Создан заказ №3025890
17 мая 2018
Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инклюзивное образование сегодня считается одним их приоритетов государственной образовательной политики в нашей стране. Более двух миллионов детей с ограниченными возможностями здоровья насчитывается в Российской Федерации. Инклюзивное образование им даёт возможность учиться и развиваться в среде обычных школьников. При этом детям инклюзивной группы предоставляются равные условия для того, чтобы включиться в воспитательно-образовательный процесс.В 2008 году Россия подписала Конвенцию ООН «О правах инвалидов». (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ней говорится «…в целях реализации права на образование государства - участники должны обеспечить инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни человека».«Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Они обязаны обеспечивать включение образования инвалидов в качестве неотъемлемой части в систему общего образования.Всем мировым сообществом признано совместное (инклюзивное) образование как наиболее гуманное и эффективное.
Изменение представления государства и общества о правах и возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи максимального охвата образованием всех детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребёнка на получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы и ориентиры новой образовательной политики.
Инклюзивное образование на территории Российской Федерации регулируется:
- Конституцией РФ;-Федеральным законом «Об образовании»;
- Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ»;
- Конвенцией о правах ребёнка;-Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Положения об инклюзивном образовании закреплены в российских государственных документах:-«Национальной доктрине образования Российской Федерации до 2025 года»,-«Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» и др.Возможность получения образования детей-инвалидов в массовой школе устанавливается в законопроекте «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» от 02.06.1999 года. В докладе Государственного Совета РФ «Образовательная политика России на современном этапе» (2001г.) подчёркивается: «дети, имеющие проблемы со здоровьем, должны обеспечиваться государством медико-психологическим сопровождением и специальными условиями для обучения преимущественно в общеобразовательной школе по месту жительства и только в исключительных случаях – в специальных школах - интернатах». Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы.
Объект исследования: система управления образовательной организациейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы: Оценить эффективность реализации требований ФГОС по инклюзивному образованию на примере общеобразовательной школы К№1411 города Москвы..docx
2019-05-29 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываете работу у этого автора.
Структурность и профессионализм.Без обмана.Спасибо ещё раз.