Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфические формы речи лиц с нарушением слуха (мимико-жестовая речь, дактилология, чтение с губ)
Создан заказ №3024361
16 мая 2018

Специфические формы речи лиц с нарушением слуха (мимико-жестовая речь, дактилология, чтение с губ)

Как заказчик описал требования к работе:
СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ! !!!!!! Затем отправить на проверку преподавателю, после корректировки которого продолжать писать курсовую (по исправленному содержанию)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование коммуникативных навыков младших школьников с нарушением слуха совершается в ходе общения в коллективе, с семьей, с ровесниками и т.д. Речь – высшая модель мыслительной работы, которая устанавливает степень речевого и умственного формирования человека. Непосредственно в речи реализуется ее главная коммуникативная функция. Развитие речи считается одной из основных задач обучения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливается, прежде всего, её общественной важностью и значимой ролью в формировании персоны. дошкольный нарушенный слух воспитание Результаты изучений сообщают о том, что у слабослышащего, глухого и слышащего ребенка овладение и устной и письменной речью проходит по-различному. У слышащего ребенка освоение устной речью, как принцип, опережает освоение письменной речью, у детей с нарушенной слуховой функцией данные процессы могут идти одновременно, а в некоторых случаях навыки письменной речи усваиваются стремительнее, чем устной. Первоначальные слова и предложения при традиционном обучении предоставляются слабослышащим и глухим детям для общего восприятия в письменной форме на карточках. Письменная речь, невзирая на трудности, имеет для подобных детей определенные плюсы перед устной, так как она не потребует наличие слуха, а принимается с помощью зрения.Речь весьма значима тем, что уроки в большей степени протекают в речевой форме. Проблемами развития речи занимались в различное время таковые авторы, как Ж. Пиаже, А.Р. Лурия, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн и др. Они исследовали механизмы речи, главные этапы её формирования, факторы, характеризующие речевое развитие, предпосылки речевых нарушений. Анализ минувших публикаций и итоги изучений демонстрируют, то что количество детей с речевыми нарушениями с каждым годом увеличивается, а сами речевые расстройства получают все более непростые формы. Достаточно часто речевой дефект взаимосвязан одновременно с несколькими нарушениями соматического и нервно-психического здоровья. Другими словами, нарушению речи сопутствуют отклонения в эмоционально-волевой области, психическом и физиологическом формировании ребенка. Подобным образом, вопрос о нормальном речевом развитии ребенка и профилактике патологий речи имеет значительную общественную важность. Дети с нарушением речи при нарушении слуха - это дети, у каковых при уменьшении слуха уменьшается основа для восприятия признаков речевых и неречевых звучаний и в следствии появляется нарушение речи различного вида. Но у многих детей помечаются общее недоразвитие речи и наименьшее снижение слуха кондуктивного характера, образовавшееся из-за воспалительных процессов в носоглотке и ушах. Небольшое снижение периферического слуха сужает сенсорную основу для восприятия акустических признаков неречевых и речевых звучаний. Это обусловливает, в особенности в детском возрасте, развитие и закрепление в памяти ошибочных звуковых стереотипов, речевых эталоновПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Специфические формы речи лиц с нарушением слуха (мимико-жестовая речь, дактилология, чтение с губ).docx
2019-04-17 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Если вы хотите действительно хорошую работу и своевременную помощь, обращайтесь к Неле. Она просто молодец и никогда не подведет вас. Работа объемная и хорошая. Руководитель дотошная, потратили на эту работу много сил и терпения.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВАР Педагогика 20 страниц + материал к защите
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА 2 Задания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самовоспитание как фактор развития личности подростка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Личностная мотивация как составляющая школьной готовности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные методы воспитания современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Социальная педагогика, Галагузова М.А.
Развитие социальной педагогики в России началось не с нуля. Истоки социальной педагогики есть в трудах многих российских педагогов, философов, психологов, таких как В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев, А.Н.Леонтьев, Л.С.Выготский, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко. За рубежом эта наука развивается более ста лет.
Существует множество книг, освещающих различные проблемы социальной педагогики. Ученые-педагоги России ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы