Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: явилась разработка и апробация программы обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки.
Создан заказ №30243
9 мая 2013

Цель исследования: явилась разработка и апробация программы обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с практической частью! В работе должны присутствовать: 1 глава.(теор.часть) а) теор. подходы к проблеме. б) особенности . в) вывод по 1 гл. 2 глава.(практ. часть), эмпирическое исследование а) описание методик. б) анализ результатов по методике. в) анализ результатов по следующей методике. г) различия и особенности методик д) вывод по 2 гл. 3 Вывод: актуальность проблемы, цель,объект исследования,предмет, гипотеза,задачи. 4 Методологические основы исследования : методы, методики, база исследования, практическая значимость. заключение: выводы по 1 и 2 гл. несколько предложений. 5) литература.(не менее 30 ти источников) 6) приложения: "сырые" таблицы или еще что. Объём: 40 - 40 страниц ВУЗ: МИГиКУ Курс: 2 Шрифт: 14 Интервал: полуторный Уникальность (%): 8
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условием нормального вхождения ребенка в цивилизацию является единство двух планов развития — естественного (биологического) и социального (культурного). «Оба ряда изменений взаимопроникают один в другой и образуют в сущности единый ряд социально-биологического формирования личности ребенка» (Выготский Л. С. — Т. 3. — С. 31). С первого месяца жизни дети сталкиваются с игрушкой, которая становится их неизменной спутницей на долгие годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Посредством игрушки ребенок лучше узнает окружающие предметы, знакомится с их назначением, принципом действия. Игрушка способствует развитию и реализации потребности ребенка в общении. Игрушка – важное средство развития активности ребенка дошкольного возраста. Возникновение и развитие активного отношения к окружающему у ребенка ребенка дошкольного возраста, является первым шагом к его участию в коллективной деятельности и достигается включением ребенка с ЗПР в игровую деятельность. Цель исследования: явилась разработка и апробация программы обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки. Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является эффективность обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки. В ходе исследования решались следующие задачи: Рассмотреть особенности развития дошкольников Описать игрушку как средство развития детей старшего дошкольного возраста Провести экспериментальное исследования использования игрушки как средства развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Методы исследования: Методы исследования, позволяющие решить данные задачи: анализ и обобщение теоретической литературы по проблеме исследования; констатирующий эксперимент (изучение уровней сформированности игровых умений и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста до проведения формирующего эксперимента); формирующий эксперимент (проведение обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки); контрольный эксперимент (изучение уровней сформированности игровых умений и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста после проведения формирующего эксперимента); статистическая обработка результатов исследования. Гипотеза исследования состоит в предположении: - проведение обучения детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки игровым умениям способствует формированию устойчивого интерса к игре и формированию коммуникаивных навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования: явилась разработка и апробация программы обучения игровым умениям и коммуникативным навыкам детей старшего дошкольного возраста с помощью игрушки..docx
2018-01-28 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор шикарный !!!! Работу выполнил очень быстро и качественно)))) Помимо основной работы, подсказал какие ошибки были допущены мной, как их исправить)))) Очень довольна

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
личность и общество:сферы и стадии социализации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая помощь в программах суррогатного материнства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема агрессии в социальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности типов привязанности
Выпускная квалификационная работа
Психология
Эго-состояния
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Математические методы в психологии
Проблема повышения качества и эффективности научных исследований в сфере психологии в последние годы выступает предметом исследования большинства ученых, приводит к активному внедрению в практическую психологию современных математических и информационных методов.
Методы математической обработки данных используются для обработки данных, установления закономерностей между изучаемыми процессами, пси...
подробнее
Игра в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных. Детская игра возникла исторически как вид деятельности, который заключается в воспроизведении ребенком действий и отношений между взрослыми в особой условной форме.
Игра – это ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста, определяющая главные изменения в психике. Внутри нее происходит развитие психических процессов, подгота...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы