Создан заказ №3025056
16 мая 2018
Имидж специалиста и этикет делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по этике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня высокая конкуренция на рынке труда требует деловых людей быть не только высококвалифицированным специалистом, но и соблюдать этикет делового общения. Сфера бизнеса немыслима без делового общения, культуры поведения.
В зависимости от образа жизни и должностных обязанностей, мы можем находиться в различных общественных отношениях. В рамках протокола, в обычных неофициальных ситуациях, и на дипломатических приема, и на улице – мы равно должны демонстрировать культуру поведения.
Работодатели уделяют все большее внимание вопросам этики деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли.
Сегодня высокая конкуренция на рынке труда требует от работника быть не только высококвалифицированным специалистом, но и создавать свой собственный привлекательный имидж.
При виде одного человека у другого на сознательном или подсознательном уровне складывается о нем впечатление, которое в первую очередь зависит от внешнего вида человека, что подталкивает или ограничивает другого в готовности действовать. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность работы заключается в том, что персональный имидж – это неотъемлемая часть деловых коммуникаций. Искусству создания имиджа специально обучаются во всем мире. Российские бизнесмены стали обучатся этике делового общения только с начала 1990х гг., в связи с переходом к рыночной экономике.
Мнение, которое складывается о человеке посредством имиджа, во многом определяет ход дальнейшего общения: будет ли приятно сотрудничать с данным человеком или не возникнет желание разговаривать вовсе. Поэтому необходимо научиться правильно строить свой имидж и разбираться в имидже других людей, чтобы с легкостью налаживать контакты и вести деловые переговоры.
Существует прямая зависимость между имиджем и карьерой. Успех в работе зависит не только от профессиональной компетенции, но и от внешнего образа личности. Знать, как правильно создать персональный деловой имидж является важной задачей каждого человека в сфере бизнеса.
Целью данной работы является рассмотрение этикета и имиджа делового человека.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
Изучить понятие имиджа;
Рассмотреть составляющие имиджа;
Раскрыть особенности создания имиджа;
Дать характеристику дресс-коду, как составляющему делового имиджаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Имидж специалиста и этикет делового общения.docx
2018-11-20 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сделал работу раньше срока, внес корректировки, и я благополучно сдала работу