Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России.
Создан заказ №3024229
16 мая 2018

Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня экономика состоит из взаимодействия ее трех базовых субъектов: потребителя, производителя и государства. Каждый из элементов имеет определенные цели, с которыми и он строит свою деятельность. В условиях рыночной экономики для успешной работы субъектов особое значение приобретают хорошие знания рынка и способность эффективно применять инструменты воздействия на рынок. Совокупность подобных элементов и составляет основу маркетинга. В современной ситуации на отечественном рынке ситуация такова, что некоторые участники рынка стараются работать по западным стандартам, а кто-то наоборот работает по такому принципу как: производимые товары продаются и менять в деятельности компании ничего не стоит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Некоторые ориентируются на рыночных конкурентах, боясь отстать от тенденций, но также они двигаются вперед. Иными словами, все маркетинговые концепции присутствуют в бизнесе одновременно. Стоит отметить, что это не случайно, а из-за "догоняющего" характера российская экономика, когда под влиянием зарубежных предприятий используются самые последние методы ведения бизнеса, в то время как старые принципы еще себя не исчерпали. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как она важна и нуждается в дальнейшей разработки и изучении, так как она выявляет особенности развития и становления маркетинга в России. Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России. Для достижения цели необходимо рассмотреть следующие задачи Изучить маркетинг как науку, концепцию, систему управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия. Изучить особенности маркетинга в России Описать деятельность ПАО «СБЕРБАНК» Изучить маркетинговую политику ПАО «СБЕРБАНК» Для практического анализа темы был выбран ПАО СБЕРБАНК. Объект исследование – это изучение особенностей маркетинговой политики банка. Данная работа состоит из двух частей, где первая часть теоретическая, в теоретической части будут рассмотрены современные особенности маркетинга. Вторая часть – это практическая, в ней будет рассмотрен реальная компания и особенности проведения маркетинговой политки, а также сложности и особенности с которыми сталкивается руководство компании при ее реализации. При рассмотрении работы были изучены периодические журналы и научные периодические издания, учебные пособия и монографии, а также и данные интернет.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы рассмотреть особенности маркетинга в России..docx
2020-06-16 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок. Уже сдала работу и получила отличные баллы. Автору большое спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование бренда Black Stars
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ролевое поведение в деловом общении(реферат)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль государства в международной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью предприятия АО Тандер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Ицхак Адизес, американский и македонский писатель, эксперт в области повышения эффективности ведения бизнеса
Ицхак Адизес родился в 1937 году в Македонии. Во время второй мировой войны он с семьей был отправлен к концлагерь Треблинка. Но семье Аизес удалось спастись благодаря настойчивости испанского консула, который выяснил, что они являются потомками испанских евреев. Консул оказал содействие членам его общины в получении испанского гражданства, что спасло их от концлагеря.
В 1959 году Ицхак поступил на...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы