Создан заказ №3024361
16 мая 2018
Специфические формы речи лиц с нарушением слуха (мимико-жестовая речь, дактилология, чтение с губ)
Как заказчик описал требования к работе:
СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ! !!!!!!
Затем отправить на проверку преподавателю, после корректировки которого продолжать писать курсовую (по исправленному содержанию)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование коммуникативных навыков младших школьников с нарушением слуха совершается в ходе общения в коллективе, с семьей, с ровесниками и т.д. Речь – высшая модель мыслительной работы, которая устанавливает степень речевого и умственного формирования человека. Непосредственно в речи реализуется ее главная коммуникативная функция. Развитие речи считается одной из основных задач обучения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливается, прежде всего, её общественной важностью и значимой ролью в формировании персоны. дошкольный нарушенный слух воспитание
Результаты изучений сообщают о том, что у слабослышащего, глухого и слышащего ребенка овладение и устной и письменной речью проходит по-различному. У слышащего ребенка освоение устной речью, как принцип, опережает освоение письменной речью, у детей с нарушенной слуховой функцией данные процессы могут идти одновременно, а в некоторых случаях навыки письменной речи усваиваются стремительнее, чем устной. Первоначальные слова и предложения при традиционном обучении предоставляются слабослышащим и глухим детям для общего восприятия в письменной форме на карточках. Письменная речь, невзирая на трудности, имеет для подобных детей определенные плюсы перед устной, так как она не потребует наличие слуха, а принимается с помощью зрения.Речь весьма значима тем, что уроки в большей степени протекают в речевой форме. Проблемами развития речи занимались в различное время таковые авторы, как Ж. Пиаже, А.Р. Лурия, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Они исследовали механизмы речи, главные этапы её формирования, факторы, характеризующие речевое развитие, предпосылки речевых нарушений. Анализ минувших публикаций и итоги изучений демонстрируют, то что количество детей с речевыми нарушениями с каждым годом увеличивается, а сами речевые расстройства получают все более непростые формы. Достаточно часто речевой дефект взаимосвязан одновременно с несколькими нарушениями соматического и нервно-психического здоровья. Другими словами, нарушению речи сопутствуют отклонения в эмоционально-волевой области, психическом и физиологическом формировании ребенка. Подобным образом, вопрос о нормальном речевом развитии ребенка и профилактике патологий речи имеет значительную общественную важность.
Дети с нарушением речи при нарушении слуха - это дети, у каковых при уменьшении слуха уменьшается основа для восприятия признаков речевых и неречевых звучаний и в следствии появляется нарушение речи различного вида.
Но у многих детей помечаются общее недоразвитие речи и наименьшее снижение слуха кондуктивного характера, образовавшееся из-за воспалительных процессов в носоглотке и ушах. Небольшое снижение периферического слуха сужает сенсорную основу для восприятия акустических признаков неречевых и речевых звучаний. Это обусловливает, в особенности в детском возрасте, развитие и закрепление в памяти ошибочных звуковых стереотипов, речевых эталоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Специфические формы речи лиц с нарушением слуха (мимико-жестовая речь, дактилология, чтение с губ).docx
2019-04-17 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Если вы хотите действительно хорошую работу и своевременную помощь, обращайтесь к Неле. Она просто молодец и никогда не подведет вас. Работа объемная и хорошая. Руководитель дотошная, потратили на эту работу много сил и терпения.