Создан заказ №3025548
17 мая 2018
Нарушение адаптации студентов-психологов первого года обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава (теоретическая) и введение. Не менее 35 источников. Объем 20 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы адаптации студентов-психологов первого года обучения к учебно-профессиональной деятельности обусловлена тем, что в период обучения в вузе закладываются основы профессионализма, формируется готовность и потребность к непрерывному самообразованию в изменяющихся условиях. В этой связи особенно важно, чтобы студенты-психологи активно включались в процесс овладения знаниями и способами их освоения, с начальных этапов обучения осознавали, что результаты учебно-профессиональной деятельности становятся подлинным достоянием личности.
Поступая в вуз, студент-первокурсник оказывается в принципиально иной, по сравнения со школой, социальной среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследования показывают, что первокурсники не всегда успешно овладевают знаниями не потому, что получили слабую подготовку в средней школе, а потому что у них не сформированы такие черты личности, как готовность к обучению, способность учиться самостоятельно, контролировать и оценивать себя, распределять свое рабочее время. Приученные к ежедневной опеке и контролю в школе, некоторые первокурсники не имеют способность принимать элементарные решения.
Методы обучения в вузе резко отличаются от школьных. В средней школе учебный процесс построен так, что он все время побуждает ученика к занятиям, заставляет его работать регулярно, иначе очень быстро появится масса двоек. Поступив в вуз, вчерашний школьник попадает в иную обстановку: лекции, лекции. Когда начинаются семинары, к ним тоже оказывается можно не всегда готовиться. В общем, не надо каждый день что-то учить, решать, запоминать. Нередко возникает мнение о кажущейся легкости обучения в вузе в первом семестре, формируется уверенность возможности все наверстать и освоить перед сессией, возникает беспечное отношение к учебе. Расплата наступает на сессии, и тогда, не сдав экзамены, студент, не обладающий высокой работоспособностью, самоорганизацией и высокой мотивацией просто теряет веру в себя и интерес к учебе.
Многие первокурсники испытывают трудности, связанные с отсутствием навыков самостоятельной работы, не умеют конспектировать лекционные материалы, работать с учебниками, первоисточниками, анализировать информацию большого объема, четко и ясно излагать мысли. Таким образом, начало обучения требует от студентов мобилизации сил для адаптации к изменившимся условиям, не редко приводя к истощению психобиологических резервов организма. Возникающая дезадаптация иногда приводит к формированию пограничных психических психосоматических и поведенческих расстройств, спровоцированных информационно-стрессовыми и социальными факторами. Более половины всех исследованных студентов испытывает повышенный уровень психоэмоционального напряжения на начальных этапах обучения.
Повышенная тревожность, депрессия, агрессивность являются наиболее не благоприятными факторами риска развития хронического эмоционального дискомфорта, а также участвуют в генезе различных психосоматических расстройств.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушение адаптации студентов-психологов первого года обучения..docx
2018-05-23 00:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Все выполнено качественно и в срок! Правда, объем больше требуемого, сама чуть сократила)