Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы.
Создан заказ №3025890
17 мая 2018

Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Инклюзивное образование сегодня считается одним их приоритетов государственной образовательной политики в нашей стране. Более двух миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья насчитывается в Российской Федерации. Инклюзивное образование им даёт возможность учиться и развиваться в среде обычных школьников. При этом детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в воспитательно-образовательный процесс.В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней говорится «…в целях реализации права на образование государства - участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека».«Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.Всем мировым сообществом признано совместное (инклюзивное) образование как наиболее гуманное и эффективное. Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребёнка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики. Инклюзивное образование на территории Российской Федерации регулируется: - Конституцией РФ;-Федеральным законом «Об образовании»; - Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ»; - Конвенцией о правах ребёнка;-Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод. Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах:-«Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года»,-«Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и др.Возможность получения образования детей-инвалидов в массовой школе устанавливается в законопроекте «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» от 02.06.1999 года. В докладе Государственного Совета РФ «Образовательная политика России на современном этапе» (2001г.) подчёркивается: «дети, имеющие проблемы со здоровьем, должны обеспечиваться государством медико-психологическим сопровождением и специальными условиями для обучения преимущественно в общеобразовательной школе по месту жительства и только в исключительных случаях – в специальных школах - интернатах». Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы. Объект исследования: система управления образовательной организациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы..docx
2019-05-29 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываете работу у этого автора. Структурность и профессионализм.Без обмана.Спасибо ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоконтроль в системе самоменеджмента
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Нужно Написать Конспекты Занятий. Для Приложений Вкр
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Психотерапия химических зависимостей.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческого мышления младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Воспитание в детском саду: дидактические игры
В дошкольных образовательных организациях осуществляется воспитание детей в соответствии со следующими направлениями:
Игра является незаменимым средством нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Соблюдение игровых правил способствует воспитанию гуманных взаимоотношений, проявлению чуткого отношения к сверстникам, воспитываются такие личностные качества, как справедливость, оказание помо...
подробнее
Принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы