Создан заказ №30268
9 мая 2013
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации (на примере рекламы лекарственных средств).
Как заказчик описал требования к работе:
2. Разделы реферата:
Раздел I. План реферата с указанием номеров страниц для каждого раздела реферата.
Раздел II. Введение (не более 2-3 стр.), где отражены:
- цели и задачи работы;
- основной замысел.
Раздел III. Основная часть (15-20 стр.), состоящая из 1-3 глав, обусловленных задачами исследова
ния.
Раздел IV. Заключительные выводы (1-2 стр.)
Раздел V. Список использованной литературы
Раздел VI. Приложения (таблицы, схемы)
4. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности языка рекламы в средствах массовой информации (на примере рекламы лекарственных средств)..docx
2020-02-03 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока. Все требования соблюдены. Спасибо автору!