Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления трудовыми конфликтами в ПАО Банк «Левобережный».
Создан заказ №3024726
17 мая 2018

Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления трудовыми конфликтами в ПАО Банк «Левобережный».

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат.ru, необходимый процент оригинальности: 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ С каждым годом больше внимания уделяется проблеме разрешения конфликтов. Каждые взаимоотношения, будь то семья, коллектив или любая другая социальная группа, сталкиваются с разногласиями, связанными с различными взглядами, приоритетами, интересами и жизненными позициями. Возникающие разногласия довольно часто приводят к конфликтам, которые имеют негативное воздействие на окружающих нас людей, организации, в которых мы работаем, а также нас самих. В каждом трудовом коллективе рано или поздно возникают конфликтные ситуации, и руководители, разумеется, вынуждены принимать необходимые меры для их разрешении. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие ученые, которые занимаются теорией управления, признают факт того, что полное отсутствие конфликтов внутри коммерческого банка – условие не только невозможное, но и нежелательное.  Когда люди, которые взаимосвязаны узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, возникает конфликт. Наличие конфликта дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум.  В основе каждого конфликта лежит столкновение людей, их интересов, мнений, взглядов, позиций. Если какие-то интересы разделяют не все члены коллектива, то эти разногласия, совершенно не обязательно, что перейдут в конфликт. В ситуациях, когда возникает межличностные столкновения, различия во взглядах осложняются эмоциональными переживаниями, изменяется поведение людей, складывается ситуация острого противоборства. Помимо этого, в большей степени, человек вступает в конфликт только в ситуации, являющейся значимой для него, когда не видит другой возможности изменить ее.  В банковских организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Большое значение имеет то, каким образом конфликтом управляют. При очень маленьком или, наоборо, очень сильном конфликте, возникают разрушительные последствия, т.к. в ситуациях когда конфликт небольшой, в основном всегда, он остается незамеченным и, как следствие, тем самым не находит своего адекватного разрешения. Участники считают различия очень незначительными, и вызывают нежелание проведения необходимых изменений. В то же время они остаются и соответственно оказывают влияние на эффективность общей работы. Конфликт, достигающий сильного состояния, как правило, сопровождается развитием у его участников стресса. Это способствует снижению морали и сплоченности, возникает сложность в коммуникации, а как следствие, принимаемые решения происходят в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. В результате организация может перестать развиваться. Работа является актуальной, так как в настоящее время большинство руководителей различного уровня нуждаются в знаниях о конфликтологии, причинах возникновения конфликтных ситуаций и методах их предотвращения. Большинство руководителей отдают предпочтение силовым методам разрешения конфликтов, не предполагая том, что существуют мирные и конструктивные методы выхода из конфликтной ситуации, которые удовлетворили бы все конфликтующие стороны. Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления трудовыми конфликтами в ПАО Банк «Левобережный». В ходе исследования ставились и решались следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты управления конфликтами; дать общую характеристику исследуемой организации; провести анализ финансового состояния организации; проанализировать состав и структуру персонала исследуемой организации; определить степень конфликтности сотрудников коммерческого банка; предложить мероприятия по совершенствованию системы управления трудовыми конфликтами; провести оценку социально-экономической эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования: совершенствование системы управления трудовыми конфликтами в ПАО Банк «Левобережный». Предмет исследования: анализ возникновения конфликтных ситуаций. Теоретическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых в области психологии. Известно много отечественных и зарубежных психологов, ученых, педагогов, которые занимались проблемой социально-психологического климата коллектива или группы. Среди них Р.С.Немов, Э.Э.Линчевский, А.В.Петровский, В.В.Шпалинский, В.В.Бойко, А.Г.Ковалев, В.Н.Панферов, Б.Ф.Ломов, И.А.Туревский, М.А.Новиков и другие авторы. Из числа зарубежных психологов, занимающихся проблемой социально-психологического можно отметить Е.Саут, О.Келлер, Сишор, Р.Мариотт, Р.Камминс, Д.Кинг, У.Шутц, Р.Кеттелл, Д.Саундерс, Г.Стайс и некоторые другие зарубежные психологи. Большое количество своих исследований в области возникновения трудовых конфликтов в коллективах посвятили известные отечественные психологи В.Б.Ольшанский, А.Г. Ковалев, Гришина Н.В., М.В.Дубровина, Орлова Э.А., Д.П. Кайдалов, Е.И. Суименко, А.Е.Ершов, К.К. Платонов, В.Г. Казаков, Т.М. Данькова и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в практике кадровой работы в коммерческом банке, т.