Создан заказ №3027451
17 мая 2018
Актуальное обучение рассматривается в рамках данных тенденций уже не просто как способ овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями, особенно социокультурными, обусловленными современными условиями жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На актуальном витке развития наук, в связи с существующей открытостью границ, а также в связи с информационной и экономической глобализацией знание иностранных языков приобретает все большую значимость. Необходимость владения иностранным языком существенно влияет на современный образовательный процесс, заставляет каждого педагога совершенствовать свои собственные языковые навыки владения им, а также пересматривать методики преподавания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иностранный язык сегодня играет одну из важных и значимых ролей в развитии современного общества, поскольку владение им помогает понять мировую культуру и приобщиться к ней, в том числе через чтение иноязычного текста.
Современное образование направлено на развитие учащегося как компетентной личности посредством его активного включения в учебу, познание, коммуникацию, в том числе на иностранном языке. Актуальное обучение рассматривается в рамках данных тенденций уже не просто как способ овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями, особенно социокультурными, обусловленными современными условиями жизни.
Модернизация содержания актуального образования в России на современном этапе развития общества связана с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам, при котором чтение расширяет возможности в поиске новых путей и решений, способствует повышению интереса к выполнению задания, а, следовательно, и вовлеченности в учебный процесс. Более того, чтение играет одну из важных ролей для стимулирования учеников к работе, оно также помогает осуществить более глубокое понимание мира, направляет на раскрытие себя и окружающего мира
Общение современного человека – совокупность умений адаптироваться, осуществлять общение, взаимодействие, внимательность и построение коммуникации в языковой среде, что возможно выразить таким термином, как «социокультурная компетенция». В актуальной методике обучения иностранному языку вопрос о соотношении языка и культуры страны описывается именно с точки зрения ее позиций.
Социокультурная компетенция в преподавании иностранного языка предполагает владение определенным набором социокультурных знаний о странах изучаемого языка и умений использовать их в процессе иноязычного общения, а также умение представлять свою страну и ее культуру, что достигается путем обучению чтению текстов, способствующему более тесному взаимодействию представителей различных языков и культур.
Сегодня урок иностранного языка позволяет внедрить в процесс обучения новые умения и навыки, направленные на развитие чтения, а также вложить в него современное содержание. Исходя из изложенного был обусловлен выбор темы нашего.
Объектом нашего исследования является формирование социокультурной компетенции в процессе обучения чтению.
Предметом исследования является организация формирования социокультурной компетенции на уроке иностранного языка на средней ступени общеобразовательной школы.
Целью данной работы является разработка комплекса и апробация модели упражнений для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения чтению на средней ступени общеобразовательной школы.
В свою очередь для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- проанализировать понятие социокультурной компетенции и ее роль и место в содержании обучения иностранному языку;
- определить и охарактеризовать составляющие особенности социокультурной компетенции:
- изучить особенности чтения как вида речевой деятельности;
- рассмотреть психолого-педагогические особенности школьников средней школы и специфику обучения иностранному языку в средних классах
- определить методические особенности и виды чтения;
- разработать и апробировать модель формирования социокультурной компетенции на примере английского языка в условиях средней ступени общеобразовательной школы;
- проанализировать опыт учителей практиков по формированию социокультурной компетенции в процессе обучения.
К основным методам исследования, использованным в данной работе, относятся:
изучение методической литературы по теме исследования;
обобщение практического опыта учителей практиков;
тестирование, анкетирование, опрос, беседа с учащимися, статистическая обработка данных.
Гипотеза исследования.
На основе изучения теоретической литературы, анализа опыта практикующих учителей, а также исследования и описания комплекса упражнений, тестирований и анкетирования можно предположить, что степень развития социокультурной компетенции будет выше при использовании для формирования навыка чтения интересных, актуальных аутентичных текстов, содержащих социокультурную информацию, произведений с компонентов культуры, упражнений, повышающих уровень владения иностранным языком, которые будут способствовать социальной адаптации учеников, а также развитию их коммуникативных навыков.
Теоретическая значимость исследования заключается в конкретизации содержания понятия «социокультурная компетенция», в уточнении понятия «чтения», в описании значения исследуемого вида речевой деятельности для формирования социокультурной компетенции в процесс обучения английскому языку в средних классах.
Практическая ценность работы заключается в том, что ее основные результаты могут быть использованы в разработке учебно-методических пособий по преподаванию английского языка, в теоретических и практических курсах по страноведению и межкультурной коммуникации, а также в школьных уроках и внеклассных мероприятиях по английскому языку.
Поставленные цель и задачи определили структуру данной работы: введение, две главы, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальное обучение рассматривается в рамках данных тенденций уже не просто как способ овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями, особенно социокультурными, обусловленными современными условиями жизни..docx
2019-12-28 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Это была итоговая работа за весь период, я очень благодарна автору за внимательность, профессионализм и желание как можно точнее и лучше представить материал. Спасибо большое автору!