Создан заказ №3024229
16 мая 2018
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня экономика состоит из взаимодействия ее трех базовых субъектов: потребителя, производителя и государства. Каждый из элементов имеет определенные цели, с которыми и он строит свою деятельность. В условиях рыночной экономики для успешной работы субъектов особое значение приобретают хорошие знания рынка и способность эффективно применять инструменты воздействия на рынок. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга.
В современной ситуации на отечественном рынке ситуация такова, что некоторые участники рынка стараются работать по западным стандартам, а кто-то наоборот работает по такому принципу как: производимые товары продаются и менять в деятельности компании ничего не стоит. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Некоторые ориентируются на рыночных конкурентах, боясь отстать от тенденций, но также они двигаются вперед. Иными словами, все маркетинговые концепции присутствуют в бизнесе одновременно. Стоит отметить, что это не случайно, а из-за "догоняющего" характера российская экономика, когда под влиянием зарубежных предприятий используются самые последние методы ведения бизнеса, в то время как старые принципы еще себя не исчерпали.
Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как она важна и нуждается в дальнейшей разработки и изучении, так как она выявляет особенности развития и становления маркетинга в России.
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи
Изучить маркетинг как науку, концепцию, систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия.
Изучить особенности маркетинга в России
Описать деятельность ПАО «СБЕРБАНК»
Изучить маркетинговую политику ПАО «СБЕРБАНК»
Для практического анализа темы был выбран ПАО СБЕРБАНК. Объект исследование – это изучение особенностей маркетинговой политики банка. Данная работа состоит из двух частей, где первая часть теоретическая, в теоретической части будут рассмотрены современные особенности маркетинга. Вторая часть – это практическая, в ней будет рассмотрен реальная компания и особенности проведения маркетинговой политки, а также сложности и особенности с которыми сталкивается руководство компании при ее реализации.
При рассмотрении работы были изучены периодические журналы и научные периодические издания, учебные пособия и монографии, а также и данные интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России..docx
2020-06-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок. Уже сдала работу и получила отличные баллы. Автору большое спасибо !