Создан заказ №3024229
16 мая 2018
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня экономика состоит из взаимодействия ее трех базовых субъектов: потребителя, производителя и государства. Каждый из элементов имеет определенные цели, с которыми и он строит свою деятельность. В условиях рыночной экономики для успешной работы субъектов особое значение приобретают хорошие знания рынка и способность эффективно применять инструменты воздействия на рынок. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.
В современной ситуации на отечественном рынке ситуация такова, что некоторые участники рынка стараются работать по западным стандартам, а кто-то наоборот работает по такому принципу как: производимые товары продаются и менять в деятельности компании ничего не стоит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые ориентируются на рыночных конкурентах, боясь отстать от тенденций, но также они двигаются вперед. Иными словами, все маркетинговые концепции присутствуют в бизнесе одновременно. Стоит отметить, что это не случайно, а из-за "догоняющего" характера российская экономика, когда под влиянием зарубежных предприятий используются самые последние методы ведения бизнеса, в то время как старые принципы еще себя не исчерпали.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как она важна и нуждается в дальнейшей разработки и изучении, так как она выявляет особенности развития и становления маркетинга в России.
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи
Изучить маркетинг как науку, концепцию, систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Изучить особенности маркетинга в России
Описать деятельность ПАО «СБЕРБАНК»
Изучить маркетинговую политику ПАО «СБЕРБАНК»
Для практического анализа темы был выбран ПАО СБЕРБАНК. Объект исследование – это изучение особенностей маркетинговой политики банка. Данная работа состоит из двух частей, где первая часть теоретическая, в теоретической части будут рассмотрены современные особенности маркетинга. Вторая часть – это практическая, в ней будет рассмотрен реальная компания и особенности проведения маркетинговой политки, а также сложности и особенности с которыми сталкивается руководство компании при ее реализации.
При рассмотрении работы были изучены периодические журналы и научные периодические издания, учебные пособия и монографии, а также и данные интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России..docx
2020-06-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок. Уже сдала работу и получила отличные баллы. Автору большое спасибо !