Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевых и не речевых процессов при умственной отсталости
Создан заказ №3026220
17 мая 2018

Особенности речевых и не речевых процессов при умственной отсталости

Как заказчик описал требования к работе:
специальное дефектологическое образования направление логопедия
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема изучения особенностей развития речевых и неречевых процессов у учащихся с нарушением интеллекта является наиболее актуальной на сегодняшний день в отечественной дефектологии и специальной психологии. Воспитание и обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья необходимы, так как в исследованиях отечественных и зарубежных специалистов содержатся сведения о влиянии развития вербальных и невербальных процессов на социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе новый подход к проблеме компенсации отклонений в психическом развитии школьников с нарушением интеллекта предусматривает исследование речевых и неречевых процессов как одних из базовых компонентов, тесно связанных с перцептивно-когнитивным развитием учащегося. Развитие вербальных и невербальных процессов тесно связано между собой. Так, например, пространственные представления являются базой для развития многих высших психических функций. Неадекватность пространственных представлений редко рефлексируется самим ребенком (в отличие от речи или памяти), но приводит к существенным сложностям не только в осуществлении целенаправленных координированных движений, в оценке расстояния, пространственно различительных признаков букв, в решении конструктивных задач, но и в понимании длины, высоты, ширины, разрядного строения числа, счетных операций, отношений сравнения, сложных логико-грамматических конструкций языка. Т.е. недоразвитие невербального процесса затормаживает развитие вербальных. Нарушения речевых и неречевых процессов у умственно отсталых школьников как весьма сложная проблема интенсивно изучается и освещается в теоретическом и практическом аспектах в отечественной и мировой литературе (В.В. Воронкова, О.П. Гаврилушкина, О.Е. Грибова, С.Д. Забрамная, Р.И. Лалаева, А.К. Аксенова, М.Ф. Гнездилов, Л.А.Пепик, М.Г. Аббасов Т.Н. Головина, Р.Т. Ибаньес, Л.Н. Кассал и другие). Сформированность рассматриваемых нами процессов является одним из основных условий успешного обучения в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. Исследователями установлено, что успешность овладения детьми с интеллектуальным недоразвитием счётом, письмом, рисованием, ручным трудом и другими учебными предметами, во многом зависит от уровня развития вербальных и невербальных процессов. Большое значение данные процессы играют при формировании трудовых умений и навыков, что весьма значимо для детей с нарушением интеллекта. В условиях современного производства значительно возрастает доля умственной деятельности в процессе труда рабочего, увеличивается число задач, не укладывающихся в рамки стереотипных решений. Именно способность выполнять работу в пределах стереотипных решений и является основным недостатком рабочих с нарушением интеллектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности речевых и не речевых процессов при умственной отсталости.docx
2018-05-23 09:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в кратчайшие сроки, качественно, очень доволен работой автора. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы профессионального становления молодого учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенные дети и их родители в России и за рубежом
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
организация самостоятельной работы на уроках обществознания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
культура общения и этика педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика возрастного развития дошкольника.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа администрации школы с молодыми специалистами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Самообразование в становлении педагога
Под самообразованием обычно подразумевают познавательную деятельность, исполняемую человеком, которую он осуществляет по собственной воле и сознательно, контролируется им и приводит к совершенствованию каких-либо умений и качеств.
Самообразование – необходимая часть жизни любого культурного человека, которая непрерывно сопровождает его. В сегодняшнем мире самообразование может определять независим...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Зарождение педагогической мысли в первобытном обществе
Для первобытного общества характерным является наличие общинного строя, в ходе которого осуществлялась коллективно-групповая деятельность, необходимость добывать себе пищу, улучшать условия жизни способствовало совершенствованию орудий для охоты, рыбной ловли и др. Все происходящие изменения вместе с появлением вместо временных лагерей постоянных стойбищ вели не только к улучшению жизненных услови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы