Создан заказ №3027394
17 мая 2018
Влияние детско- родительских отношений на учебную мотивацию школьника
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования. В настоящее время перед теоретиками и практиками стоит задача совершенствования учения школьников как ведущего их вида деятельности, а также выявления условий повышения качества образования, среди которых немаловажное значение имеет формирование и развитие мотивации учения обучения. Но также для развития мотивации младших школьников особое внимание необходимо уделять детско – родительским отношениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Детско - родительские отношения - это одна из главных жизненных сфер, определяющих психологическое благополучие человека, его эмоциональное состояние и личностную гармонию. В жизни ребенка существуют периоды, когда отношения с родителями, их характер, форма и содержание становятся исключительно значимыми и определяющими его психическое развитие. В младшем школьном возрасте именно от родительской позиции зависит самочувствие ребенка в новой системе отношений, его адаптация к ней, успехи в учебной деятельности.
Методологические основы исследования были заложены такими зарубежными учеными как Э. Эриксон, Э. Фромм, К. Роджерс. Среди отечественных ученых данной проблемой занимались А. Я. Варга, Е. О. Смирнова, Э. Г. Эйдемиллер, О. А. Карабанова. Существенный вклад в разработку проблемы учебной мотивации младших школьников внесли Л. И. Божович, А. К. Маркова, Д. Б. Эльконин и др.
Актуальность данной работы заключается в том, что в младшем школьном возрасте возрастная задача заключается в освоении ребенком умения учиться, в формировании произвольности, готовности к усвоению знаний. Как итог формируется чувство умелости, компетентности, а при негативном варианте развития – чувство неполноценности. В младшем школьном возрасте изменяется содержание общения, выделяется как особое деловое общение с взрослыми. Родители начинают по- новому контролировать ребенка, все в большей степени требуют проявления ответственности за свои школьные дела. Эмоциональные отношения с ребенком сменяются на отношения, центрированные на учебной деятельности. Такие изменения в детско-родительских отношениях могут неблагоприятно сказаться на развитии личности ребенка, успешности его деятельности, его эмоциональном благополучии. Поэтому если в данный возрастной период упустить формирование фундамента учебной деятельности младшего школьника, то в дальнейшем у ребенка могут возникать трудности и проблемы в его последующем обучении.
Гипотеза исследования: бесконтрольное поведение, непоследовательность действий в воспитании ребенка отрицательно влияют на учебную мотивацию учащихся к обучению в школе.
Объект исследования: учебная мотивация детей к школе.Предмет исследования: влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию детей к школе.
Целью исследования является выявление взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в семье и учебной мотивацией детей к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние детско- родительских отношений на учебную мотивацию школьника.docx
2018-05-23 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вторая работа у этого автора. Результатам очень довольна. За работу отлично! Спасибо автору!