Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение проективных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы у детей-сирот
Создан заказ №302529
17 октября 2014

Применение проективных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы у детей-сирот

Как заказчик описал требования к работе:
проведено обследование 20 детей, 3 методики (ДДЧ, Метаморфозы и Дерево с человечками). Описаны паспорта методик.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Происходящие изменения в обществе, которые сопровождаются быстрым развитием науки и внедрением новых технологий, выдвигают новые требования к развитию и воспитанию гармоничной личности, полноценного члена общества. Как отмечают известные психологи (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Д. Парыгин, Т. Шибутани), психические потребности ребенка лучше всего удовлетворяет хорошая, позитивная семейная обстановка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья предоставляет ребенку не только оптимальные возможности для формирования его личности, но она также естественно вводит его в постоянно расширяющиеся социальные отношения, создает предпосылки для его социализации. В тоже время острой проблемой эмоционально-личностного благополучия ребенка выступает негативная социальная тенденция – сиротства. Так в Российской Федерации на начало 2013 года число детей-сирот составляет 118 тысяч человек, из них более 80% детей - это сироты при живых родителях. При этом под опекой в приемных и замещающих семьях и детских домах семейного типа в настоящее время почти 53 тыс. сирот и детей. Нормативно-правовая база социального сиротства отражена в Конвенции ООН о правах ребенка, где сказано: «ребенку для полного и гармоничного развития его личности необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания», в Семейном кодексе РФ, где используется понятие дети, оставшиеся без попечения родителей (ст. 121) и описана процедура усыновления (ст.127), а также в Гражданском кодексе РФ о принятии решения судом по конкретной судьбе ребенка (гл.29). Стоит отметить, что эмоционально-личностная сфера выступает одним из основных личностных образований, представляющих целостное развитие личности ребенка. У брошенных и оставленных детей, которые воспитываются в приютах и детских домах, наблюдаются тяжелые психические повреждения личности (В.М. Астапов, Е.С. Слепович, В.В. Лебединский, Н.Л. Белопольская и др.) в эмоционально-рефлексивной и интелектуальной сферах. Лишение родительской заботы отражает последствия в задержке общего уровня психического развития – интеллектуального, физического и социального, что, в конечном счете, детерминирует недостаточность регуляции эмоционального поведения. Именно неадекватность эмоциональных проявлений внешним обстоятельствам зачастую становится главным препятствием для взаимодействия с другими людьми и обусловливает дефицитарность социализации детей-сирот. Соответственно, социальная среда детей-сирот младшего школьного возраста, как правило, выступает фактором эмоционально-личностных нарушений, является ранняя депривация, которая проявляется через недополучения базовых человеческих потребностей – любви, принятии и уважении. Последствия блокировки этой потребности разнообразны и, как правило, самым негативным образом отражаются на личностном развитии человека (Н.М. Иовчук, Е.И. Морозова, Е.А. Стребелева, А.М. Щербакова): бедность эмоциональных проявлений и переживаний, отсутствие способности тонко и чутко дифференцировать свои чувства, а также невозможность распознавать эмоциональные реакции и предвидеть поведенческие проявления других людей. Стоит отметить, что в ряде исследований (Н.А. Батурин, И.В. Дубровина, О.Б. Конева, А.А. Реан) было установлено, что у таких детей превалирует негативный фон переживания эмоций над положительными. При этом, наблюдается рассогласование между пониманием «Я» - реальным и наиболее частыми переживаемые эмоциями. Исходя из вышесказанного, резюмируем, что для понимания механизмов и логики развития личности ребенка необходимо знать не только об условиях социальной ситуации, но и том, как эти обстоятельства преломляются в его переживаниях, проявляемых в учебной деятельности, общении и поведении в целом. В связи с этим определяется актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования: особенности эмоционально-личностной сферы детей-сирот младшего школьного возраста. Предмет исследования: диагностика эмоционально-личностной сферы детей-сирот с использованием проективных методик. Цель исследования: применение проективных методик при диагностике эмоционально-личностной сферы у детей-сирот. Поставленная цель обусловила решение следующих задач исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Применение проективных методик для диагностики эмоционально-личностной сферы у детей-сирот.docx
2020-09-18 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Ольга, спасибо большое за плодотворную работу! Очень трудно было удовлетворить пожелания моего научного руководителя, но нам это удалось. В результате хорошая, выверенная ВКР, которую я успешно защитила )) Благодарю!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение отношения молодежи к ранним бракам
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности критического мышления для детей сирот
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика буллинга в начальной школе средствами ролевых игр.
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Любая
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ взаимосвязи внимания и эмоций.Исследование этой связи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности конфликтов в добрачных отношений
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Диагностика памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование переживания одиночества в юношеском возрасте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция эмоциональных комплексов через рисование у детей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Беседа
Одним из основных методов психологии и педагогики является беседа.
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Психоанализ в психологии
Понятие психоанализа в психологию ввел Зигмунд Фрейд полагавший, что бессознательное содержание остается таковым только при постоянном и значительном расходе энергии либидо. Когда содержание становится доступным, то освобождается энергия, которую эго может использовать для более полезных устремлений индивида. Освобождение заблокированного содержания позволяет свести к минимуму саморазрушение. Потр...
подробнее
Карл Рэнсом Роджерс, американский психолог

Карл Роджерс родился в 1902 году 8 января в штате Иллинойс, в семье преуспевающего строгого протестанта.
Роджерс учился прекрасно, много читал, очень любил заниматься самоанализом. Он не увлекался шумными играми и спортом, у него практически не было друзей. Роджерс рос очень застенчивым и достаточно чувствительным ребенком.
В семилетнем возрасте Карл Роджерс поступил в школу. В школе он познаком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы