Создан заказ №3027817
19 мая 2018
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламный рынок России характеризуется высокой степенью конкуренции – сегодня это более 10 000 компаний. За время существования современного рекламного рынка он пережил несколько периодов подъема и спада.
События 2014 года в экономической и политической сфере привели к существенному падению и стагнации рекламного рынка и только в 2017 году началось его восстановление (в 2017 году рекламный рынок вырос на 14%), рекламодатели все еще не спешат существенно увеличивать рекламные бюджеты, выбирая не только каналы продвижения с низкой стоимостью, но и заказчика на тендерной основе, которая позволяет ему получить требуемые услуги за меньшие деньги. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Такая тенденция делает актуальной проблему организации рекламных тендеров со стороны заказчика, чтобы стремление сэкономить средства не отразилось на качестве рекламного продукта.
Увеличивает степень актуальности также потребность специалистов на практике учитывать требования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ, требующего от компаний с государственным участием осуществлять практически любые закупки на конкурсной основе.
Для таких компаний, как Аэрофлот, Ростелеком, Сбербанк и многих других лидеров российского рынка, главным акционером которых является государство, бюрократические процедуры и бездумное применение закона может привести к потере времени, качества услуг, а, следовательно, и к потере прибыли. Тогда потенциальная экономия на закупках становится источником не дополнительной выгоды для компании, а финансовых потерь. Такая проблема делает особенной актуальной задачу грамотной организации рекламных тендеров в таких компаниях.
Объект исследования: современная рекламная деятельность.
Предмет исследования: отбор предложений на выполнение рекламных услуг методом тендера.
Цель исследования – определить факторы, обеспечивающие качество рекламной услуги, оказываемой победителем тендера.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
провести комплексный теоретический анализ источников по характеристике и тенденциям развития современной рекламной деятельности, рекламного рынка в России;
определить основные субъекты рекламного рынка
рассмотреть систему тендерного отбора исполнителей заказов на рекламном рынке и ее нормативно-правовую основу
провести анализ практики применения тендерной системы крупными компаниями на примере ПАО «Ростелеком»
разработать рекомендации по составлению тендерной документации
Общие характеристики современной рекламной деятельности и деятельности рекламных агентств исследованы в трудах Евстафьева В., Янсонова В., Шматова Г.А., Щепилова К., Фарбей Э., Кавамура Ю., Костригина А.А. и др. Нормативная база исследования представлена основными законами в рассматриваемой области – Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «О контрактной системе…»
В работе использованы теоретические методы исследования: анализ документов, сравнение, обобщение, систематизация и интерпретация; и эмпирический метод: экспертное интервью.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России.docx
2020-12-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень ответственный, добросовестный и адекватный автор!
Спасибо еще раз за работу! Очень быстро и качественная работа, без исправлений. Рекомендую!!!