е. при определении специфики взаимоотношений в группе, можно спрогнозировать основные направления для эффективной управленческой деятельности. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка, а также приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяется цель, задачи, объект, предмет и практическая значимость исследования. В первом разделе изучаются: сущность конфликта, его структура и функции, классификация трудовых конфликтов в организации, предпосылки возникновения конфликтов и методы управления ими в организации. Во втором разделе дается общая характеристика объекта исследования, проводится анализ финансового состояния организации, анализ состава и динамики персонала, а также анализ степени конфликтности сотрудников коммерческого банка. В третьем разделе разрабатываются рекомендации по решению конфликтных ситуаций, возникающих между сотрудниками и предложения по предотвращению и разрешению конфликтов с клиентами, а также разрабатываются рекомендации по совершенствованию взаимоотношений между сотрудниками и руководящим составом банка. В заключении делаются основные выводы по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Целью выпускной квалификационной работы разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления трудовыми конфликтами в ПАО Банк «Левобережный»..docx
2018-05-27 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Отличный автор. Сделала все раньше срока. Также быстро были выполнены корректировки. Работой осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛИТЫ В СТРУКТУРЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Основные технологии разрешения конфликтов
Контрольная работа
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Анализ конфликтной ситуации в сфере ГМУ
Контрольная работа
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по дисц-Конфликтология. тема на выбор
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Инструменты разрешения конфликтов
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Конфликты и пути их разрешения
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивные технологии в средствах массовой коммуникации
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Посредничество как технология разрешения социальных конфликтов
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Трудовые конфликты и пути их урегулирования в коллективе 75%уникальность
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические методы урегулирования конфликтов в организациях
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Этапы управления конфликтом
Обеспечение эффективного разрешения конфликтной ситуации заключается в прогнозировании и предупреждении конфликта или в стимулировании и регулировании конфликта с целью его решения. Процесс конфликтного менеджмента можно условно разделить на четыре этапа, каждый из которых преследует определенные цели и использует определенные методы достижения данных целей:
Для устранения конфликтной ситуации сила...
подробнее
Методы управления конфликтами
Метод ухода от конфликта является самым распространенным методом управления, суть которого состоит в стремлении избегания конфликтной ситуации. Решение о таком методе принимается очень быстро, что является преимуществом метода.
Метод может быть применим в случае ненужности возникшей конфликтной ситуации, когда она не подходит к положению, которое сложилось в компании.
Существует несколько причин, по...
подробнее
Факторы управления конфликтами
Управление конфликтами рассматривается с двух сторон – внутренней и внешней. Внутренний аспект заключается в процессе управления собственным поведением в конфликтной ситуации. Этот аспект несет чисто психологический характер.
Внешняя сторона управления конфликтными ситуациями показывает организационные и технологические стороны этих процессов, при которых субъектами управления могут являться руково...
подробнее
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Этапы управления конфликтом
Обеспечение эффективного разрешения конфликтной ситуации заключается в прогнозировании и предупреждении конфликта или в стимулировании и регулировании конфликта с целью его решения. Процесс конфликтного менеджмента можно условно разделить на четыре этапа, каждый из которых преследует определенные цели и использует определенные методы достижения данных целей:
Для устранения конфликтной ситуации сила...
подробнее
Методы управления конфликтами
Метод ухода от конфликта является самым распространенным методом управления, суть которого состоит в стремлении избегания конфликтной ситуации. Решение о таком методе принимается очень быстро, что является преимуществом метода.
Метод может быть применим в случае ненужности возникшей конфликтной ситуации, когда она не подходит к положению, которое сложилось в компании.
Существует несколько причин, по...
подробнее
Факторы управления конфликтами
Управление конфликтами рассматривается с двух сторон – внутренней и внешней. Внутренний аспект заключается в процессе управления собственным поведением в конфликтной ситуации. Этот аспект несет чисто психологический характер.
Внешняя сторона управления конфликтными ситуациями показывает организационные и технологические стороны этих процессов, при которых субъектами управления могут являться руково...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы