Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие системы работы с потребителями (CRM)
Создан заказ №3025442
20 мая 2018

Развитие системы работы с потребителями (CRM)

Как заказчик описал требования к работе:
Главным образом не получается написать именно вторую главу, поэтому по сути заказ именно её. Необходимо написать по плану, указанному в прикрепленном файле. Нужно приблизительно страниц 15. База анализа работы в плане примерно набросана.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OxanaK
5
скачать
Развитие системы работы с потребителями (CRM).docx
2019-06-05 01:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все на высшем уровне. За пару часов у меня была уже готовая курсовая работа. Автор очень приятный в общении, всегда отвечает во время и идёт на встречу в корректировке недочетов! Сделано на сто процентов , спасибо большое 🙏🏼

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование организации сбыта продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в книжном магазине
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике в «Энерджи Консалтинг»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике и дальнейшее написание диплома
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс
Творческая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (колич. методы в управлении)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Менеджмент как особый вид производственной деятельности.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Метод гибкости в планировании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ подходов к совершенствованию планирования деятельности предприятия на основе прогнозирования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план компании ТАТнефть
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбор целевого рынка. Позиционирование гостиницы на целевом рынке на примере конкретной гостиницы
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
метод экспертного моделирования на примере какой-либо машиностроительной компании
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования рынка электрогенераторов ветряных мельниц
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ оригинальных предпринимательских идей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг (на примере вулканариума)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет основных технико-экономических показателей работы цеха
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Этнокультурно-политические проблемы и маркетинг
Ярковыраженной тенденцией современного общества по праву можно считать этнокультурные проблемы, которые во многом являются следствием этнической самоидентификации. Стоит отметить, что данная самоидентификация не всегда является первоисточником данных проблем, поскольку в рамках самоидентификации всегда отслеживается и политическая компонента, что говорит о том, что проблемы этнической самоидентифи...
подробнее
Маркетинг в государственной власти
Политический маркетинг является производным от синтеза двух научных направлений. Первое направление - общественно-политические науки:
Второе направление является блоком экономических наук:
В структуре политического маркетинга как исследовательско-управленческой деятельности в системе государственного управления целесообразно выделить следующие компоненты:
Стоит обратить внимание на содержание поли...
подробнее
Линейно-функциональная производственная структура
Линейно-функциональная производственная структура представляет собой сочетание преимуществ линейной и функциональной структуры. Ее формирование осуществляется с учетом шахтного принципа построения и специализации процесса управления.
Подразделения, как правило, образуются в зависимости от вида деятельности предприятия. Функциональные подразделения делятся на мелкие производственные, которые выполня...
подробнее
Надежность и достоверность маркетинговой информации
Надежной считается «качественная и количественная характеристика данных маркетингового исследования, с помощью которых устанавливается: обоснованность (валидность) информации, процедур анализа и сбора информации, их соответствие теоретическим и методическим требованиям; устойчивость информации, то есть ее воспроизведения и сходство результатов измерения при различных условиях».
Существует еще тако...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы