Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Создан заказ №3027817
19 мая 2018

Особенности проведения тендера на рекламном рынке России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламный рынок России характеризуется высокой степенью конкуренции – сегодня это более 10 000 компаний. За время существования современного рекламного рынка он пережил несколько периодов подъема и спада. События 2014 года в экономической и политической сфере привели к существенному падению и стагнации рекламного рынка и только в 2017 году началось его восстановление (в 2017 году рекламный рынок вырос на 14%), рекламодатели все еще не спешат существенно увеличивать рекламные бюджеты, выбирая не только каналы продвижения с низкой стоимостью, но и заказчика на тендерной основе, которая позволяет ему получить требуемые услуги за меньшие деньги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая тенденция делает актуальной проблему организации рекламных тендеров со стороны заказчика, чтобы стремление сэкономить средства не отразилось на качестве рекламного продукта. Увеличивает степень актуальности также потребность специалистов на практике учитывать требования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требующего от компаний с государственным участием осуществлять практически любые закупки на конкурсной основе. Для таких компаний, как Аэрофлот, Ростелеком, Сбербанк и многих других лидеров российского рынка, главным акционером которых является государство, бюрократические процедуры и бездумное применение закона может привести к потере времени, качества услуг, а, следовательно, и к потере прибыли. Тогда потенциальная экономия на закупках становится источником не дополнительной выгоды для компании, а финансовых потерь. Такая проблема делает особенной актуальной задачу грамотной организации рекламных тендеров в таких компаниях. Объект исследования: современная рекламная деятельность. Предмет исследования: отбор предложений на выполнение рекламных услуг методом тендера. Цель исследования – определить факторы, обеспечивающие качество рекламной услуги, оказываемой победителем тендера. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: провести комплексный теоретический анализ источников по характеристике и тенденциям развития современной рекламной деятельности, рекламного рынка в России; определить основные субъекты рекламного рынка рассмотреть систему тендерного отбора исполнителей заказов на рекламном рынке и ее нормативно-правовую основу провести анализ практики применения тендерной системы крупными компаниями на примере ПАО «Ростелеком» разработать рекомендации по составлению тендерной документации Общие характеристики современной рекламной деятельности и деятельности рекламных агентств исследованы в трудах Евстафьева В., Янсонова В., Шматова Г.А., Щепилова К., Фарбей Э., Кавамура Ю., Костригина А.А. и др. Нормативная база исследования представлена основными законами в рассматриваемой области – Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О контрактной системе…» В работе использованы теоретические методы исследования: анализ документов, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация; и эмпирический метод: экспертное интервью. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор! Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика использования сказочных мотивов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Разработка концепции продвижения услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
вторая глава курсовой практическая
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные афиши, плакаты и вывески в России 19 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и пропаганда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Делопроизводственное обеспечение внутреннего рекрутмента
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный анализ рынка рекламных услуг региона
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Применение приёмов NLP-программирования в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и поп-арт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы