Создан заказ №3027369
17 мая 2018
Становление и развитие методов исследования общественного мнения в социологии маркетинга в Европе и Америке
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по методичке.Прикрепляю ниже.
Желательно скидывать промежуточные варианты для проверки преподавателю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время ситуация с общественным мнением в Европе и в Америке внешне выглядит вполне благополучно. Общественное мнение заняло подобающую его природе нишу в социальной жизни и уже не претендует на роль института прямой демократии. При этом люди смело высказываются по самым острым и злободневным проблемам, проводятся многочисленные опросы общественного мнения, результаты которых публикуются в печати и транслируются по электронным средствам массовой информации.
Общественное мнение в Европе и в Америке отражает состояние общественного сознания, интересы, настроения и чувства классов в социальных группах общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В общественном мнении проявляется конкретное состояние общественного сознания в тот или иной исторический отрезок времени. Оно концентрирует внимание на определённых сторонах, процессах бытия. Содержание общественного мнения – показатель глубины отражения, познание этих процессов, выражения их оценки с точки зрения интересов социальной группы, класса, народа в целом.
Проблема исследования обусловлена тем, что общественное мнение в Европе и в Америке существует не как просто сумма тех частных мнений, которыми люди обмениваются в узком, частном кругу семьи или друзей, а как структурированная система, обозначающая мантелет разных народов.
Именно возможность публичного высказывания населения по проблемам общественной жизни и влияние этой высказанной в слух позиции на развитие общественно-политических отношений отражает суть общественного мнения как особого социального маркетинга.
Теоретические основы. В XX в. представители разных наук – философии, социологии, социальной психологии, публицистики – проявляли повышенный интерес к проблемам общественного мнения.
Отечественные исследователи Фролов С.С., Новикова С.С., Касьянов В.В. рассматривают этот духовный феномен в социологическом аспекте через его принадлежность к общественному (массовому) сознанию, уточняя, что общественное мнение есть проявление (состояние) общественного сознания, в котором отражается прежде всего оценка большими социальными группами, народом в целом явлений, представляющих актуализированный общественный интерес, на основе существующих общественных отношений.
Объект исследования: общественное мнение как социальный институт,
Предмет исследования: влияние общественного мнения на развитие гражданского общества.
Цель исследования: изучить становление и развитие методов исследования общественного мнения в социологии маркетинга в Европе и Америке
Задачи исследования:
ознакомиться с научно-методической литературой отечественных и зарубежных авторов по данной теме и выявить функции общественного мнения;
исследовать особенности и технологии формирования общественного мнения и его влияние на общество, а также их взаимовлияние;
3) рассмотреть СМИ как основной источник формирования и выражения общественного мнения.
Методы исследования:
- теоретические: метод определения понятий; абстрагирование, анализ и синтез.
- эмпирический количественный метод социологического исследования: опрос в виде анкетирования и интервьюирования.
Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов для дальнейшего изучения общественного мнения и учета особого влияния СМИ при формирования общественного мнения.
Структура: введение, две главы, первая из которых состоит из трех параграфов, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление и развитие методов исследования общественного мнения в социологии маркетинга в Европе и Америке.docx
2021-03-29 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую всем!Работа выполнена качественно, в срок, предварительный вариант предоставлен был и возможность что-то добавить, огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь еще раз и теперь уже не выбирая авторов, а зная к кому обратиться!