Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние детско- родительских отношений на учебную мотивацию школьника
Создан заказ №3027394
17 мая 2018

Влияние детско- родительских отношений на учебную мотивацию школьника

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования. В настоящее время перед теоретиками и практиками стоит задача совершенствования учения школьников как ведущего их вида деятельности, а также выявления условий повышения качества образования, среди которых немаловажное значение имеет формирование и развитие мотивации учения обучения. Но также для развития мотивации младших школьников особое внимание необходимо уделять детско – родительским отношениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Детско - родительские отношения - это одна из главных жизненных сфер, определяющих психологическое благополучие человека, его эмоциональное состояние и личностную гармонию. В жизни ребенка существуют периоды, когда отношения с родителями, их характер, форма и содержание становятся исключительно значимыми и определяющими его психическое развитие. В младшем школьном возрасте именно от родительской позиции зависит самочувствие ребенка в новой системе отношений, его адаптация к ней, успехи в учебной деятельности. Методологические основы исследования были заложены такими зарубежными учеными как Э. Эриксон, Э. Фромм, К. Роджерс. Среди отечественных ученых данной проблемой занимались А. Я. Варга, Е. О. Смирнова, Э. Г. Эйдемиллер, О. А. Карабанова. Существенный вклад в разработку проблемы учебной мотивации младших школьников внесли Л. И. Божович, А. К. Маркова, Д. Б. Эльконин и др. Актуальность данной работы заключается в том, что в младшем школьном возрасте возрастная задача заключается в освоении ребенком умения учиться, в формировании произвольности, готовности к усвоению знаний. Как итог формируется чувство умелости, компетентности, а при негативном варианте развития – чувство неполноценности. В младшем школьном возрасте изменяется содержание общения, выделяется как особое деловое общение с взрослыми. Родители начинают по- новому контролировать ребенка, все в большей степени требуют проявления ответственности за свои школьные дела. Эмоциональные отношения с ребенком сменяются на отношения, центрированные на учебной деятельности. Такие изменения в детско-родительских отношениях могут неблагоприятно сказаться на развитии личности ребенка, успешности его деятельности, его эмоциональном благополучии. Поэтому если в данный возрастной период упустить формирование фундамента учебной деятельности младшего школьника, то в дальнейшем у ребенка могут возникать трудности и проблемы в его последующем обучении. Гипотеза исследования: бесконтрольное поведение, непоследовательность действий в воспитании ребенка отрицательно влияют на учебную мотивацию учащихся к обучению в школе. Объект исследования: учебная мотивация детей к школе.Предмет исследования: влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию детей к школе. Целью исследования является выявление взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в семье и учебной мотивацией детей к школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Влияние детско- родительских отношений на учебную мотивацию школьника.docx
2018-05-23 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вторая работа у этого автора. Результатам очень довольна. За работу отлично! Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности памяти в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат тема Анорексия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция переноса в теории и практике психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сенд арт в гештальт подходе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема мышления в отечественной и зарубежной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акмеология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Связь мышления, внимания и воображения
Тесная связь воображения и мышления отчетливо прослеживается в способностях человека при помощи данных процессов предвидеть развитие определенных ситуаций в будущем. Воображение позволяет нарисовать образы развития событий, а мышление в свою очередь помогает человеку проанализировав информацию выделить стадии развития деятельности человека.
Также, как и мышление процесс воображения активизируется ...
подробнее
Мозг и сознание
Мозг является органом сознания, а сознание в свою очередь является одной из функций мозга.
Развитие функций сознания теснейшим образом связано с развитием мозга человека, который в свою очередь получил мощнейший толчок в развития в процессе развития трудовой деятельности человека и развитием речи и слова в процессе социального прогресса.
Глобальный характер изменений, произошедших с человеком в пр...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Методы юридической психологии
Для любой науки характерны объект и подобающие ему научные методы исследований.
Данный метод занимается изучением психических закономерностей в человеческих отношениях, управляемых правовыми нормативами, при этом ведется разработка обоснованных научных рекомендаций для юридических психологов.
Данный метод реализовывается служебными лицами, занимающихся борьбой с преступностью. Уделяется внимание пр...
подробнее
Связь мышления, внимания и воображения
Тесная связь воображения и мышления отчетливо прослеживается в способностях человека при помощи данных процессов предвидеть развитие определенных ситуаций в будущем. Воображение позволяет нарисовать образы развития событий, а мышление в свою очередь помогает человеку проанализировав информацию выделить стадии развития деятельности человека.
Также, как и мышление процесс воображения активизируется ...
подробнее
Мозг и сознание
Мозг является органом сознания, а сознание в свою очередь является одной из функций мозга.
Развитие функций сознания теснейшим образом связано с развитием мозга человека, который в свою очередь получил мощнейший толчок в развития в процессе развития трудовой деятельности человека и развитием речи и слова в процессе социального прогресса.
Глобальный характер изменений, произошедших с человеком в пр...
подробнее
Методы аналитической психологии
Карл Юнг является одним из основоположников психоаналитического движения. Совместно с Зигмундом Фрейдом он занимался исследованиями глубинной психологии и бессознательных проявлений психики человека.
В процессе своей научной деятельности он развивал подход Фрейда к психике человека как многоуровневой и многополюсной энергетически противоречивой системе.
Впоследствии Карл Юнг занялся отдельными исс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы