Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы разработать направления совершенствования развития туризма в Кемеровской области.
Создан заказ №3024418
16 мая 2018

Цель курсовой работы разработать направления совершенствования развития туризма в Кемеровской области.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Региональное управление" Шрифт 14, times new romans, интервал полтора, отступы между абзацами в табуляции поставить 0. Интервал по тексту слева 3, интервал справа 1,5. Сверху вроде 2. Название глав 16 шрифт жирный. Название пункта 14 шрифт жирный. От названия пункта о бязательно отступ в "абзаце" 6 поставить. Придирается к таблицам там обязательно нужно их стягивать как то, но я так и не понял как. И обязательно писать продолжение таблицы если есть на другой странице. К оформлению ссылок придирается Это прям обязательно сделать.Оформить по ГОСТу (ссылки в тексте на источники). Прикрепляю задание на курсовую работу. Основные параметры: 1. объем 30 стр. - 32 стр. 2. не менее 25 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из актуальных вопросов на сегодняшний день является вопрос об организации деятельности туристических компаний и продвижении российского туристического продукта. Туризм занимает одно из ключевых мест на рынке услуг, во многих странах мира туристическая отрасль стремительно развивается. Исследование общих и специфических проблем системы управления и отдельных её аспектов нашли отражение в многочисленных работах отечественных и зарубежных ученыхэкономистов: Б.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Райзберга, В.П. Силина, Л.А. Брагина, И.П. Глазунова, Л.П. Наговицыной, К.А. Багриновского, П.Л. Виленского, В.Н. Лившица, С.А. Смоляка, В.С. Сенина, Н.Е. Егоровой, В.Б. Тореева, Л. фон Берталанфи, И. Ансоффа, М. Портера и др. Методологические аспекты управления туристской отраслью явились предметом исследования Т.А. Лавровой, В.А. Квартальнова, Г.Л. Яковлева, М.Б. Биржакова, Е.А. Соболевой, Ю.А. Веденина, М.Е. Кулешова, Ю.А. Барзыкина, Т.А. Иевской, А.А. Забегаевой, С.А. Севастьяновой, С.Н. Макаренко, А.Э. Саах, А.Д. Чудновского, М.А. Жуковой, В.В. Лебедева и др. Вопросам развития туризма в регионах посвящены труды ряда отечественных экономистов, таких, как Морозова Н.Н.,Селеванова Е.В., Трухачев А.В., Иволга А.Г., Смагина Н.Н., Тельнова Н.Н., Ермакова Н.Ю., Сидорова Д.В.   Трухачев А.В. Елфимова Ю.М., Карнаухова Я.А., Сидельникова К.А., Андреянова С.И., Варивода и др., однако динамично развивающиеся внешняя и внутренняя среды требуют от субъектов этого сектора экономики постоянной актуализации своих стратегий. В текущем десятилетии в российской индустрии туризма произошли существенные изменения. Если после распада СССР наиболее интенсивный рост происходил в сегменте выездного туризма, который был значительно крупнее по сравнению с сегментом въездного туризма и обусловил внушительный дисбаланс между зарубежными и внутренними расходами российских туристов, то с 2015 г. наступил перелом. Традиционно высокие прибыли выездных туроператоров резко упали в условиях санкций, запрета на выезд за границу государственных служащих и сотрудников спецслужб, снижения курса рубля к евро и доллару и в особенности в результате фактического закрытия двух наиболее популярных направлений «пляжного» отдыха — Египта и Турции. Как результат произошло смещение сегментов: число зарубежных поездок снизилось, увеличился въездной турпоток (прежде всего благодаря безвизовому режиму, введенному для групп китайских туристов) и в особенности внутренний турпоток. Российские туристы и турбизнес переориентировались на внутренний рынок. По данным экспертов Национального туристического рейтинга 2016 г., за два года число выездных туроператоров сократилось в 3 раза, в то время как число компаний, работающих на въездной и внутренний туризм, увеличилось почти в 5 раз. В то же время ситуация в этом сегменте далеко не однозначна. С одной стороны, существуют объективные предпосылки для того, чтобы внутренний и въездной туризм стал одним из драйверов диверсификации и успешного долгосрочного развития российской экономики. Российская Федерация с ее огромной территорией, многообразием климата, национальных культур, исторических памятников и природных ресурсов обладает феноменальным туристским потенциалом. С другой стороны, этот потенциал пока в основном остается нереализованным. Необходимы достаточно серьезные усилия, чтобы достичь соответствия современным мировым стандартам в сфере туризма и, как результат, обеспечить устойчивую конкурентоспособность российских регионов, обладающих хорошим потенциалом. Требуется формирование системы институтов, способствующих росту инвестиций в модернизацию туристской инфраструктуры, в обучение персонала, в развитие современных коммуникаций, в формирование привлекательного имиджа перспективных территорий. Кроме того, для полноценного использования туристского потенциала страны предстоит преодолеть исторически сложившуюся неравномерность развития туристской инфраструктуры регионов. В настоящее время на федеральном уровне предпринимаются серьезные усилия по стимулированию развития внутреннего и въездного туризма. Основными путями решения поставленных в этой сфере амбициозных задач являются: обеспечение государственной поддержки развития отрасли, развитие ГЧП и создание финансовых основ для привлечения инвестиций, совершенствование правоприменительной практики в сфере туризма, проведение широкомасштабной имиджевой кампании по продвижению национального туристского продукта, а также развитие международного и межрегионального сотрудничества в данной сфере. Цель курсовой работы разработать направления совершенствования развития туризма в Кемеровской области. Задачи: - раскрыть управление состоянием и развитием регионального туризма; - рассмотреть метод анализа состояния и развития туризма в Кемеровской области; - провести характеристику региона и его основных социально-экономических показателей; - рассмотреть нормативно-правовое регулирование туризма в Кемеровской области; - провести анализ состояния и тенденции развития туризма в регионе; - провести оценку деятельности органов власти по развитию туризма в регионе; - представить Концепцию развития туризма в регионе; - разработать мероприятия по развитию туризма в Кемеровской области. Предмет исследования - развитие туризма в Кемеровской области. Теоретической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, решения и постановления Правительства, федеральные и региональные программы поддержки и развития туризма, а также труды таких авторов, как Гусейнова А. Г., Морозова В. В., Новикова Н. Г., Лебедев К. А., Лебедева О. Е. и др. В процессе исследования использованы отдельные положения экономической теории и теории управления, объективные экономические законы, методы экономического, логического и системного анализа, оптимизации планирования экономических объектов, а также системного подхода, сравнения и др. Информационную основу исследования составили статистические материалы, публикуемые органами государственной статистики, аналитические материалы Федерального агентства по туризму Российской Федерации, Комитета по туризму Кемеровской области, данные сети ИнтернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель курсовой работы разработать направления совершенствования развития туризма в Кемеровской области..docx
2019-12-09 14:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работа была выполнена быстро и в срок. Даже не смотря на странности от моего преподавателя, ludmilaer помогает мне все подправить, очень приятно такое отношение. Огромное спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНОГО МАРШРУТА НА ПОЛЯРНОМ УРАЛЕ
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование модели ойл-тура "Золото Югры"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Университетская Контрольная работа, есть доп требования
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
трассовая экскурсия на военно-историческую тему
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм на Алтае: тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Камчатка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Караваннинг как вид туризма и его ресурсное обеспечение
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-познавательный туризм Дании
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Классификация различных типов экскурсий
Главной отличительной чертой обзорных экскурсий является их многотемность и многоплановость. В экскурсионный текст содержит историческую и современную информацию. Данное мероприятие формируется с учетом демонстрации разноплановых объектов.
Для обзорных экскурсий характерно изложение событий крупным планом, что предоставляет возможность составить общее впечатление о регионе. Хронологическими рамками...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
В процессе деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма общение сотрудников происходит на следующих уровнях:
Важную роль в установлении партнерских отношений играют:
В конкурентной борьбе самым мощным оружием являются культура обслуживания и качество услуг, во многом зависящие от культуры сотрудников и их профессиональной этики.
Работа в сфере социально-культурного сервиса и туризма –...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы