранению.
Практическая значимость выполнения выпускной бакалаврской работы заключается в решении задачи исследования проектной деятельности компании, выявлении типичных ее ошибок и разработка типового алгоритма (модели) по их устранению.
Цель выпускной бакалаврской работы заключается в проведении комплексного исследования системы управления персоналом компании и ее проектной деятельности, направленной во внешнее окружение.
Для реализации исследовательской цели при выполнении выпускной бакалаврской работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность кадровой политики компании;
- выявить взаимосвязь кадровой политики и социального восприятия компании внешней аудиторией;
- исследовать основные тенденции формирования социального имиджа компании во внешней среде;
- провести анализ общей организационно-экономической характеристики компании;
- исследовать количественную и качественную структуру персонала компании;
- проанализировать проекты компании, направленные во внешнее окружение;
- привести основные рекомендации по совершенствованию проектной деятельности;
- разработать модель организации проектной деятельности;
- просчитать экономическую эффективность предложенной модели.
Объект исследования - ООО «Боровский молочный завод «Абсолют».
Предмет исследования – кадровая политика и ее влияние на проектную деятельность.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с исследованиями такой науки как управление персоналом. При анализе понятия и сущности кадровой политики использовались труды следующих зарубежных и отечественных авторов: Веснин В.Р., Еремин В.И., Кибанов А.Я., Коттон Д., Макарова И.К., Маслов В.И., Руденко А.М., Самоукина Н.В., Шаховская Л.С. В работах представленных авторов представлено осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с исследованиями понятия, сущности, целей, задач, разработки и оценки кадровой политики.
Также следует отметить, что исследование особенностей кадровой политики и ее влияния на социальное восприятие невозможно без привлечения целого ряда источников области менеджмента, а именно работ Архангельского Г.В., Балашова А.П., Бондаренко В.В., Джонсона Д., Драчевой Е.Л., Д'Суза С., Егоршина А.П., Катценбах Д., Киган Р., Койл Д., Короткова Э.М., Котлер Ф., Латфуллина Г.А., Маленкова Ю.А., Мескон М., Одегова Ю.Г., Песоцкой Е.В., Сергеева А.М., Смирновой В.Г., Соломанидиной Т.О., Трейси Б., Шапиро С.А. В работах перечисленных авторов представлены концептуальные основы оценки взаимосвязи кадровой политики и социального восприятия компании внешней аудиторией, а также основные тенденции формирования социального имиджа компании во внешней среде.
При выполнении бакалаврской работы применены следующие методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования, сравнительный анализ, метод составления математических моделей прогнозирования, SWOT-анализ, графический метод, диаграмма Ганта.
Хронологические рамки исследования составили период в три календарных года (с 2015 года по 2017 год), при составлении математической модели данный период был расширен до 10 лет (с 2008 года по 2017 год).
Выпускная бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ КОМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность бакалаврской работы определяется тремя составляющими..docx
2018-05-26 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично!!! Диплом написан на отлично, все преподаватели хвалили. Автор на протяжении всего срока был на связи, помогал в решении мелких вопросов по оформлению. Огромнейшее спасибо!