Создан заказ №3026220
17 мая 2018
Особенности речевых и не речевых процессов при умственной отсталости
Как заказчик описал требования к работе:
специальное дефектологическое образования направление логопедия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема изучения особенностей развития речевых и неречевых процессов у учащихся с нарушением интеллекта является наиболее актуальной на сегодняшний день в отечественной дефектологии и специальной психологии. Воспитание и обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы, так как в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов содержатся сведения о влиянии развития вербальных и невербальных процессов на социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе новый подход к проблеме компенсации отклонений в психическом развитии школьников с нарушением интеллекта предусматривает исследование речевых и неречевых процессов как одних из базовых компонентов, тесно связанных с перцептивно-когнитивным развитием учащегося.
Развитие вербальных и невербальных процессов тесно связано между собой. Так, например, пространственные представления являются базой для развития многих высших психических функций. Неадекватность пространственных представлений редко рефлексируется самим ребенком (в отличие от речи или памяти), но приводит к существенным сложностям не только в осуществлении целенаправленных координированных движений, в оценке расстояния, пространственно различительных признаков букв, в решении конструктивных задач, но и в понимании длины, высоты, ширины, разрядного строения числа, счетных операций, отношений сравнения, сложных логико-грамматических конструкций языка. Т.е. недоразвитие невербального процесса затормаживает развитие вербальных.
Нарушения речевых и неречевых процессов у умственно отсталых школьников как весьма сложная проблема интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и мировой литературе (В.В. Воронкова, О.П. Гаврилушкина, О.Е. Грибова, С.Д. Забрамная, Р.И. Лалаева, А.К. Аксенова, М.Ф. Гнездилов, Л.А.Пепик, М.Г. Аббасов Т.Н. Головина, Р.Т. Ибаньес, Л.Н. Кассал и другие). Сформированность рассматриваемых нами процессов является одним из основных условий успешного обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Исследователями установлено, что успешность овладения детьми с интеллектуальным недоразвитием счётом, письмом, рисованием, ручным трудом и другими учебными предметами, во многом зависит от уровня развития вербальных и невербальных процессов. Большое значение данные процессы играют при формировании трудовых умений и навыков, что весьма значимо для детей с нарушением интеллекта. В условиях современного производства значительно возрастает доля умственной деятельности в процессе труда рабочего, увеличивается число задач, не укладывающихся в рамки стереотипных решений. Именно способность выполнять работу в пределах стереотипных решений и является основным недостатком рабочих с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности речевых и не речевых процессов при умственной отсталости.docx
2018-05-23 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в кратчайшие сроки, качественно, очень доволен работой автора. Рекомендую.